Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

5 октября 2007 г.

 

N 757/36

 

О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ ПУШКИНО"

 

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить Устав Государственного учреждения здравоохранения Московской области "Санаторий Пушкино" (далее - Учреждение) в новой редакции (прилагается).

2. Установить, что:

полномочия учредителя Учреждения от имени Московской области осуществляет Правительство Московской области;

Учреждение находится в ведомственном подчинении Правительства Московской области.

3. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 20.03.2009 N 222/12.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.

 

Губернатор Московской области

Б.В.ГРОМОВ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Московской области

от 5 октября 2007 г. N 757/36

 

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ ПУШКИНО"

 

1. Общие положения

 

1.1. Государственное учреждение здравоохранения Московской области "Санаторий Пушкино", в дальнейшем именуемое "Учреждение", является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.

1.2. Наименование Учреждения:

Полное - Государственное учреждение здравоохранения Московской области "Санаторий Пушкино";

сокращенное - ГУЗ МО "Санаторий Пушкино".

1.3. Учреждение финансируется собственником частично, обладает имуществом на праве оперативного управления.

1.4. Собственником Учреждения является Московская область.

1.5. Учредителем Учреждения от имени Московской области является Правительство Московской области (далее - Учредитель).

Учреждение находится в ведомственном подчинении Правительства Московской области.

От имени Правительства Московской области полномочия Учредителя, предусмотренные настоящим Уставом (за исключением полномочий по реорганизации и ликвидации Учреждения, утверждению Устава Учреждения, в том числе в новой редакции, и внесения в него изменений и дополнений), осуществляются министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.

1.6. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Место нахождения Учреждения: 141211, Московская область, г. Пушкино, Красноармейское шоссе, 28а.

Почтовый адрес: 141211, Московская область, г. Пушкино, Красноармейское шоссе, 28а.

 

2. Правовой статус Учреждения

 

2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области, печать со своим наименованием, бланки, штамп, фирменное наименование.

2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, в том числе доходами, полученными от осуществления приносящей доходы деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, и приобретенным за счет этих доходов имуществом. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник Учреждения.

2.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.

2.4. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, за результаты своей финансовой и хозяйственной деятельности и выполнение обязательств перед собственником Учреждения, юридическими и физическими лицами.

2.5. Учреждение подотчетно:

Правительству Московской области по вопросам осуществления уставной деятельности;

Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам целевого использования и сохранности государственного имущества Московской области;

иным центральным исполнительным органам государственной власти Московской области по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с законодательством.

2.6. Учреждение приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации.

 

3. Цель и предмет деятельности Учреждения

 

3.1. Целью создания Учреждения является организация сохранения и восстановления здоровья государственных гражданских служащих Московской области, а также иных граждан Российской Федерации, иностранных граждан.

3.2. Учреждение для достижения уставных целей осуществляет в установленном законодательством порядке следующие виды деятельности:

научно-исследовательскую работу в области физиотерапии и курортологии;

проведение учебно-методических семинаров, занятий;

иные виды деятельности, направленные на достижение цели создания Учреждения.

3.3. Учреждение вправе для достижения уставных целей осуществлять в установленном законодательством порядке следующие виды деятельности, приносящие доход:

реализация путевок и курсовок;

организация проживания отдыхающих;

оказание лечебно-диагностической, профилактической медицинской помощи, в том числе с использованием нетрадиционных методов лечения (апикотерапии, мануальной терапии, гомеопатии, фитотерапии и т.д.);

оказание всех видов экстренной и неотложной медицинской помощи;

оказание медицинских и других видов услуг населению, а также оказание медицинских услуг по договорам с организациями;

добыча пресных минеральных вод для проведения лечебных процедур;

экскурсионное обслуживание;

транспортное обслуживание, транспортные услуги, в том числе по охраняемой платной стоянке;

общественное питание;

торгово-закупочная деятельность;

организация для отдыхающих концертно-зрелищных представлений;

предоставление в прокат отдыхающим спортивно-игрового и иного инвентаря, необходимого для обеспечения отдыха;

фармацевтическая деятельность, в том числе работа с сильнодействующими и ядовитыми веществами из списков сильнодействующих и ядовитых веществ Постоянного комитета по контролю наркотиков; деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Федеральным законом "О наркотических и психотропных веществах".

3.4. Задачами Учреждения являются:

рациональное использование материально-технической базы, ее укрепление и развитие;

обеспечение контроля за оказанием услуг и проведение на основе его результатов анализа и оценки эффективности предоставляемых услуг с целью их совершенствования;

ведение учета и осуществление контроля за использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов с целью оптимизации указанного использования;

повышение качества проводимых профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий в амбулаторных, стационарных условиях, а также на дому;

совершенствование форм и методов взаимодействия и преемственности с другими лечебно-профилактическими и санаторно-профилактическими учреждениями;

повышение качества и оперативности медицинского ухода и сервисного обслуживания больных;

обеспечение готовности к работе в экстремальных условиях;

своевременное внедрение достижений медицинской науки в практику здравоохранения;

социальное развитие коллектива, улучшение условий труда и отдыха персонала;

организация учета, нормирования и оплаты труда работников, внедрение передовых форм организации и оплаты труда работников Учреждения;

соблюдение санитарных правил и норм устройства, оборудования и эксплуатации Учреждения, документов, определяющих требования к санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму;

обеспечение бесперебойной работы используемой медицинской аппаратуры, инженерно-технических коммуникаций и сооружений;

ведение соответствующей документации, предоставление в установленном законодательством порядке достоверной оперативной информации и статистической отчетности;

обеспечение соблюдения правил и норм техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности.

