Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

17 апреля 2002 г.

 

N 121

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ

ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

 

В целях получения унифицированных данных по результатам Всероссийской диспансеризации детей

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Временную учетную форму N 30-д/у-вр "Медицинская карта Всероссийской диспансеризации детей" на срок 2002-2003 г.г. (Приложение N 1).

1.2. Инструкцию по заполнению учетной формы N 30-д/у-вр "Медицинская карта Всероссийской диспансеризации детей" (Приложение N 2).

1.3. Инструкцию по заполнению учетной формы N 30-д/у-вр "Медицинская карта Всероссийской диспансеризации детей" в автоматизированном режиме работы (Приложение N 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации ввести в учреждениях здравоохранения учетную форму N 30-д/у-в0 "Медицинская карта Всероссийской диспансеризации детей" с момента утверждения.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации О.В.Шарапову.

 

Министр

Ю.Л.ШЕВЧЕНКО

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минздрава России

от 17.04.2002 г. N 121

 

Медицинская документация

Учетная форма N 30-д/у-вр

Утверждена Минздравом России

 

                 МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ВСЕРОССИЙСКОЙ

                      ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

 

    1. Дата осмотра ____________

    2. Учреждение,     проводившее     профилактический    осмотр:

    амбулаторно -      поликлиническое,      больничное;      НИИ,

    образовательное  медицинское  учреждение,  другое   учреждение

    ________________________

    3. Фамилия, имя,

    отчество: ____________________________________________________

    4. Дата рождения: _____________

    5. Пол: мужской, женский

    6. Место проживания (по регистрации): республика/область/край

    /автономный округ/автономная область _________________________

    район __________ город/поселок/село/деревня __________________

    конкретный адрес _____________________________________________

    7. Место  проживания  на  момент диспансеризации (для временно

    проживающих в данном населенном пункте):   республика/область/

    край /автономный округ/автономная область ____________________

    район ___________ город/поселок/село/деревня _________________

    конкретный адрес _____________________________________________

    8. Место  воспитания (пребывания) ребенка: семья, дом ребенка,

    детский дом, специализированный (вспомогательный) детский дом,

    детский   дом  -  интернат,  социальный   приют,  колония  для

    несовершеннолетних, другое место _____________________________

    9. Посещает  дошкольное  образовательное  учреждение:  нет; да

    (ясли, детский сад, ясли - сад)

    10. Учится:  в  общеобразовательном учреждении (школа,  лицей,

    гимназия  и др.); школе - интернате, школе при воинской части,

    в  специальном  учреждении  для  обучающихся  воспитанников  с

    отклонениями в развитии,  в учреждении начального или среднего

    профессионального образования, в военном училище, другое место

    _________________

    11. Подчиненность учреждения (пребывания, обучения) ребенка:

    Минздрав, Минтруд, Минобразование, Минюст, МВД, Минобороны

    12. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.

    13. Физическое развитие: нормальное, отклонение (дефицит массы

    тела, избыток массы тела, низкий рост)

    14. Биологическое   развитие:    соответствует    календарному

     возрасту, ускоренное, замедленное

    15. Физическая  подготовленность:  ниже средней, средняя, выше

    средней

    16. Осанка:     нормальная,    незначительное      отклонение,

    значительное отклонение

    17. Стопа: нормальная, уплощена, плоская

    18. Диагнозы   до    проведения    настоящего    диспансерного

    обследования

          здоров _

          болен (заболевания, подлежащие диспансерному наблюдению)

          (шифр по МКБ-10)

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

    19. Диагнозы     по    результатам    проведения    настоящего

    диспансерного обследования

          здоров _

          болен (заболевания, подлежащие диспансерному наблюдению)

          (шифр по МКБ-10)

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          (предварительный, уточненный)

          (необходимость постановки на диспансерный учет): да,

          состоял ранее

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          (предварительный, уточненный)

          (необходимость постановки на диспансерный учет): да,

          состоял ранее

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          (предварительный, уточненный)

          (необходимость постановки на диспансерный учет): да,

          состоял ранее

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          (предварительный, уточненный)

          (необходимость постановки на диспансерный учет): да,

          состоял ранее

          диагноз ________________________________________________

          ________________________________________________________

          (предварительный, уточненный)

          (необходимость постановки на диспансерный учет): да,

          состоял ранее

    20. Инвалидность: нет, с рождения, приобретенная

    21. Заболевания,  обусловившие   возникновение   инвалидности:

    Некоторые инфекционные  и  паразитарные (из них:  туберкулез).

