МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
17 апреля 2002 г.
N 121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
В целях получения унифицированных данных
по результатам Всероссийской диспансеризации детей
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1.1. Временную учетную форму N 30-д/у-вр
"Медицинская карта Всероссийской диспансеризации детей" на срок
2002-2003 г.г. (Приложение N 1).
1.2. Инструкцию по заполнению учетной
формы N 30-д/у-вр "Медицинская карта Всероссийской диспансеризации
детей" (Приложение N 2).
1.3. Инструкцию по заполнению учетной
формы N 30-д/у-вр "Медицинская карта Всероссийской диспансеризации
детей" в автоматизированном режиме работы (Приложение N 3).
2. Руководителям органов управления
здравоохранением субъектов Российской Федерации ввести в учреждениях
здравоохранения учетную форму N 30-д/у-в0 "Медицинская карта Всероссийской
диспансеризации детей" с момента утверждения.
3. Контроль за
выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра
здравоохранения Российской Федерации О.В.Шарапову.
Министр
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава России
от 17.04.2002 г. N 121
Медицинская документация
Учетная форма N 30-д/у-вр
Утверждена Минздравом России
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ВСЕРОССИЙСКОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
1. Дата осмотра ____________
2. Учреждение, проводившее профилактический осмотр:
амбулаторно - поликлиническое, больничное; НИИ,
образовательное медицинское
учреждение, другое учреждение
________________________
3. Фамилия, имя,
отчество:
____________________________________________________
4. Дата рождения: _____________
5. Пол: мужской, женский
6. Место проживания (по регистрации):
республика/область/край
/автономный округ/автономная область
_________________________
район __________ город/поселок/село/деревня
__________________
конкретный адрес
_____________________________________________
7. Место проживания
на момент диспансеризации (для
временно
проживающих в
данном населенном пункте): республика/область/
край /автономный округ/автономная область
____________________
район ___________
город/поселок/село/деревня _________________
конкретный адрес
_____________________________________________
8. Место
воспитания (пребывания) ребенка: семья, дом ребенка,
детский дом, специализированный
(вспомогательный) детский дом,
детский
дом - интернат,
социальный приют, колония
для
несовершеннолетних, другое место
_____________________________
9. Посещает
дошкольное образовательное учреждение:
нет; да
(ясли, детский сад, ясли - сад)
10. Учится: в
общеобразовательном учреждении (школа,
лицей,
гимназия
и др.); школе - интернате, школе при воинской части,
в
специальном учреждении для
обучающихся воспитанников с
отклонениями в развитии, в учреждении начального или среднего
профессионального образования, в военном
училище, другое место
_________________
11. Подчиненность учреждения (пребывания,
обучения) ребенка:
Минздрав, Минтруд, Минобразование, Минюст,
МВД, Минобороны
12. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ
от 08.10.2002 N 303.
13. Физическое развитие:
нормальное, отклонение (дефицит массы
тела, избыток массы тела, низкий рост)
14. Биологическое развитие:
соответствует календарному
возрасту, ускоренное,
замедленное
15. Физическая подготовленность: ниже средней,
средняя, выше
средней
16. Осанка: нормальная, незначительное отклонение,
значительное отклонение
17. Стопа: нормальная, уплощена, плоская
18. Диагнозы до
проведения настоящего диспансерного
обследования
здоров _
болен
(заболевания, подлежащие диспансерному наблюдению)
(шифр по МКБ-10)
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
19. Диагнозы по
результатам проведения настоящего
диспансерного обследования
здоров _
болен
(заболевания, подлежащие диспансерному наблюдению)
(шифр по МКБ-10)
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на
диспансерный учет): да,
состоял ранее
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на
диспансерный учет): да,
состоял ранее
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на
диспансерный учет): да,
состоял ранее
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на
диспансерный учет): да,
состоял ранее
диагноз
________________________________________________
________________________________________________________
(предварительный, уточненный)
(необходимость постановки на
диспансерный учет): да,
состоял ранее
20. Инвалидность: нет, с рождения, приобретенная
21. Заболевания, обусловившие
возникновение инвалидности:
Некоторые инфекционные и
паразитарные (из них:
туберкулез).
