ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
9 марта 2007 г.
N 40-11-134
В связи со
вступлением в силу постановления Правительства Москвы от 30.01.2007 г. N 56-ПП
"Об утверждении Регламента подготовки Центральным объединенным архивом
Департамента здравоохранения города Москвы архивной справки, архивной выписки,
архивной копии и информационного письма в режиме "одного окна"
сообщаем, что при обращении в архив юридических лиц по почте необходимы
следующие документы:
- заявление установленного образца на
бланке организации с подписью руководителя;
- копия трудовой книжки (запрашиваемого
лица).
В запросе необходимо указать:
- о чем требуется справка;
- фамилию запрашиваемого лица (со всеми
изменениями);
- место и период работы (за который
требуется справка);
- даты рождения детей;
- Ф.И.О. исполнителя запроса и телефоны.
При обращении в архив представителей
организации лично, необходим документ, подтверждающий полномочия действовать от
имени юридического лица (доверенность или служебное удостоверение).
Запросы по факсу и электронной почте не
принимаются.
Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
В.А.СОБОЛЕВ