    Новообразования. Болезни   крови,   кроветворных   органов   и

    отдельные нарушения,  вовлекающие иммунный механизм.   Болезни

    эндокринной системы,  расстройства питания и нарушения  обмена

    веществ (из них:  сахарный диабет). Психические расстройства и

    расстройства поведения  (из   них:   умственная   отсталость).

    Болезни нервной  системы  (из них:  церебральный паралич и др.

    паралитические синдромы).  Болезни глаза  и  его  придаточного

    отростка. Болезни уха и сосцевидного отростка. Болезни системы

    кровообращения. Болезни  органов  дыхания  (из   них:   астма,

    астматический статус).  Болезни  органов пищеварения.  Болезни

    кожи и подкожной клетчатки.  Болезни костно - мышечной системы

    и   соединительной   ткани.   Болезни   мочеполовой   системы.

    Беременность, роды и послеродовый период. Отдельные состояния,

    возникающие  в перинатальном периоде.  Врожденные аномалии (из

    них: аномалии    нервной     системы,     аномалии     системы

    кровообращения). Травмы,   отравления   и   некоторые   другие

    последствия воздействия внешних причин.

    22. Относится к категории часто и длительно болеющих детей:

    да, нет.

    23. Группа здоровья: I, II, III, IV.

    24. Медицинская  группа  для  занятий  физической   культурой:

    основная, подготовительная, специальная.

    25. Рекомендации по лечению:

        лечебно -    оздоровительные    мероприятия   в   условиях

        амбулаторно - поликлинического учреждения (да, нет)

        лечебно -  коррекционные мероприятия в условиях стационара

        (да, нет)

        лечебно - оздоровительные мероприятия в условиях санатория

        (да, нет)

    26. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.

    27. Ребенок  осмотрен  врачами  -  специалистами и педагогами:

    врач - эндокринолог,  врач - хирург,  врач - ортопед,  врач  -

    уролог, врач акушер - гинеколог, врач - дерматовенеролог, врач

    - отоляринголог,  врач - офтальмолог,  врач - невролог, врач -

    стоматолог,  психолог,  педагог,  логопед

    28.  Врач - педиатр (ф.и.о.) _________________________ подпись

 

 

 

 

Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минздрава России

от 17.04.2002 г. N 121

 

Медицинская документация

Учетная форма N 30-д/у-вр

Утверждена Минздравом России

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 30-Д/У-ВР

"МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ"

 

1. Дата осмотра: вписать день, месяц, год (например, 01.04.2002).

2. Учреждение, проводившее профилактический осмотр: (подчеркнуть) амбулаторно - поликлиническое, больничное; НИИ, образовательное медицинское учреждение, (при осмотре другим, не поименованным в настоящем перечне учреждением, в поле "другое учреждение" вписывается его наименование)

3. Фамилия, имя, отчество (вписать полностью).

4. Дата рождения: вписать день, месяц, год (например, 07.05.2001)

5. Пол: мужской, женский.

6. Место проживания (по регистрации): вписать (республика, область, край, автономный округ, автономная область), район, город (поселок, село, деревня), конкретный адрес, включая улицу, дом, квартиру.

7. Место проживания на момент диспансеризации (для временно проживающих в данном населенном пункте): данный пункт заполняется только в случаях временного проживания по месту проведения диспансеризации детей из других субъектов Российской Федерации, других городов или районов: заполнение аналогично указанному для п. 6.

