ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
7 августа 2001 г.
N 345
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И
ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с
Федеральным Законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 г. N 129-ФЗ,
Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной
приказом МФ РФ от 30 декабря 1999 г. N 107н и Методическими указаниями по
инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом МФ
РФ от 13.06.95 г. N 49, учреждения, организации и предприятия системы Комитета
здравоохранения Москвы обязаны провести инвентаризацию всех статей баланса перед составлением годовой финансовой отчетности.
В целях своевременного и правильного
проведения инвентаризации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям и главным бухгалтерам
Управлений здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих на
городском бюджете:
1.1. Провести в полном
объеме инвентаризацию основных средств, материальных запасов, незаконченных
научно - исследовательских работ выполняемых по договорам, денежных средств,
средств в расчетах, бланков строгой отчетности, незавершенного капитального
строительства, незавершенных капитальных ремонтов и кредиторской задолженности,
включая ценности, которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке в течение
года в учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, начиная с 1
сентября 2001 г.
1.2. В учреждениях, имеющих
самостоятельные бухгалтерии, инвентаризацию провести в следующие сроки:
- основных средств, малоценных предметов
- не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме продуктов
питания) - не ранее 1 октября;
- продуктов питания, незаконченных
капитальных ремонтов - по состоянию на 1 января 2002 г.;
- незавершенного капитального
строительства - не ранее 1 декабря;
- расчетов с дебиторами и кредиторами -
не позднее 1 января 2002 г.;
- расчетов с банками (по бюджетным и
другим счетам) налоговыми органами - по состоянию на 1января 2002 г.;
- денежных средств, ценных бумаг, бланков
строгой отчетности, сумм выданных в подотчет - по состоянию на 1 января 2002 г.
2. Руководителям и главным бухгалтерам
организаций и предприятий Комитета здравоохранения провести в полном объеме
инвентаризацию основных средств, капитальных вложений, незавершенного
производства, товарно - материальных ценностей,
денежных средств, расчетов и других статей баланса в следующие сроки:
- основных средств, малоценных предметов
- не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не ранее 1
декабря;
- незавершенного производства и
полуфабрикатов собственной выработки, готовой продукции на складах, сырья и
прочих материальных ценностей - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального ремонта и
расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой
отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и организаций с
их производственными единицами, выделенными на отдельные балансы и с
вышестоящей организацией - по состоянию на 1 января 2002 г.;
- расчетов с дебиторами и кредиторами -
по состоянию на 1 января 2002 г.;
- остальных статей баланса - по состоянию
на 1 января 2002 г.
3. Инвентаризации подлежат товарно - материальные ценности, не принадлежащие
учреждению, организации и предприятию, находящиеся на ответственном хранении, в
арендном пользовании и не учтенные по каким - либо причинам.
4. Руководителям, главным бухгалтерам
централизованных бухгалтерий при управлениях здравоохранения административных
округов, бюджетных учреждений, организаций и предприятий, подведомственных
Комитету здравоохранения Москвы:
- для проведения инвентаризации создать
инвентаризационные рабочие комиссии. Копии приказов о создании
инвентаризационных комиссий представить в Управление бухгалтерского учета и
отчетности Комитета к 1 октября 2001 г.;
- утвердить план проведения
инвентаризации.
Завершить инвентаризацию к 1 января 2002
г.
5. Руководителям бюджетных учреждений,
организаций и предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:
- утвердить центральную
инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации;
- распределить работников
централизованной бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных
комиссиях.
6. Руководителям бюджетных учреждений,
управлений здравоохранения административных округов, организаций и предприятий:
- обратить особое внимание при проведении
инвентаризации на необходимость выявления неучтенных и не оприходованных ранее
основных средств и других ценностей;
- обязательной инвентаризации подлежат
материалы и оборудование, полученное безвозмездно и в централизованном порядке
и оприходованное в количественно - суммовом выражении;
- при инвентаризации выявить неиспользуемое
оборудование и материалы.
Копии инвентарных ведомостей с перечнем
неиспользуемого медицинского оборудования представить в отдел материально -
технического обеспечения Комитета к 15 декабря 2001 г.;
- при инвентаризации драгоценных
металлов, алмазов и изделий из них руководствоваться Инструкцией Министерства
финансов Российской Федерации от 4 августа 1992 г. N 67 "О порядке
получения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных
камней на предприятиях, в учреждениях и организациях";
- считать обязательным при проведении
инвентаризации сличение фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в
связи с этим особо строго проверить правильность и полноту организации
первичного учета и состояние технической документации;
- при сдаче годового финансового отчета
за 2001 год представить протокол результатов инвентаризации в Управление
бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
В обязательной записке к годовому отчету
сообщить подробные сведения о причинах и виновниках недостач и излишков,
указать меры, принятые по отношению к виновным лицам, причины наличия
неиспользуемого оборудования и сроки его реализации.
Проводить инвентаризацию отдельных статей
баланса в течение 2002 года.
7. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Комитета
Соболева В.А. и начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
Председатель Комитета здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