ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
21 июня 2007 г.
N 276
О СОЗДАНИИ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОРОДСКОГО И ОКРУЖНОГО ПОДЧИНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 20.04.07 N 53-ФЗ),
в целях размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение
работ и оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений и
структурных подразделений городского и окружного подчинения Департамента здравоохранения приказываю:
1. Объявить состав конкурсной
(аукционной) комиссии по размещению городского заказа (приложение 1).
2. Конкурсной (аукционной) комиссии
проводить конкурсы в соответствии с порядком, установленным действующим
законодательством и положением о работе отраслевой конкурсной (аукционной)
комиссии (приложение 2).
3. Признать утратившим силу приказ
Департамента здравоохранения города Москвы от 11.04.06 N 256-р.
4. Контроль за выполнением настоящего
приказа возложить на первого заместителя руководителя
Департамента здравоохранения города Москвы Полякова С.В.
Руководитель
Департамента здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 21.06.2007 г. N 276
СОСТАВ
ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Председатель комиссии:
1. Соболев В.А. заместитель руководителя
Департамента
здравоохранения
города Москвы
Заместитель председателя комиссии:
2. Зыков В.И. заместитель руководителя
Департамента
здравоохранения
города Москвы
Члены комиссии:
3. Немаева Н.М. главный специалист сектора по
организации и
проведению конкурсов
и аукционов
4. Обрезкова Г.А. ведущий специалист сектора по
организации и
проведению конкурсов
и аукционов
5. Гусева Т.А. ведущий специалист Финансово-
экономического
управления
Департамента
здравоохранения
города Москвы
6. Скрыпникова М.В. главный специалист московской
федерации
профсоюзов
(по согласованию)
7. Уткин Ю.Г. зам. начальника отдела Управления
координации
деятельности комплекса
социальной сферы
(по согласованию)
8. Коньков О.В. оперуполномоченный
УФСБ по г. Москве
и Московской
области
(по согласованию)
9. Шашурин П.Ю. главный специалист отдела городского
заказа Департамента науки и
промышленной
политики города Москвы
(по согласованию)
10. Секретари комиссии:
Фомина Я.С. ведущий специалист сектора по
организации и проведению
конкурсов и
аукционов
Калмыкова Т.Н. главный специалист сектора по
организации и
проведению конкурсов и
аукционов
Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 21.06.2007 г. N 276
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
Настоящее Положение
об отраслевой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Департамента
здравоохранения города Москвы и подведомственных ему учреждений (далее - Положение)
определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности отраслевой
конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и
аукциона (далее - Комиссия).
2. Правовое
регулирование
Комиссия в своей
деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации,
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в редакции
Федеральных законов от 31.12.05 N 207-ФЗ, от 27.07.06 N 142-ФЗ, от 20.04.07 N
53-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации и
нормативно-правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Цели и задачи
Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения
победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.1.2. Определения участников, подведения
итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности
Комиссии, определенных в п. 3.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки
на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему
Положению), в задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при
рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на
бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при
рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо
поданных в форме электронных документов.
3.2.3. Обеспечение эффективности и
экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных
источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности,
прозрачности, конкуренции, равных условий и не дискриминации при размещении
заказов.
3.2.5. Устранение возможностей
злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Функции Единой
комиссии
4.1. Основными функциями Единой комиссии
являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
4.1.2. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок на участие в конкурсе.
4.1.3. Определение победителя конкурса.
4.1.4. Ведение Протокола вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол
вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и
Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.5. Рассмотрение заявок на участие в
аукционе.
4.1.6. Отбор участников аукциона.
4.1.7. Ведение Протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе.
4.1.8. Обеспечение размещения протоколов
на официальном сайте.
5. Права и
обязанности Комиссии, ее отдельных членов
5.1. Комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников
размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или
документацией об аукционе.
5.1.2. Не допускать участника размещения
заказа к участию в конкурсе, аукционе в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.1.3. Исполнять предписания
уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов.
5.1.4. Не проводить переговоры с
участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время
проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной
документацией.
5.1.5. Вносить представленные участниками
размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной
форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов.
5.1.6. Непосредственно
перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа
к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не
раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в
конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с
критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации.
5.1.8. Учитывать преимущества в пользу
заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений
уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в
извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
5.2. Комиссия вправе:
5.2.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить
участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом
этапе их проведения.
5.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных
ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в
форме электронных документов, при регистрации указанных заявок.
5.2.3. Обратиться к Заказчику,
уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.
5.2.4. Обратиться к
Заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у
соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации
участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в
конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического
лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении
деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого
участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный
год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения
жалоб.
5.2.5. При необходимости привлекать к
своей работе экспертов.
5.3. Члены Комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей
деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего
Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях
Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по
уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного
голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не
допускается.
5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения,
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.3.4. Соблюдать правила рассмотрения
заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
5.3.5. Не допускать разглашения сведений,
ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме
случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми
представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку
на участие в конкурсе или аукционе.
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня
на заседаниях Комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания
Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в
том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.5. Члены Комиссии имеют право письменно
изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения
государственного заказа.
