Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПРИКАЗ

 

29 января 2008 г.

 

N 31

 

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2008 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В

ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714, а также в целях реализации положений статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Передать Управлениям Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", федеральным государственным учреждениям науки, противочумным организациям функции государственного заказчика:

1.1 в отношении строек и объектов, находящихся в федеральной собственности и включенных в перечень строек и объектов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

1.2 по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также подписания государственных контрактов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых на реализацию Федеральных и целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы.

2. Утвердить перечень госзаказчиков, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты федеральной собственности (приложение N 1).

3. Утвердить порядок финансирования строек и объектов, находящихся в федеральной собственности и включенных в перечень строек и объектов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций (приложение N 2).

4. Руководителям территориальных органов и учреждений, указанных в п. 1 обеспечить соблюдение требований действующих законодательных актов в области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН

приказом Роспотребнадзора

от 29.01.2008 г. N 31

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

В 2008 ГОДУ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ

 

1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия.

2. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю.

3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатской области.

4. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Агинском Бурятском автономном округе".

5. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области".

6. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области".

7. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области".

8. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области".

9. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан".

10. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области".

11. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае".

12. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области".

13. ФГУЗ "Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт" Роспотребнадзора.

14. ФГУЗ "Ростовский-на-Дону ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт" Роспотребнадзора.

15. ФГУЗ "Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт".

16. ФГУЗ "Астраханская противочумная станция" Роспотребнадзора.

17. ФГУН "Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий Роспотребнадзора".

18. ФГУН "Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии" Роспотребнадзора.

19. ФГУН "Нижегородский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии им. акад. И.Н.Блохиной" Роспотребнадзора.

20. ФГУН "Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор", пос. Кольцово, Новосибирская область.

21. ФГУН "Ростовский научно-исследовательский институт микробиологии и паразитологии" Роспотребнадзора.

22. ФГУН "Тюменский научно-исследовательский институт краевой инфекционной патологии" Роспотребнадзора.

23. ФГУН "Хабаровский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии" Роспотребнадзора.

24. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Карачаево-Черкесской Республике".

25. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея".

26. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия - Алания".

 

 

 

 

 

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН

приказом Роспотребнадзора

от 29.01.2008 г. N 31

 

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И

РЕКОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статьи: 79, 158, 179, 179.1.) Федеральными законами Российской Федерации от 25.02.1999 N 39-ФЗ (в ред. от 24.07.2007), от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в ред. 2007) постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714, от 29.12.2007 NN 998 и 989, а также 978, приказом Минфина России от 22.11.2007 N 114н, иными документами Минэкономразвития России и устанавливает правила финансирования за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации строек и объектов организаций и учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

1.2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации путем формирования перечня строек и объектов технического перевооружения для государственных нужд (далее - Перечень), включаемых в федеральную адресную инвестиционную программу, и их финансирования за счет средств федерального бюджета.

1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.

1.5. Параметры федеральной адресной инвестиционной программы сформированы на основании пообъектного распределения государственных капитальных вложений и утверждены Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 и плановый период 2009 и 2010 годов".

 

2. Функции главного распорядителя бюджетных средств

 

Главный распорядитель бюджетных средств:

2.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства, включенные в Перечень;

2.2. формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;

2.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

2.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2.5. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи на основании предложений по перераспределению объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам;

2.6. доводит до государственного заказчика уведомления об объемах бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств в установленные сроки;

2.7. рассматривает и утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке комплексную государственную экспертизу и имеющую положительное заключение, и титульные списки стройки;

2.8. утверждает представляемые "государственным заказчиком" разрешение на ввод в эксплуатацию завершенного строительством объекта. Назначает при необходимости комиссию по проверке качества и объемов текущих работ, а также проверки представленных отчетных данных о выполненных работах;

2.9. представляет субъекту бюджетного планирования, а также в Росстат, Минфин России и Минэкономразвития России ежемесячную, ежеквартальную и годовую информацию о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.

 

3. Функции государственного заказчика

 

Государственные заказчики:

3.1. несут, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в федеральной собственности, в пределах средств федерального бюджета, выделенных на их финансирование, а также за нецелевое использование бюджетных средств;

3.2. организуют получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию и представляют ее на утверждение главному распорядителю бюджетных средств;

3.3. обеспечивают размещение на конкурсной основе заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;

3.4. заключают, в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования не входящего в сметы строек на весь период строительства (реконструкции);

3.5. представляют в 10-дневный срок с даты направления уведомления об объемах бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств следующие документы для открытия финансирования:

- документы об утверждении проектной документации;

- сводно-сметные расчеты стоимости строительства;

- копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

- титульные списки строек и объектов (вновь начинаемых и переходящих) на финансовый год;

- документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

3.5. обеспечивают финансирование работ на объекте на основании государственных контрактов, в пределах доведенных главным распорядителем лимитов, с учетом авансирования работ генеральным проектным и подрядным организациям, если в контракте предусматриваются авансовые платежи;

3.6. обеспечивают представление в территориальные органы казначейства документы, необходимые для финансирования выполненных работ и услуг на объекте:

- государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд на весь период строительства, также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные с организацией строительства (реконструкции), в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;

- заключение государственной экспертизы проектной документации; справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

3.7. организуют проведение всего комплекса работ по строительству (реконструкции) в соответствии с графиком производства работ и получают разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

3.8. обеспечивают осуществление строительного контроля самостоятельно или заключает договор об оказании услуг по осуществлению строительного надзора с организацией, определенной по конкурсу;

3.9. представляют главному распорядителю ежемесячно (ежеквартально) отчеты об использовании государственных капитальных вложений по установленным статистическим формам (П-2, С-1, С-2, 1-БЗ, КС-3, конъюнктурные обзоры строительства) и иную отчетность по требованию;

3.10 осуществляют ведение бухгалтерского учета и отчетности по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей бюджетных средств федерального бюджета, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Минфином России;

3.11. несут ответственность за достоверность представляемой информации по объекту;

3.12. государственный заказчик вправе передать организации, выбранной на конкурсной основе выполнение следующих функций:

- осуществление в установленном порядке строительного контроля;

- организация проведения конкурса (в пределах функций уполномоченной организации) на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги) предлагаемые участниками конкурса (мониторинг рынка);

- проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате;

- организацию работ по сбору исходно-разрешительной документации, контроль за проведением и сроками разработки проектно-сметной документации, управление работами на стройках и объектах, оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда, оформление разрешения на ввод в эксплуатацию;

- составление и представление госзаказчику отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

- учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

- своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024