8. Место воспитания (пребывания) ребенка: подчеркнуть один из вариантов - семья, дом ребенка, детский дом, специальный (вспомогательный) детский дом, детский дом - интернат, социальный приют, колония для несовершеннолетних. Если место воспитания не входит в этот перечень, то в поле "другое место" вписать название учреждения.

9. Посещает дошкольное образовательное учреждение: этот пункт не подлежит заполнению в случае, если ребенок находится на воспитании в каком-либо учреждении, либо учится, в остальных случаях заполняется путем подчеркивания вначале ответов "нет" или "да", а при ответе "да" одного из вариантов - "ясли", "детский сад", "ясли - сад".

10. Учится: подчеркнуть одно из следующих наименований: образовательное учреждение (школа, колледж, гимназия и др.); школа - интернат, школа при воинской части, специальное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (для детей с нарушениями зрения, слуха, отставанием в интеллектуальном развитии и т.п.); учреждение начального или среднего профессионального образования (техникум, училище и т.п.), если место учебы не входит в этот перечень, то в поле "другое место" нужно вписать его название.

11. Подчиненность учреждения (пребывания, обучения) ребенка: подчеркнуть один из вариантов - Минздрав, Минтруд, Минобразование, Минюст, МВД, Минобороны.

12. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.

13. Физическое развитие: вначале подчеркнуть один из двух вариантов ответов - нормальное или отклонение, при наличии отклонений подчеркнуть один или два ответа - дефицит массы тела или избыток массы тела и / или низкий рост.

    Предварительная оценка   физического   развития  проводится  с

использованием региональных нормативов.  Для индивидуальной оценки

физического развития используются таблицы, разработанные на основе

региональных шкал регрессии массы тела по длине тела с  диапазоном

"нормы"  от  М - 1сигма   до  М + 2сигма . В   каждой  возрастно -

                       R                R

половой  группе  для  конкретных  вариантов  длины  тела   (роста)

устанавливают  диапазон нормальных колебаний массы тела и выявляют

отклонения в физическом развитии  за  счет  дефицита  или  избытка

массы тела,  а также формируют группу лиц низкого роста, у которых

возможна  общая  задержка   физического   развития.   При   оценке

физического  развития  ребенка  в  соответствующей полу и возрасту

таблице находят его рост,  затем строго по горизонтальной строке -

диапазон  "нормы"  массы тела для данного роста.  В зависимости от

того,  попадет ли фактическое значение массы тела в этот диапазон,

окажется  ли  ниже  минимальной или выше максимальной его границы,

оценивается физическое  развитие.  Выделяются  следующие  варианты

физического  развития:  1.  Нормальное физическое развитие - масса

тела   в    пределах  нормальных вариантов  (от  M - 1сигма     до

                                                           R

М + 2сигма  относительно конкретного роста); 2. Дефицит массы тела

          R

- масса   тела   меньше   значений  минимального  предела  "нормы"

относительно роста (меньше М - 1сигма );  3.  Избыток массы тела -

                                     R

масса   тела   больше   значений   максимального  предела  "нормы"

относительно роста (больше М + 2сигма ): 4. Низкий рост - варианты

                                     R

роста меньше минимальных, указанных в таблице (меньше М - 2сигма).

14. Биологическое развитие: подчеркнуть один из вариантов - соответствует календарному возрасту, ускоренное, замедленное. На основании выраженности половой формулы (A0, P, Ma, Me) в том или ином календарном возрасте устанавливают следующие варианты биологического развития: 1) соответствует календарному возрасту; 2) ускоренное (опережение составляет 1 год и более); 3) замедленное (отставание составляет 1 год и более).