3.5. Учреждение вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах видов деятельности, установленных в пунктах 3.2. и 3.3. настоящего Устава.

3.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.7. Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.

 

4. Имущество Учреждения

 

4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Московской области, закреплено за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.

Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему из бюджета Московской области по смете, а также имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления.

4.2. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом деятельности, приносящей доход, и приобретенное за счет указанных доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе, за исключением недвижимого имущества.

Недвижимым имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов от разрешенной приносящей доход деятельности, Учреждение распоряжается в порядке, установленном законодательством, по согласованию с министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области и Министерством имущественных отношений Московской области.

4.3. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством, договором о закреплении имущества, в соответствии с целями своей деятельности.

Министерство имущественных отношений Московской области по согласованию с министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по целевому назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления.

4.5. Источниками формирования имущества и финансирования Учреждения являются:

средства бюджета Московской области, предоставляемые Учреждению по смете, ежегодно утверждаемой министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области;

имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;

средства, полученные от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;

добровольные имущественные или денежные взносы (пожертвования) физических и юридических лиц;

средства из других, не запрещенных законодательством Российской Федерации, источников.

4.6. Учреждение имеет право самостоятельно списывать быстроизнашивающиеся и малоценные предметы. Списание основных средств, приобретенных за счет доходов от разрешенной приносящей доходы деятельности, осуществляется по согласованию с министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области и Министерством имущественных отношений Московской области.

 

5. Организация деятельности Учреждения

 

5.1. Учреждение в соответствии с настоящим Уставом строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг.

5.2. Учреждение в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, вправе свободно выбирать предмет, содержание и формы договоров и обязательств, любые другие формы взаимоотношений с физическими и юридическими лицами.

5.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

создавать филиалы и представительства, утверждать Положения о них, принимать решения об их ликвидации и реорганизации;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

устанавливать цены и тарифы на все виды услуг, оказываемых Учреждением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области по согласованию с министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области;

устанавливать форму и систему оплаты труда, а также по согласованию с Учредителем размер доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера;

определять структуру, штатное расписание и размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, производственное и социальное развитие по согласованию с министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области;

устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные гарантии в соответствии с законодательством и коллективным договором.

5.4. Учреждение обязано:

возмещать ущерб, нанесенный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по охране здоровья работников, населения;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за нарушение договорных, кредитных и налоговых обязательств, иных правил хозяйствования, за реализацию товаров, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения;

осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством. Не позднее 1 апреля каждого года направлять министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области и Министерству имущественных отношений Московской области заверенную в налоговом органе по месту представления отчетности копию годового баланса с приложениями;

обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и условиями коллективного договора;

осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечению государственной тайны, условий режима и безопасности, сохранности объектов гражданской обороны в соответствии с законодательством;

ежеквартально представлять отчет о финансово-хозяйственной деятельности министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области;

ежегодно в установленном порядке представлять в Министерство имущественных отношений Московской области для учета сведения о закрепленном за Учреждением имуществе;

представлять в Министерство имущественных отношений Московской области документы, служащие основанием для включения в реестр собственности Московской области сведений об объектах учета, внесения изменений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра, в порядке, установленном законодательством Московской области.

5.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, указанных в пункте 5.4. настоящего Устава, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

5.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.

 

6. Создание филиалов и представительств

 

6.1. Создание, реорганизация и ликвидация филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.

6.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность, в соответствии с законодательством.

6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом по согласованию с министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области и действуют в соответствии с Положениями о них.

Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения в указанные Положения утверждаются руководителем Учреждения по согласованию с министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

6.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения по согласованию с министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.

 

7. Управление Учреждением

 

7.1. Руководство деятельностью Учреждения в соответствии с настоящим Уставом осуществляет директор Учреждения.

7.2. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями контракта, заключаемого с ним министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.

7.3. Директор Учреждения в соответствии с настоящим Уставом подотчетен в своей деятельности Правительству Московской области, а по вопросам целевого использования и сохранности государственного имущества Московской области - Министерству имущественных отношений Московской области.

7.4. Директор действует от имени Учреждения без доверенности.

7.5. Директор осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу Учреждения и несет ответственность за свои действия или бездействие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.

7.6. Директор в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом порядке распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета Учреждения, утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, дает указания, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания, заключает коллективный договор.

7.7. Директор Учреждения имеет заместителей, компетенция которых устанавливается директором Учреждения.

 

8. Трудовой коллектив Учреждения

 

8.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все физические лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).

8.2. Социально-трудовые отношения трудового коллектива с администрацией Учреждения регулируются коллективным договором.

8.3. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

 

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

9.1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация Учреждения осуществляется по решению Правительства Московской области или суда.

9.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) Учреждения.

9.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению Учредителя или суда.

9.4. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам).

Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. В состав комиссии включается представитель Министерства имущественных отношений Московской области.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и после согласования с Министерством имущественных отношений Московской области представляет их на утверждение Учредителю.

9.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

9.7. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственные архивные органы Московской области по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

9.8. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном законодательством порядке, остается в собственности Московской области.

Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения.

 

10. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения

 

10.1. Настоящий Устав составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится в Учреждении и в регистрирующем органе.

После государственной регистрации Учреждение обязано в недельный срок представить Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области копии Устава, заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию Учреждения.

10.2. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024