Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

22 октября 2001 г.

 

N 474

 

О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

В целях выполнения Распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 г. N 757-РП "Об утверждении примерного положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия", осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных и муниципальных унитарных предприятий, эффективностью использования переданного им городского имущества, и взаимодействия с Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы, созданной Распоряжением Мэра Москвы от 14 августа 2000 г. N 876-РМ "О межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы" приказываю:

1. Создать Балансовую комиссию Комитета здравоохранения Москвы для осуществления контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий системы городского здравоохранения, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.

2. Утвердить:

2.1. Положение о балансовой комиссии Комитета здравоохранения Москвы (приложение N 1).

2.2. Состав балансовой комиссии (приложение 2).

3. Руководителям государственных и муниципальных унитарных предприятий городской системы здравоохранения представлять по запросам балансовой комиссии данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую необходимую информацию в установленные сроки.

4. Считать утратившим силу Приказ Комитета здравоохранения от 15.01.2001 г. N 26 "О создании рабочей группы, осуществляющей контроль за деятельностью подведомственных государственных и муниципальных предприятий и взаимодействие по вопросам их деятельности с подразделениями Правительства Москвы".

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Комитета здравоохранения Соболева В.А.

 

Председатель

Комитета здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Комитета

здравоохранения

от 22.10.2001 г. N 474

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ

 

1. Общие положения

 

1.1. Балансовая комиссия Комитета здравоохранения Москвы (далее - Комиссия) создана в соответствии с Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 г. N 757-РП и действует на основании Положения, утвержденного Приказом Комитета здравоохранения от "____" ___________ 2001 г. N ____.

1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий системы городского здравоохранения, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Москвы, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.

 

2. Основные задачи и функции балансовой комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного предприятия на правах хозяйственного ведения;

- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, оценка итогов финансовой деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;

- подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий Москвы.

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:

- заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием;

- выносит рекомендации руководству предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;

- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

 

3. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;

- получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;

- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- производить оценку результатов деятельности предприятий за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;

- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной;

- вносить в установленном порядке предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;

- привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;

- готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально-экономическое значение для городского хозяйства.

 

4. Организация работы Комиссии

 

4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются Приказом Комитета здравоохранения Москвы.

4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии.

4.3. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.

4.4. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию руководители, бухгалтерскому учету, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.

4.5. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел материально-технического обеспечения Комитета здравоохранения Москвы.

4.6. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

4.7. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.

4.8. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

4.9. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работы Комитета здравоохранения Москвы, но не реже одного раза в квартал.

4.10. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент государственного и муниципального имущества Москвы информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленными Правительством Москвы.

4.11. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются Приказом Комитета здравоохранения.

 

5. Документальное оформление решений Комиссии

 

5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.

5.2. Решение Комиссии оформляется Протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем.

5.3. Выписка из Протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент государственного и муниципального имущества Москвы:

5.3.1. В Департамент государственного и муниципального имущества Москвы направляются выписки из протоколов заседания Комиссии:

- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана удовлетворительной - в обобщенном виде;

- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана неудовлетворительной - в полном объеме.

5.3.2. Ежегодно, до 30 января, следующего за отчетным года, в Департамент государственного и муниципального имущества Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации.

 

6. Контроль за выполнением решений Комиссии

 

6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения государственными и муниципальными унитарными предприятиями городской системы здравоохранения, находящимися в ведомственном подчинении Комитета здравоохранения Москвы.

6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии.

Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу Комитета

здравоохранения

от 22.10.2001 г. N 474

 

СОСТАВ

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

1. Председатель комиссии:

Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения Москвы.

2. Заместитель председателя:

Соболев В.А. - заместитель председателя Комитета здравоохранения.

3. Члены комиссии:

Лешкевич И.А. - заместитель председателя Комитета здравоохранения.

Лабзина Е.Б. - начальник финансово-экономического управления Комитета здравоохранения.

Зыков В.И. - начальник отдела материально-технического обеспечения Комитета здравоохранения.

Грекова Т.В. - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности Комитета здравоохранения.

Голованова Надежда Викторовна - и.о. начальника Управления фармации Комитета здравоохранения Москвы.

Ершов В. В. - начальник отдела государственной службы и кадров Комитета здравоохранения.

Рябова Л.К. - заместитель начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Комитета здравоохранения.

Крупейченко А.А. - главный специалист отдела материально-технического обеспечения Комитета здравоохранения.

Киреева И.П. - главный специалист контрольно-ревизионного отдела Комитета здравоохранения.

Виноградова И.И. - начальник отдела государственных и муниципальных предприятий и учреждений Департамента государственного и муниципального имущества Москвы (по согласованию).

Крекотень Я.А. - главный специалист отдела финансов здравоохранения и физической культуры Управления финансов социальной сферы Департамента финансов Москвы (по согласованию).

Ответственный секретарь:

Ладынина Е.А. - главный специалист отдела сводного планирования и текущего анализа Комитета здравоохранения.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024