15. Физическая подготовленность: подчеркнуть один из вариантов - ниже средней, средняя, выше средней. Оценка физической подготовленности проводится с использованием пятиуровневой шкалы оценок (таблицы). Индекс физической готовности (ИФГ) путем вычисления среднеарифметического значения суммы полученных баллов. ИФГ = T1 + Т2 / 2 (округлять в большую сторону), где T1 - баллы за первый тест, Т2 - баллы за второй тест. При индивидуальной оценке принимается: ИФГ менее 3-х баллов - физическая подготовленность ниже средней, ИФГ 3 балла - физическая подготовленность средняя, ИФГ более 3-х баллов - физическая подготовленность выше средней.

16. Осанка: подчеркнуть один из вариантов - нормальная, незначительное отклонение, значительное отклонение.

17. Стопа: подчеркнуть один из вариантов - нормальная, уплощена, плоская.

18. Диагнозы до проведения настоящего диспансерного обследования: вначале подчеркнуть один из двух вариантов - "здоров" или "болен" (в случае наличия заболеваний, подлежащих диспансерному наблюдению); затем вписать заболевания, отмеченные ранее у ребенка (не более 5), в соответствии с МКБ-10 указать их шифры.

19. Диагнозы по результатам проведения настоящего диспансерного обследования: вначале подчеркнуть один из двух вариантов - "здоров" или "болен в случае наличия заболевания (заболеваний), подлежащих диспансерному наблюдению; затем вписать заболевания, отмеченные ранее у ребенка (не более 5), в соответствии с МКБ-10 указать их шифры и по каждому диагнозу подчеркнуть один из вариантов ответов (предварительный или уточненный) и также подчеркнуть в подпункте "необходимость постановки на диспансерный учет" ответ "да" или "состоял на учете ранее".

20. Инвалидность: подчеркнуть один из вариантов - нет, с рождения, приобретенная.

21. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности у детей: подчеркнуть группы болезней по которым у ребенка установлена инвалидность, в случае выбора конкретного заболевания из группы болезней ("из них") следует подчеркнуть не только данное заболевание, но и группу болезней, к которой относится выбранное заболевание (например: врожденные аномалии, из них: аномалии нервной системы).

22. Относится к категории часто и длительно болеющих детей: подчеркнуть один из вариантов - да, нет.

23. Группа здоровья: подчеркнуть один из вариантов - I, II, III, IV.

24. Медицинская группа для занятий физической культурой: заполняется только с момента поступления в учебное заведение с 6 - 7 лет; подчеркнуть один из вариантов - основная, подготовительная, специальная.

25. Рекомендации по лечению: этот пункт заполняется при наличии заболеваний; подлежащих диспансерному наблюдению; подчеркнуть в каждом из вариантов (лечебно - оздоровительные мероприятия в условиях амбулаторно - поликлинического учреждения, лечебно - коррекционные мероприятия в условиях стационара, лечебно - оздоровительные мероприятия в условиях санатория) ответ "да" или "нет".

26. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.

27. Ребенок осмотрен врачами - специалистами и педагогами: в следующем списке (врач - эндокринолог, врач - хирург, врач - ортопед, врач - уролог, врач акушер - гинеколог, врач - дерматовенеролог, врач - отоляринголог, врач - офтальмолог, врач - невролог, врач - стоматолог, психолог, педагог, логопед) следует подчеркнуть специальности врачей и педагогов, осмотревших ребенка. При осмотре ребенка врачом - хирургом также в качестве врача - ортопеда и врача - уролога, подчеркиваются все три специальности.

28. Врач - педиатр: вписать фамилию и инициалы и расписаться.

 

 

 

 

Приложение N 3

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минздрава России

от 17.04.2002 г. N 121

 

Медицинская документация

Учетная форма N 30-д/у-вр

Утверждена Минздравом России

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 30-Д/У-ВР

"МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ"

В АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ

 

1. Дата осмотра: день, месяц, год (например, 01.04.2002 - переход от числа к месяцу и году осуществляется при вводе данных автоматически, самостоятельно точки ставить не нужно)

2. Учреждение, проводившее профилактический осмотр: выбор одного из вариантов (амбулаторно - поликлиническое, больничное; НИИ, образовательное медицинское учреждение) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра при нажатии на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки", в случае выбора варианта ответа "другое учреждение" ставится галочка левой клавишей "мышки" в соответствующем поле (квадрате) и его наименование вписывается в свободное поле вручную путем набора с клавиатуры.