Новообразования. Болезни крови,
кроветворных органов и
отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм. Болезни
эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена
веществ (из них: сахарный диабет). Психические расстройства и
расстройства поведения (из
них: умственная отсталость).
Болезни нервной системы
(из них: церебральный паралич и
др.
паралитические синдромы). Болезни глаза
и его придаточного
отростка. Болезни уха и сосцевидного
отростка. Болезни системы
кровообращения. Болезни органов
дыхания (из них:
астма,
астматический статус). Болезни
органов пищеварения. Болезни
кожи и подкожной клетчатки. Болезни костно - мышечной системы
и
соединительной ткани. Болезни
мочеполовой системы.
Беременность, роды и послеродовый период.
Отдельные состояния,
возникающие в перинатальном периоде. Врожденные аномалии (из
них: аномалии нервной
системы, аномалии системы
кровообращения). Травмы, отравления
и некоторые другие
последствия воздействия внешних причин.
22. Относится к категории часто и длительно
болеющих детей:
да, нет.
23. Группа здоровья: I, II, III, IV.
24. Медицинская группа
для занятий физической
культурой:
основная, подготовительная, специальная.
25. Рекомендации по лечению:
лечебно - оздоровительные мероприятия в
условиях
амбулаторно - поликлинического
учреждения (да, нет)
лечебно - коррекционные мероприятия в условиях
стационара
(да, нет)
лечебно - оздоровительные мероприятия в
условиях санатория
(да, нет)
26. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ
от 08.10.2002 N 303.
27. Ребенок
осмотрен врачами -
специалистами и педагогами:
врач - эндокринолог, врач - хирург, врач - ортопед, врач -
уролог, врач акушер - гинеколог, врач -
дерматовенеролог, врач
- отоляринголог, врач - офтальмолог, врач - невролог, врач -
стоматолог,
психолог, педагог, логопед
28.
Врач - педиатр (ф.и.о.) _________________________ подпись
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава России
от 17.04.2002 г. N 121
Медицинская документация
Учетная форма N 30-д/у-вр
Утверждена Минздравом России
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 30-Д/У-ВР
"МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ"
1. Дата осмотра: вписать день, месяц, год
(например, 01.04.2002).
2. Учреждение,
проводившее профилактический осмотр: (подчеркнуть) амбулаторно -
поликлиническое, больничное; НИИ, образовательное медицинское учреждение, (при
осмотре другим, не поименованным в настоящем перечне учреждением, в поле
"другое учреждение" вписывается его наименование)
3. Фамилия, имя, отчество (вписать
полностью).
4. Дата рождения: вписать день, месяц,
год (например, 07.05.2001)
5. Пол: мужской, женский.
6. Место проживания (по
регистрации): вписать (республика, область, край, автономный округ, автономная
область), район, город (поселок, село, деревня), конкретный адрес, включая
улицу, дом, квартиру.
7. Место проживания на
момент диспансеризации (для временно проживающих в данном населенном пункте):
данный пункт заполняется только в случаях временного проживания по месту
проведения диспансеризации детей из других субъектов Российской Федерации,
других городов или районов: заполнение аналогично указанному для п. 6.
8. Место воспитания
(пребывания) ребенка: подчеркнуть один из вариантов - семья, дом ребенка,
детский дом, специальный (вспомогательный) детский дом, детский дом - интернат,
социальный приют, колония для несовершеннолетних. Если место воспитания
не входит в этот перечень, то в поле "другое место" вписать название
учреждения.
9. Посещает дошкольное образовательное
учреждение: этот пункт не подлежит заполнению в случае, если ребенок находится
на воспитании в каком-либо учреждении, либо учится, в остальных случаях
заполняется путем подчеркивания вначале ответов "нет" или
"да", а при ответе "да" одного из вариантов -
"ясли", "детский сад", "ясли - сад".