5.6. Члены Комиссии:
5.6.1. Лично присутствуют на заседаниях
Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии
настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
5.6.2. Осуществляют
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор
участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе, определение победителя конкурса, ведение Протокола вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе.
5.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок
на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведения Протокола
рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.6.5. Подписывают Протокол вскрытия
конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на
участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения заявок на участие
в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.6.6. Рассматривают разъяснения
положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками
размещения заказа.
5.6.7. Осуществляют иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Председатель Комиссии:
5.7.1. Осуществляет общее руководство
работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.7.3. Объявляет заседание правомочным
или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества
членов.
5.7.4. Открывает и ведет заседания
Комиссии, объявляет перерывы.
5.7.5. Объявляет состав Комиссии.
5.7.6. Назначает члена Комиссии, который
будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.
5.7.7. Определяет порядок рассмотрения
обсуждаемых вопросов.
5.7.9. В случае необходимости выносит на
обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает
руководителя экспертной группы.
5.7.10. Подписывает Протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок
на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол
аукциона.
5.7.12. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.8. Секретарь Единой комиссии или другой
уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
5.8.1. Осуществляет
подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых
документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их
функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о
времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала
и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
5.8.2. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
5.8.3. Имеет право голоса.
6. Регламент работы
Комиссии
6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее
заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании
комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее
членов.
6.2. Решения Комиссии принимаются простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве
голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член
Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение
заочного голосования не допускается.
6.3. Регламент работы Комиссии при
размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
6.3.1. Комиссия
вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично
в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и
конкурсной документации.
6.3.2. При вскрытии
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), наличие
сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия
исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся
критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.3.3. В Протокол вскрытия конвертов
заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.3.4. В случае представления участниками
размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных
документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения
также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
6.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен
быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии
непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.
6.3.6. В случае если
конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных
документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их
приема, такие конверты и заявки вскрываются, если конверты с заявками на
участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на
участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и
подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия
конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия
опоздавшей заявки.
6.3.7. Все опоздавшие заявки Заказчик
возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6.3.8. Комиссия рассматривает заявки на
участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.9. Комиссия проверяет наличие
документов в составе заявки на участие в конкурсе в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в
конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
6.3.10. Комиссия проверяет соответствие
участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не
вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать
соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться
своим правом запросить у соответствующих органов и организаций
необходимые сведения.
6.3.11. На основании
результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией
принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа
и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в
конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника
размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими
членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.
6.3.12. В случае если
не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только
одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к
участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник
размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса
несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на
участие в конкурсе.
6.3.13. Комиссия оценивает и сопоставляет
заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня
подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.3.14. На основании результатов оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой
заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения
степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта
присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой
содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
6.3.15. По результатам проведения оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.16. В Протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.3.17. Протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами
Комиссии и Заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня
окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.4. Регламент работы Комиссии при
размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
6.4.1. Комиссия проверяет наличие
документов в составе заявки на участие в аукционе в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в
аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
6.4.2. Комиссия проверяет соответствие
участников размещения заказа, требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Комиссия не
вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать
соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться
своим правом запросить у соответствующих органов и организаций
необходимые сведения.
6.4.3. Комиссия рассматривает заявки на
участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема
заявок на участие в аукционе.
6.4.4. На основании
результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается
решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о
признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе,
участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа
к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в
аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в
день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.4.5. В случае если ни один из
участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию
в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия
принимает решение о признании аукциона несостоявшимся,
о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.4.6. Члены Комиссии лично присутствуют
на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают
Протокол аукциона вместе с Заказчиком (его представителем) и Аукционистом, если
таковой привлечен Заказчиком.
6.7. Обмен сведениями между Комиссией и
участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в
электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона,
когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
6.8. Любые действия (бездействие)
Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и
законные интересы участника(ов) размещения заказа. В
случае такого обжалования Комиссия обязана:
6.8.1. Представить по запросу
уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения
жалобы.
6.8.2. Приостановить проведение отдельных
процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае
получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
6.8.3. Довести до сведения Заказчика
информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до
рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта,
подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7. Порядок
проведения заседаний Комиссии
7.1. Секретарь Комиссии или другой
уполномоченный Председателем член Единой комиссии не позднее
чем за 3 дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Единой
комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии.
7.2. Заседания комиссии открываются и
закрываются Председателем Комиссии.
7.3. Комиссия может привлекать к своей
деятельности экспертов. Эксперты, как правило, не входят в состав комиссии, но
могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами
не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения
заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо
состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические
лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том
числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций,
членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам,
поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном
заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для
Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к
Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и
оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в
аукционе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
7.4. Секретарь или уполномоченный
Председателем член Комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет Протокол
вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8. Ответственность
членов Комиссии
8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут
дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Комиссии, допустивший нарушение
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению
Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику
названным органом.
8.3. В случае если
члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии или
сотрудником специализированной организации законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю
Комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Комиссии, сотрудники
специализированной организации и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не
вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или
коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем
проведения конкурса.