3. Фамилия, имя, отчество (полностью).

4. Дата рождения: день, месяц, год (например, 07.05.2001 - переход от числа к месяцу и году осуществляется при вводе данных автоматически, самостоятельно точки ставить не нужно).

5. Пол: мужской, женский.

6. Место проживания (по регистрации): для заполнения следующих подпунктов - республика, область, край, автономный округ, автономная область, район, город областного подчинения - выбор осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки", города районного подчинения, поселки, села и деревни вписываются в соответствующее поле вручную путем набора с клавиатуры; конкретный адрес, включая улицу, дом, квартиру следует вписать в пустое поле вручную путем набора с клавиатуры.

7. Место проживания на момент диспансеризации (для временно проживающих в данном населенном пункте): данный пункт заполняется только в случаях временного проживания по месту проведения диспансеризации детей из других субъектов Российской Федерации, других городов или районов; заполнение аналогично п. 6.

8. Место воспитания (пребывания) ребенка: выбор осуществляется из встроенного в программу классификатора, включающего: семью, дом ребенка, детский дом, специализированный (вспомогательный) детский дом, детский дом - интернат, социальный приют, колония для несовершеннолетних (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки". Если место воспитания не входит в этот перечень, то для заполнения варианта "другое место" ставится галочка левой клавишей "мышки" в соответствующем поле (квадрате) и его наименование вписывается в свободное поле вручную путем набора с клавиатуры.

9. Посещает дошкольное образовательное учреждение: (этот пункт не подлежит заполнению и не показывается в случае, если ребенок находится на воспитании в каком-либо учреждении (т.е. выбран любой ответ, кроме "семья" в п. 8) либо учится); в остальных случаях вначале с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке выбирается один из вариантов (нет, да) и если "да", то путем выбора из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки" отмечается один из трех видов учреждений - ясли, детский сад или ясли - сад); в этом случае будет скрыт для заполнения пункт 10, связанный с обучением.

10. Учится: (данный пункт представляется на экране дисплея только после 6-летнего возраста ребенка). Выбор одного из наименований - образовательное учреждение (школа, колледж, гимназия и др.); школа - интернат, школа при воинской части, специальное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (для детей с нарушениями зрения, слуха, отставанием в интеллектуальном развитии и т.п.); учреждение начального или среднего профессионального образования (техникум, училище и т.п.); военное училище - осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки"; если место учебы не входит в этот перечень, то в поле "другое место" нужно левой клавишей "мышки" поставить галочку и вписать его название в пустое поле рядом с этим пунктом вручную путем набора с клавиатуры.

11. Подчиненность учреждения (пребывания, обучения) ребенка: выбор одного из вариантов ответов: (Минздрав, Минтруд, Минобразование, Минюст, МВД, Минобороны) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

12. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.

13. Физическое развитие: вначале выбор одного из двух вариантов ответов (нормальное или отклонение), при наличии отклонений делается отметка точкой в отдельном пустом кружочке с помощью "мыши" (нажатие левой клавиши) или нажатием клавиши Enter и затем выбор одного или двух вариантов ответа - дефицит массы тела или избыток массы тела (делается отметка точкой в отдельном пустом кружочке с помощью "мышки") и / или низкий рост (делается отметка точкой в отдельном пустом кружочке с помощью "мышки").