10. Учится: подчеркнуть одно из следующих
наименований: образовательное учреждение (школа, колледж, гимназия и др.);
школа - интернат, школа при воинской части, специальное учреждение для
обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (для детей с нарушениями
зрения, слуха, отставанием в интеллектуальном развитии и т.п.); учреждение
начального или среднего профессионального образования (техникум, училище и
т.п.), если место учебы не входит в этот перечень, то в поле "другое
место" нужно вписать его название.
11. Подчиненность
учреждения (пребывания, обучения) ребенка: подчеркнуть один из вариантов -
Минздрав, Минтруд, Минобразование, Минюст, МВД, Минобороны.
12. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ
от 08.10.2002 N 303.
13. Физическое развитие: вначале
подчеркнуть один из двух вариантов ответов - нормальное или отклонение, при
наличии отклонений подчеркнуть один или два ответа - дефицит массы тела или
избыток массы тела и / или низкий рост.
Предварительная оценка физического
развития проводится с
использованием
региональных нормативов. Для
индивидуальной оценки
физического
развития используются таблицы, разработанные на основе
региональных
шкал регрессии массы тела по длине тела с
диапазоном
"нормы" от М -
1сигма до М + 2сигма . В каждой
возрастно -
R R
половой группе
для конкретных вариантов
длины тела (роста)
устанавливают диапазон нормальных колебаний массы тела и
выявляют
отклонения в
физическом развитии за счет
дефицита или избытка
массы тела, а также формируют группу лиц низкого роста, у
которых
возможна общая
задержка физического развития.
При оценке
физического развития
ребенка в соответствующей полу
и возрасту
таблице находят
его рост, затем строго по горизонтальной
строке -
диапазон "нормы" массы тела для данного роста. В зависимости от
того, попадет ли фактическое значение массы тела в
этот диапазон,
окажется ли
ниже минимальной или выше
максимальной его границы,
оценивается
физическое развитие. Выделяются
следующие варианты
физического развития:
1. Нормальное физическое развитие
- масса
тела в пределах
нормальных вариантов (от M - 1сигма
до
R
М + 2сигма относительно
конкретного роста); 2. Дефицит массы тела
R
- масса тела
меньше значений минимального
предела "нормы"
относительно
роста (меньше М - 1сигма ); 3.
Избыток массы тела -
R
масса тела
больше значений максимального предела
"нормы"
относительно
роста (больше М + 2сигма ): 4. Низкий рост - варианты
R
роста меньше минимальных, указанных в таблице (меньше М - 2сигма).
14. Биологическое развитие: подчеркнуть
один из вариантов - соответствует календарному возрасту, ускоренное,
замедленное. На основании выраженности половой формулы (A0, P, Ma, Me) в том
или ином календарном возрасте устанавливают следующие варианты биологического
развития: 1) соответствует календарному возрасту; 2) ускоренное (опережение
составляет 1 год и более); 3) замедленное (отставание составляет 1 год и
более).
15. Физическая подготовленность:
подчеркнуть один из вариантов - ниже средней, средняя,
выше средней. Оценка физической подготовленности проводится с использованием
пятиуровневой шкалы оценок (таблицы). Индекс физической готовности (ИФГ) путем
вычисления среднеарифметического значения суммы полученных баллов. ИФГ = T1 + Т2 / 2 (округлять в большую сторону), где T1 - баллы за
первый тест, Т2 - баллы за второй тест. При индивидуальной оценке принимается:
ИФГ менее 3-х баллов - физическая подготовленность ниже средней,
ИФГ 3 балла - физическая подготовленность средняя, ИФГ более 3-х баллов -
физическая подготовленность выше средней.
16. Осанка: подчеркнуть один из вариантов
- нормальная, незначительное отклонение, значительное отклонение.
17. Стопа: подчеркнуть один из вариантов
- нормальная, уплощена, плоская.
18. Диагнозы до проведения настоящего
диспансерного обследования: вначале подчеркнуть один из двух вариантов -
"здоров" или "болен" (в случае наличия заболеваний,
подлежащих диспансерному наблюдению); затем вписать заболевания, отмеченные
ранее у ребенка (не более 5), в соответствии с МКБ-10 указать их шифры.
