Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 

ПРИКАЗ

 

21 марта 2007 г.

 

N 533-Пр/07

 

О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ РОСЗДРАВНАДЗОРА

 

В целях обеспечения эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности территориальных Управлений, подведомственных федеральных государственных учреждений и обеспечения эффективного управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, приказываю:

1. Создать постоянно действующую Балансовую комиссию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Комиссия) по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

2. Утвердить состав Комиссии (Приложение N 1).

3. Комиссии в своей деятельности руководствоваться утвержденным настоящим Приказом Положением (Приложение N 2).

4. Управлению делами обеспечить подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

Н.В.ЮРГЕЛЬ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к приказу Федеральной

службы по надзору в

сфере здравоохранения и

социального развития

от 21.03.2007 г. N 533-Пр/07

 

СОСТАВ

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ РОСЗДРАВНАДЗОРА

 

Председатель комиссии:

Юргель Н.В. - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

 

Заместитель председателя комиссии:

Овчинников Э.М. - начальник Управления делами.

 

Секретарь комиссии:

Хапкова Д.Н. - советник правового отдела Управления делами.

 

Члены комиссии:

Кучинская О.А. - заместитель начальника Управления делами;

Домницкая Н.И. - начальник финансово-экономического отдела Управления делами;

Тарапата А.Н. - начальник отдела кадров Управления делами;

Бурнашов Р.У. - начальник Управления организации государственного контроля качества медико-социальной помощи населению;

Корсунский А.А. - начальник Управления лицензирования в сфере здравоохранения и социального развития;

Косенко В.В. - начальник Управления организации государственного контроля обращения медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов;

Никонов Е.Л. - начальник отдела координации деятельности территориальных Управлений и национальных приоритетных проектов.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу Федеральной

службы по надзору в

сфере здравоохранения и

социального развития

от 21.03.2007 г. N 533-Пр/07

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 

1. Общие положения

1.1. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности территориальных Управлений, подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - учреждений) и обеспечения эффективного управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и территориальных управлений, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений, а также осуществление контроля за их выполнением;

- подготовка обоснованных предложений по реорганизации и ликвидации учреждений и территориальных управлений по результатам рассмотрения итогов их деятельности.

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:

- заслушивает отчеты и доклады руководителей учреждений и территориальных управлений об эффективности управления, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления;

- выносит рекомендации руководству учреждений и территориальных управлений по устранению нарушений в их деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;

- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности учреждений и территориальных управлений или об их реорганизации или ликвидации.

2.3. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок;

- получать информацию по результатам проверок, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;

- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов учреждений и территориальных управлений по итогам финансово-хозяйственной деятельности;

- производить оценку результатов деятельности учреждений и территориальных управлений за отчетный период, выявлять допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного учреждения или предприятия;

- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей, деятельность которых признана неудовлетворительной, а также предложения по упорядочению деятельности, реорганизации или ликвидации учреждений.

3. Организация и порядок работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

3.2. Председатель Комиссии организует ее работу и утверждает план работы Комиссии.

3.3. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию с руководителями:

- представители других Министерств и иных федеральных органов исполнительной власти;

- представители подведомственных организаций (руководители, бухгалтеры, специалисты учреждений и предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии);

- представители органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

3.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

3.5. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 10 рабочих дней о проведении заседания.

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

3.7. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом работ или по мере необходимости.

3.8. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

4. Документальное оформление решений Комиссии

4.1. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и секретарем Комиссии.

5. Порядок подготовки документов

5.1. Управление делами в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии:

- организует сбор и анализ материалов о деятельности организации и ее руководителя;

- готовит проект решения Комиссии;

- готовит проект Приказа по результатам проведенных заседаний Комиссии.

6. Выводы Комиссии

6.1. Выводы и предложения Комиссии оформляются по каждому разделу аналитической справкой и должны содержать следующие предложения по заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем организации.

6.2. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру: Для подведомственных федеральных государственных учреждений:

- объем финансирования, в том числе по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;

- анализ экономических показателей организации в динамике;

- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа;

- эффективность использования движимого и недвижимого имущества;

- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования;

- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы;

- информация о видах деятельности организации;

- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения.

Для территориальных управлений:

- объем финансирования, в том числе по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;

- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа;

- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования;

- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы;

- информация о видах деятельности организации;

- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения.

Аналитические материалы о деятельности руководителя и предприятия должны содержать:

- соответствие руководителя занимаемой должности, установленной по результатам аттестации;

- выполнение действующего законодательства, актов Правительства Российской Федерации, актов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

- наличие по вине руководителя более чем 3-месячной задолженности по заработной плате;

- отчет руководителя по установленной форме;

- контракт с руководителем.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024