ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
21 марта 2007 г.
N 533-Пр/07
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ РОСЗДРАВНАДЗОРА
В целях обеспечения эффективного
использования государственных бюджетных средств, контроля за
результатами финансово-хозяйственной деятельности территориальных Управлений,
подведомственных федеральных государственных учреждений и обеспечения
эффективного управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития, приказываю:
1. Создать постоянно действующую
Балансовую комиссию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития (далее - Комиссия) по рассмотрению результатов
финансово-хозяйственной деятельности организаций Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития.
2. Утвердить состав Комиссии (Приложение
N 1).
3. Комиссии в своей деятельности
руководствоваться утвержденным настоящим Приказом Положением (Приложение N 2).
4. Управлению делами обеспечить
подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
5. Контроль за
выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Н.В.ЮРГЕЛЬ
Приложение N 1
к приказу Федеральной
службы по надзору в
сфере здравоохранения и
социального развития
от 21.03.2007 г. N 533-Пр/07
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ РОСЗДРАВНАДЗОРА
Председатель комиссии:
Юргель Н.В. - руководитель Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Заместитель председателя комиссии:
Овчинников Э.М. - начальник Управления
делами.
Секретарь комиссии:
Хапкова Д.Н. - советник правового отдела
Управления делами.
Члены комиссии:
Кучинская О.А. - заместитель начальника
Управления делами;
Домницкая Н.И. - начальник
финансово-экономического отдела Управления делами;
Тарапата А.Н. - начальник отдела кадров
Управления делами;
Бурнашов Р.У. - начальник Управления
организации государственного контроля качества медико-социальной
помощи населению;
Корсунский А.А. - начальник Управления
лицензирования в сфере здравоохранения и социального развития;
Косенко В.В. - начальник Управления организации государственного контроля обращения
медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов;
Никонов Е.Л. - начальник отдела
координации деятельности территориальных Управлений и национальных приоритетных
проектов.
Приложение N 2
к приказу Федеральной
службы по надзору в
сфере здравоохранения и
социального развития
от 21.03.2007 г. N 533-Пр/07
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
1. Общие положения
1.1. Деятельность Комиссии направлена на
обеспечение эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной
деятельности территориальных Управлений, подведомственных федеральных
государственных учреждений (далее - учреждений) и обеспечения эффективного
управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития.
1.2. Комиссия руководствуется в своей
деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной
власти, а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции
и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии
являются:
- рассмотрение отчетов о
финансово-хозяйственной деятельности учреждений и территориальных управлений,
оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по устранению
выявленных недостатков и нарушений, а также осуществление контроля
за их выполнением;
- подготовка обоснованных предложений по
реорганизации и ликвидации учреждений и территориальных управлений по
результатам рассмотрения итогов их деятельности.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед
ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады
руководителей учреждений и территориальных управлений об эффективности
управления, производит их оценку и вырабатывает предложения по
совершенствованию управления;
- выносит рекомендации руководству
учреждений и территориальных управлений по устранению нарушений в их
деятельности и осуществляет контроль за их
выполнением;
- готовит для утверждения в установленном
порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности учреждений и
территориальных управлений или об их реорганизации или ликвидации.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать учредительные
документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности,
аудиторских проверок;
- получать информацию по результатам
проверок, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по
реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии
отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов учреждений и территориальных
управлений по итогам финансово-хозяйственной деятельности;
- производить оценку результатов
деятельности учреждений и территориальных управлений за отчетный период,
выявлять допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать
рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по осуществлению
мероприятий, направленных на поддержку конкретного учреждения или предприятия;
- вносить предложения по решению в
установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей, деятельность
которых признана неудовлетворительной, а также предложения по упорядочению
деятельности, реорганизации или ликвидации учреждений.
3. Организация и
порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии и последующие
изменения в ее составе утверждаются руководителем Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития.
3.2. Председатель Комиссии организует ее
работу и утверждает план работы Комиссии.
3.3. К работе Комиссии могут быть
привлечены по согласованию с руководителями:
- представители других Министерств и иных
федеральных органов исполнительной власти;
- представители подведомственных
организаций (руководители, бухгалтеры, специалисты учреждений и предприятий,
вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии);
- представители органов местного
самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при
рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
3.4. Организационно-техническую работу по
подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам
работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
3.5. Члены Комиссии, а также лица,
привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 10 рабочих
дней о проведении заседания.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным
при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии
принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в
голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса
принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
3.7. Комиссия проводит свои заседания в
соответствии с утвержденным планом работ или по мере необходимости.
3.8. Для обеспечения деятельности
Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и
функции которой утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития.
4. Документальное
оформление решений Комиссии
4.1. Решение Комиссии оформляется
протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим
данное заседание, и секретарем Комиссии.
5. Порядок
подготовки документов
5.1. Управление делами в соответствии с
утвержденным графиком проведения Комиссии:
- организует сбор и анализ материалов о
деятельности организации и ее руководителя;
- готовит проект решения Комиссии;
- готовит проект Приказа по результатам
проведенных заседаний Комиссии.
6. Выводы Комиссии
6.1. Выводы и предложения Комиссии
оформляются по каждому разделу аналитической справкой и должны содержать
следующие предложения по заключению, изменению и расторжению контракта с
руководителем организации.
6.2. Аналитическая справка должна иметь
следующую структуру: Для подведомственных федеральных государственных
учреждений:
- объем финансирования, в том числе по
федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;
- анализ экономических показателей
организации в динамике;
- оценка эффективности полученных
результатов деятельности на основе системного анализа;
- эффективность использования движимого и
недвижимого имущества;
- наличие свободных площадей и
неиспользуемого дорогостоящего оборудования;
- сведения об аренде имущества и
использовании арендной платы;
- информация о видах деятельности
организации;
- другие разделы, в том числе специальные
в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения.
Для территориальных управлений:
- объем финансирования, в том числе по
федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;
- оценка эффективности полученных
результатов деятельности на основе системного анализа;
- наличие свободных площадей и
неиспользуемого дорогостоящего оборудования;
- сведения об аренде имущества и
использовании арендной платы;
- информация о видах деятельности
организации;
- другие разделы, в том числе специальные
в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения.
Аналитические материалы о деятельности
руководителя и предприятия должны содержать:
- соответствие руководителя занимаемой
должности, установленной по результатам аттестации;
- выполнение действующего
законодательства, актов Правительства Российской Федерации, актов Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
- наличие по вине руководителя более чем
3-месячной задолженности по заработной плате;
- отчет руководителя по установленной
форме;
- контракт с руководителем.