19. Диагнозы по результатам проведения
настоящего диспансерного обследования: вначале подчеркнуть один из двух
вариантов - "здоров" или "болен в случае наличия заболевания
(заболеваний), подлежащих диспансерному наблюдению; затем вписать заболевания,
отмеченные ранее у ребенка (не более 5), в соответствии с МКБ-10 указать их
шифры и по каждому диагнозу подчеркнуть один из вариантов ответов
(предварительный или уточненный) и также подчеркнуть в подпункте
"необходимость постановки на диспансерный учет" ответ "да"
или "состоял на учете ранее".
20. Инвалидность: подчеркнуть один из
вариантов - нет, с рождения, приобретенная.
21. Заболевания, обусловившие
возникновение инвалидности у детей: подчеркнуть группы болезней
по которым у ребенка установлена инвалидность, в случае выбора конкретного
заболевания из группы болезней ("из них") следует подчеркнуть не
только данное заболевание, но и группу болезней, к которой относится выбранное
заболевание (например: врожденные аномалии, из них: аномалии нервной системы).
22. Относится к категории часто и
длительно болеющих детей: подчеркнуть один из вариантов - да, нет.
23. Группа здоровья: подчеркнуть один из
вариантов - I, II, III, IV.
24. Медицинская группа для занятий
физической культурой: заполняется только с момента поступления в учебное
заведение с 6 - 7 лет; подчеркнуть один из вариантов - основная,
подготовительная, специальная.
25. Рекомендации по лечению: этот пункт
заполняется при наличии заболеваний; подлежащих диспансерному наблюдению;
подчеркнуть в каждом из вариантов (лечебно - оздоровительные мероприятия в
условиях амбулаторно - поликлинического учреждения, лечебно - коррекционные
мероприятия в условиях стационара, лечебно - оздоровительные мероприятия в
условиях санатория) ответ "да" или "нет".
26. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ
от 08.10.2002 N 303.
27. Ребенок осмотрен
врачами - специалистами и педагогами: в следующем списке (врач - эндокринолог,
врач - хирург, врач - ортопед, врач - уролог, врач акушер - гинеколог, врач -
дерматовенеролог, врач - отоляринголог, врач - офтальмолог, врач - невролог, врач
- стоматолог, психолог, педагог, логопед) следует подчеркнуть специальности
врачей и педагогов, осмотревших ребенка. При осмотре ребенка врачом -
хирургом также в качестве врача - ортопеда и врача - уролога, подчеркиваются
все три специальности.
28. Врач - педиатр: вписать фамилию и
инициалы и расписаться.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава России
от 17.04.2002 г. N 121
Медицинская документация
Учетная форма N 30-д/у-вр
Утверждена Минздравом России
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 30-Д/У-ВР
"МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ"
В АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ
1. Дата осмотра: день, месяц, год
(например, 01.04.2002 - переход от числа к месяцу и году осуществляется при
вводе данных автоматически, самостоятельно точки ставить не нужно)
2. Учреждение, проводившее
профилактический осмотр: выбор одного из вариантов (амбулаторно -
поликлиническое, больничное; НИИ, образовательное медицинское
учреждение) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после
просмотра при нажатии на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте
ответа и щелчка левой клавишей "мышки", в случае выбора варианта
ответа "другое учреждение" ставится галочка левой клавишей
"мышки" в соответствующем поле (квадрате) и его наименование
вписывается в свободное поле вручную путем набора с клавиатуры.
3. Фамилия, имя, отчество (полностью).
4. Дата рождения: день, месяц, год
(например, 07.05.2001 - переход от числа к месяцу и году осуществляется при
вводе данных автоматически, самостоятельно точки ставить не нужно).
5. Пол: мужской, женский.
6. Место проживания (по
регистрации): для заполнения следующих подпунктов - республика, область, край,
автономный округ, автономная область, район, город областного подчинения -
выбор осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра
по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и
щелчка левой клавишей "мышки", города районного подчинения, поселки,
села и деревни вписываются в соответствующее поле вручную путем набора с
клавиатуры; конкретный адрес, включая улицу, дом, квартиру следует
вписать в пустое поле вручную путем набора с клавиатуры.
