ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
22 октября 2001 г.
N 474
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
РЕЗУЛЬТАТАМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В целях выполнения
Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 г. N 757-РП
"Об утверждении примерного положения о балансовой комиссии органа
управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные
предприятия", осуществления контроля за финансово-хозяйственной
деятельностью государственных и муниципальных унитарных предприятий,
эффективностью использования переданного им городского имущества, и
взаимодействия с Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы, созданной
Распоряжением Мэра Москвы от 14 августа
2000 г. N 876-РМ "О межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по
упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города
Москвы" приказываю:
1. Создать Балансовую комиссию Комитета
здравоохранения Москвы для осуществления контроля за
результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных и
муниципальных унитарных предприятий системы городского здравоохранения,
эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.
2. Утвердить:
2.1. Положение о балансовой комиссии
Комитета здравоохранения Москвы (приложение N 1).
2.2. Состав балансовой комиссии
(приложение 2).
3. Руководителям государственных и
муниципальных унитарных предприятий городской системы здравоохранения
представлять по запросам балансовой комиссии данные бухгалтерского и
статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую необходимую
информацию в установленные сроки.
4. Считать утратившим силу Приказ
Комитета здравоохранения от 15.01.2001 г. N 26 "О создании рабочей группы,
осуществляющей контроль за деятельностью
подведомственных государственных и муниципальных предприятий и взаимодействие
по вопросам их деятельности с подразделениями Правительства Москвы".
5. Контроль за
выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Комитета
здравоохранения Соболева В.А.
Председатель
Комитета здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение N 1
к Приказу Комитета
здравоохранения
от 22.10.2001 г. N 474
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия Комитета
здравоохранения Москвы (далее - Комиссия) создана в соответствии с
Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 г. N 757-РП и
действует на основании Положения, утвержденного Приказом Комитета
здравоохранения от "____" ___________ 2001 г. N ____.
1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной
деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий системы
городского здравоохранения, эффективностью и целевым использованием переданного
им городского имущества.
1.3. Комиссия руководствуется в своей
деятельности законодательством Российской Федерации и Москвы, распорядительными
документами Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства
Москвы и настоящим Положением.
2. Основные задачи
и функции балансовой комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии
являются:
- осуществление контроля
за эффективностью и целевым использованием государственного имущества,
переданного предприятия на правах хозяйственного ведения;
- рассмотрение отчетов о
финансово-хозяйственной деятельности предприятий, оценка итогов финансовой
деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по
устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
- подготовка обоснованных предложений по
приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по
результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном
порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по
упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий Москвы.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед
ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады
руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит
их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием;
- выносит рекомендации руководству
предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
- готовит для утверждения в установленном
порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или
об их реорганизации, приватизации или ликвидации.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у предприятий
учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и
отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
- получать информацию по результатам
проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных
нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии
отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам
финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- производить оценку результатов
деятельности предприятий за отчетный период, указывать на допущенные нарушения
финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению
выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций
Комиссии;
- вносить предложения по решению в
установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий,
чья деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в установленном порядке
предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по
упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий Москвы по
реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;
- привлекать на договорной основе к
работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;
- готовить для утверждения Правительством
Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку
конкретного предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет
стратегическое или важное социально-экономическое значение для городского
хозяйства.
4. Организация
работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие
изменения в ее составе утверждаются Приказом Комитета здравоохранения Москвы.
4.2. Председатель Комиссии руководит
деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план
работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии в
отсутствии председателя по его письменному указанию организует и проводит
заседания Комиссии.
4.4. К работе Комиссии могут быть
привлечены по согласованию руководители, бухгалтерскому учету, специалисты
предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании
Комиссии.
4.5. Материально-техническое обеспечение
работы Комиссии осуществляет отдел материально-технического обеспечения
Комитета здравоохранения Москвы.
4.6. Организационно-техническую работу по
подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам
работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.7. Члены Комиссии, а также лица,
привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих
дней о проведении заседания.
4.8. Заседание считается правомочным при
участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается
простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В
случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит
председателю или его заместителю, ведущему заседание.
4.9. Комиссия проводит свои заседания по
мере необходимости в соответствии с планом работы Комитета здравоохранения
Москвы, но не реже одного раза в квартал.
4.10. Комиссия несет
ответственность за ежегодное представление в Департамент государственного и
муниципального имущества Москвы информации по итогам работы предприятий за
отчетный год в сроки и в порядке, установленными Правительством Москвы.
4.11. Для обеспечения деятельности
Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и
функции которой утверждаются Приказом Комитета здравоохранения.
5. Документальное
оформление решений Комиссии
5.1. Организацию работы по
делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.
5.2. Решение Комиссии оформляется
Протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим
данное заседание, и ответственным секретарем.
5.3. Выписка из Протокола заседания
Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент
государственного и муниципального имущества Москвы:
5.3.1. В Департамент государственного и
муниципального имущества Москвы направляются выписки из протоколов заседания
Комиссии:
- по предприятиям, чья деятельность за
отчетный период признана удовлетворительной - в обобщенном виде;
- по предприятиям, чья деятельность за
отчетный период признана неудовлетворительной - в полном объеме.
5.3.2. Ежегодно, до 30 января, следующего
за отчетным года, в Департамент государственного и муниципального имущества
Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний
Комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество
рассмотренных на них предприятий, количество принятых удовлетворительных
решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых
признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято
решение об их ликвидации,
реорганизации или приватизации.
6. Контроль за выполнением решений Комиссии
6.1. Решения, принимаемые Комиссией,
обязательны для выполнения государственными и муниципальными унитарными
предприятиями городской системы здравоохранения, находящимися в ведомственном
подчинении Комитета здравоохранения Москвы.
6.2. Контроль за
выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами
Комиссии.
Не реже одного раза в полугодие
проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе
выполнения ранее принятых решений.
Приложение N 2
к Приказу Комитета
здравоохранения
от 22.10.2001 г. N 474
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА
РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Председатель комиссии:
Сельцовский А.П. - председатель Комитета
здравоохранения Москвы.
2. Заместитель председателя:
Соболев В.А. - заместитель председателя
Комитета здравоохранения.
3. Члены комиссии:
Лешкевич И.А. - заместитель председателя
Комитета здравоохранения.
Лабзина Е.Б. - начальник
финансово-экономического управления Комитета здравоохранения.
Зыков В.И. - начальник отдела
материально-технического обеспечения Комитета здравоохранения.
Грекова Т.В. - начальник Управления
бухгалтерского учета и отчетности Комитета здравоохранения.
Голованова Надежда Викторовна - и.о.
начальника Управления фармации Комитета здравоохранения
Москвы.
Ершов В. В. - начальник отдела
государственной службы и кадров Комитета здравоохранения.
Рябова Л.К. - заместитель начальника
Управления бухгалтерского учета и отчетности Комитета здравоохранения.
Крупейченко А.А. - главный специалист
отдела материально-технического обеспечения Комитета здравоохранения.
Киреева И.П. - главный специалист
контрольно-ревизионного отдела Комитета здравоохранения.
Виноградова И.И. - начальник отдела
государственных и муниципальных предприятий и учреждений Департамента
государственного и муниципального имущества Москвы (по согласованию).
Крекотень Я.А. - главный специалист
отдела финансов здравоохранения и физической культуры Управления
финансов социальной сферы Департамента финансов Москвы (по
согласованию).
Ответственный секретарь:
Ладынина Е.А. - главный специалист отдела
сводного планирования и текущего анализа Комитета здравоохранения.