14. Биологическое развитие: выбор из встроенного в программу классификатора одного из вариантов (соответствует календарному возрасту, ускоренное, замедленное) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

15. Физическая подготовленность: выбор одного из вариантов (ниже средней, средняя, выше средней) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

16. Осанка: выбор одного из вариантов (нормальная, незначительное отклонение, значительное отклонение) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

17. Стопа: выбор одного из вариантов (нормальная, уплощена, плоская) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

18. Диагнозы до проведения настоящего диспансерного обследования: Ввод диагнозов возможен только в случае отметки точкой в кружочке варианта "болен", если отмечено "здоров", то поля ввода диагноза скрыты. Вводится не более 5 диагнозов - выбор на основе МКБ-10 (шифры при этом указываются автоматически или при выборе шифра вводится название диагноза и шифр) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

19. Диагнозы по результатам проведения настоящего диспансерного обследования: Ввод диагнозов возможен только в случае отметки точкой в кружочке варианта "болен", если отмечено "здоров", то поля ввода диагнозов скрыты. Вводится не более 5 диагнозов - выбор на основе МКБ-10 (шифры при этом указываются автоматически или при выборе шифра вводится название диагноза и шифр) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки". По каждому из диагнозов отмечаются два подпункта: окончательный или предварительный диагноз и необходимость постановки на диспансерный учет ("да" или "состоял на учете ранее") путем отметки точкой в кружочке с помощью "мышки".

20. Инвалидность: (этот пункт скрыт в случае, если в п. 20 у ребенка отмечена позиция "здоров"), выбор одного из вариантов (нет, с рождения, приобретенная) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

21. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности у детей: (этот пункт скрыт в случае, если в п. 20 у ребенка отмечена позиция "здоров"), отмечаются путем выбора (отметка галочкой в квадратике). Возможность отметки в случае выбора из группы болезней ("из них") появляется только в случае предшествующей отметки галочкой соответствующей группы заболеваний.

22. Относится к категории часто и длительно болеющих детей: выбор одного из вариантов ответов (да, нет) с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке.

23. Группа здоровья: выбор одного из вариантов (I, II, III, IV) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

24. Медицинская группа для занятий физической культурой: (заполняется только с момента поступления в учебное заведение - с 6 - 7 лет, а до этого он закрыт для заполнения), выбор одного из вариантов ответа (основная, подготовительная, специальная) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки".

25. Рекомендации по лечению: (этот пункт скрыт в случае, если в п. 20 у ребенка отмечена позиция "здоров"), в остальных случаях с помощью "мышки" точкой в соответствующем кружке отмечаются в каждом из следующих вариантов - лечебно - оздоровительные мероприятия в условиях амбулаторно - поликлинического учреждения, лечебно - коррекционные мероприятия в условиях стационара, лечебно - оздоровительные мероприятия в условиях санатория - ответы "да" или "нет".

26. Пункт исключен. - Приказ Минздрава РФ от 08.10.2002 N 303.

27. Ребенок осмотрен врачами - специалистами и педагогами: в следующем списке (врач - эндокринолог, врач - хирург, врач - ортопед, врач - уролог, врач акушер - гинеколог, врач - дерматовенеролог, врач - отоляринголог, врач - офтальмолог, врач - невролог, врач - стоматолог, врач - психиатр, врач психиатр - нарколог, психолог, педагог, логопед) против каждой из специальностей врачей и педагогов, осмотревших ребенка, "мышкой" в квадратике ставится галочка. При осмотре ребенка врачом - хирургом также в качестве врача - ортопеда и врача - уролога, галочки ставятся против всех трех специальностей.

28. Врач - педиатр: выбор из дополняемого классификатора врачей - педиатров. Этот пофамильный классификатор создается в учреждении, проводящем диспансеризацию. Для этого, выбрав в режиме "Справочник врачей" (верхнее меню "Сервис"), имеется возможность создания списка врачей, которые будут заполнять карты по диспансеризации. В дальнейшем, при заполнении поля "Врач", выбор врача будет происходить из этого классификатора.

Примечание: Переход на предыдущую - при нажатии кнопки ->. С помощью кнопки <- "Отложить как незаконченную" можно выйти из заполняемой карты и заполнить ее позже.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024