7. Место проживания на момент
диспансеризации (для временно проживающих в данном населенном пункте): данный
пункт заполняется только в случаях временного проживания по месту проведения
диспансеризации детей из других субъектов Российской Федерации, других городов
или районов; заполнение аналогично п. 6.
8. Место воспитания
(пребывания) ребенка: выбор осуществляется из встроенного в программу
классификатора, включающего: семью, дом ребенка, детский дом,
специализированный (вспомогательный) детский дом, детский дом - интернат,
социальный приют, колония для несовершеннолетних (после просмотра по нажатию на
стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой
клавишей "мышки". Если место воспитания не входит в этот
перечень, то для заполнения варианта "другое место" ставится галочка
левой клавишей "мышки" в соответствующем поле (квадрате) и его
наименование вписывается в свободное поле вручную путем набора с клавиатуры.
9. Посещает дошкольное образовательное
учреждение: (этот пункт не подлежит заполнению и не показывается в случае, если
ребенок находится на воспитании в каком-либо учреждении (т.е. выбран любой
ответ, кроме "семья" в п. 8) либо учится); в
остальных случаях вначале с помощью отметки "мышкой" точки в
соответствующем кружке выбирается один из вариантов (нет, да) и если
"да", то путем выбора из встроенного в программу классификатора
(после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном
варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки" отмечается один из
трех видов учреждений - ясли, детский сад или ясли - сад); в этом случае
будет скрыт для заполнения пункт 10, связанный с обучением.
10. Учится: (данный пункт представляется
на экране дисплея только после 6-летнего возраста ребенка). Выбор
одного из наименований - образовательное учреждение (школа, колледж, гимназия и
др.); школа - интернат, школа при воинской части, специальное учреждение для
обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (для детей с нарушениями
зрения, слуха, отставанием в интеллектуальном развитии и т.п.); учреждение
начального или среднего профессионального образования (техникум, училище и
т.п.); военное училище - осуществляется из встроенного в программу
классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора
на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки"; если
место учебы не входит в этот перечень, то в поле "другое место" нужно
левой клавишей "мышки" поставить галочку и вписать его название в
пустое поле рядом с этим пунктом вручную путем набора с клавиатуры.
11. Подчиненность учреждения (пребывания,
обучения) ребенка: выбор одного из вариантов ответов: (Минздрав, Минтруд, Минобразование,
Минюст, МВД, Минобороны) осуществляется из встроенного в программу
классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора
на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
12. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ
от 08.10.2002 N 303.
13. Физическое
развитие: вначале выбор одного из двух вариантов ответов (нормальное или
отклонение), при наличии отклонений делается отметка точкой в отдельном пустом
кружочке с помощью "мыши" (нажатие левой клавиши) или нажатием
клавиши Enter и затем выбор одного или двух вариантов ответа - дефицит массы
тела или избыток массы тела (делается отметка точкой в отдельном пустом
кружочке с помощью "мышки") и / или низкий рост (делается
отметка точкой в отдельном пустом кружочке с помощью "мышки").
14. Биологическое развитие: выбор из
встроенного в программу классификатора одного из вариантов (соответствует
календарному возрасту, ускоренное, замедленное) осуществляется из встроенного в
программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем
установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей
"мышки".
15. Физическая
подготовленность: выбор одного из вариантов (ниже средней, средняя, выше
средней) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после
просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте
ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
16. Осанка: выбор одного из вариантов
(нормальная, незначительное отклонение, значительное отклонение) осуществляется
из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на
стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой
клавишей "мышки".
17. Стопа: выбор одного из вариантов
(нормальная, уплощена, плоская) осуществляется из встроенного в программу
классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора
на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
18. Диагнозы до проведения настоящего
диспансерного обследования: Ввод диагнозов возможен только в случае отметки
точкой в кружочке варианта "болен", если отмечено "здоров",
то поля ввода диагноза скрыты. Вводится не более 5 диагнозов - выбор на основе
МКБ-10 (шифры при этом указываются автоматически или при выборе шифра вводится
название диагноза и шифр) осуществляется из встроенного в программу
классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора
на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
19. Диагнозы по результатам проведения
настоящего диспансерного обследования: Ввод диагнозов возможен только в случае
отметки точкой в кружочке варианта "болен", если отмечено
"здоров", то поля ввода диагнозов скрыты. Вводится не более 5
диагнозов - выбор на основе МКБ-10 (шифры при этом указываются автоматически
или при выборе шифра вводится название диагноза и шифр) осуществляется из
встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку)
путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей
"мышки". По каждому из диагнозов отмечаются два подпункта:
окончательный или предварительный диагноз и необходимость постановки на
диспансерный учет ("да" или "состоял на учете ранее") путем
отметки точкой в кружочке с помощью "мышки".
20. Инвалидность: (этот пункт скрыт в случае, если в п. 20 у ребенка отмечена позиция
"здоров"), выбор одного из вариантов (нет, с рождения, приобретенная)
осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по
нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и
щелчка левой клавишей "мышки".
21. Заболевания, обусловившие
возникновение инвалидности у детей: (этот пункт скрыт
в случае, если в п. 20 у ребенка отмечена позиция "здоров"),
отмечаются путем выбора (отметка галочкой в квадратике). Возможность отметки в
случае выбора из группы болезней ("из них") появляется только в
случае предшествующей отметки галочкой соответствующей группы заболеваний.
22. Относится к категории часто и
длительно болеющих детей: выбор одного из вариантов ответов (да, нет) с помощью
отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке.
23. Группа здоровья: выбор одного из
вариантов (I, II, III, IV) осуществляется из встроенного в программу
классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора
на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".
24. Медицинская группа
для занятий физической культурой: (заполняется только с момента поступления в
учебное заведение - с 6 - 7 лет, а до этого он закрыт для заполнения), выбор
одного из вариантов ответа (основная, подготовительная, специальная)
осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по
нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и
щелчка левой клавишей "мышки".
25. Рекомендации по
лечению: (этот пункт скрыт в случае, если в п. 20 у ребенка отмечена позиция
"здоров"), в остальных случаях с помощью "мышки" точкой в
соответствующем кружке отмечаются в каждом из следующих вариантов - лечебно -
оздоровительные мероприятия в условиях амбулаторно - поликлинического учреждения,
лечебно - коррекционные мероприятия в условиях стационара, лечебно -
оздоровительные мероприятия в условиях санатория - ответы "да" или
"нет".
26. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ
от 08.10.2002 N 303.
27. Ребенок осмотрен
врачами - специалистами и педагогами: в следующем списке (врач - эндокринолог,
врач - хирург, врач - ортопед, врач - уролог, врач акушер - гинеколог, врач -
дерматовенеролог, врач - отоляринголог, врач - офтальмолог, врач - невролог,
врач - стоматолог, врач - психиатр, врач психиатр - нарколог, психолог,
педагог, логопед) против каждой из специальностей врачей и педагогов,
осмотревших ребенка, "мышкой" в квадратике ставится галочка.
При осмотре ребенка врачом - хирургом также в качестве врача - ортопеда и врача
- уролога, галочки ставятся против всех трех специальностей.
28. Врач - педиатр: выбор из дополняемого
классификатора врачей - педиатров. Этот пофамильный классификатор создается в
учреждении, проводящем диспансеризацию. Для этого, выбрав в режиме
"Справочник врачей" (верхнее меню "Сервис"), имеется
возможность создания списка врачей, которые будут заполнять карты по
диспансеризации. В дальнейшем, при заполнении поля "Врач", выбор
врача будет происходить из этого классификатора.
Примечание: Переход на
предыдущую - при нажатии кнопки ->. С помощью кнопки <- "Отложить
как незаконченную" можно выйти из заполняемой карты и заполнить ее позже.