Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

10 апреля 2008 г.

 

N 231

 

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

В МИРНОЕ И ОСОБЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ

 

В соответствии с требованиями федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и в целях организации работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, приказываю:

1. Утвердить "Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования Департамента здравоохранения города Москвы" (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования в Департаменте здравоохранения города Москвы (приложение 2).

3. Основными задачами считать перспективное и годовое планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения, осуществление контроля за проведением организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий по обеспечению устойчивости работы учреждений в мирное и особый период времени.

4. Председателю комиссии по повышению устойчивости функционирования учреждений:

4.1. Разработать годовой план работы комиссии и уточнить функциональные обязанности ее членов.

4.2. Организовать работу комиссии в соответствии с "Положением о Комиссии по повышению устойчивости функционирования Департамента здравоохранения города Москвы".

4.3. Регулярно корректировать план наращивания мероприятий по повышению устойчивости учреждений здравоохранения в мирное и особый период времени.

4.4. При проведении плановых учений и тренировок по вопросам ведения гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, отрабатывать мероприятия по повышению устойчивости учреждений здравоохранения.

4.5. Заседания комиссий проводить не реже одного раза в полугодие. Результаты заседания комиссии оформлять протоколами.

5. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям медицинских учреждений городского подчинения, директорам медицинских училищ и колледжей, предприятий организовать работу по созданию Комиссии по повышению устойчивости функционирования во вверенных учреждениях и предприятиях.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя руководителя Департамента Полякова С.В.

 

Руководитель Департамента

здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к приказу по Департаменту

здравоохранения

от 10.04.2008 г. N 231

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОБЪЕКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Общие положения

 

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования Департамента здравоохранения города Москвы (далее - комиссия по ПУФ Департамента), создается в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по ПУФ Департамента в мирное и особый период времени и является постоянно действующим, организующим и координирующим, консультативным и исследовательским органом.

2. Комиссия по ПУФ формируется из руководителей и специалистов структурных подразделений Департамента.

Комиссия создается и готовится заблаговременно в следующем составе:

1. Председатель комиссии (заместитель руководителя Департамента по направлению капитального строительства и ремонта).

2. Заместитель председателя комиссии - заместитель руководителя Департамента - директор Научно-практического центра экстренной медицинской помощи.

Члены комиссии:

3. Начальник финансово-экономического управления.

4. Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.

5. Начальник отдела материально-технического обеспечения.

6. Начальник отдела строительства и капитального ремонта.

7. Начальник Второго отдела.

8. Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения.

9. Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения (по пожарной безопасности).

При необходимости комиссия комплектуется и другими специалистами структурных подразделений Департамента.

3. Комиссия по ПУФ Департамента, осуществляет свою деятельность на основании требований федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации".

 

2. Задачи комиссии

 

2.1. Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования Департамента в мирное и особый период времени в целях снижения возможных потерь и разрушений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и современных средств поражения, создания условий для ликвидации последствий ЧС на объектах и восстановления управления и связи с подведомственными объектами, обеспечение жизнедеятельности рабочих, служащих и обеспечиваемых.

2.2. В соответствии с главной задачей на комиссию возлагаются:

В мирное время:

- координация работы руководящего состава Департамента по вопросам выполнения федеральных, городских требований по ПУФ в мирное и особый период времени;

- контроль за подготовкой Департамента к работе в условиях возникновения ЧС мирного и военного времени, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по ПУФ Департамента;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах Департамента, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- организация и координация проведения исследований, разработка и уточнения мероприятий по ПУФ Департамента в мирное и особый период времени;

- участие в проверке состояния системы ГО и ЧС объекта (по вопросам устойчивости) в командно-штабных и комплексных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и в выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования Департамента в мирное и особый период времени для включения в установленном порядке в проект плана экономического и социального развития Департамента, в планы действий и ГО Департамента (по вопросам ПУФ).

При угрозе возникновения ЧС мирного и особый период времени:

- контроль за осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования при ЧС мирного и особый период времени;

- проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности ГО (режимов функционирования РСЧС);

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости, для принятия решения по переводу Департамента на работу в условиях возникновения ЧС мирного и особый период времени.

После возникновения ЧС мирного и особый период времени:

- обобщение данных оценки обстановки на объекте Департамента и в подведомственных учреждениях, подготовка предложений начальнику ГО Департамента по вопросам ликвидации последствий возникших ЧС;

- организация функционирования учреждений на сохранившихся объектах;

- восстановление нарушенного управления объектов Департамента;

- обеспечение проведения восстановительных работ на объектах Департамента в условиях потери связи с вышестоящими органами управления.

Свои задачи, направленные на повышение устойчивости функционирования объекта и Департамента в целом, комиссия выполняет во взаимодействии с органами власти города Москвы, МЧС России по г. Москве и другими учреждениями и организациями, осуществляющими совместную с Департаментом деятельность.

 

3. Комиссия имеет право:

 

3.1. Проводить в установленном порядке совещания с руководящим составом Департамента по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов.

3.2. Давать заключение на представляемые в ходе исследования устойчивости функционирования объекта мероприятия, по устойчивости, для включения в проекты плана экономического и социального развития объекта, плана капитального строительства.

3.3. Получать от подведомственных учреждений и структурных подразделений Департамента, материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости, специалистов подведомственных учреждений Департамента.

3.5. Заслушивать должностных лиц Департамента по вопросам устойчивости функционирования объектов.

 

4. Функциональные обязанности членов комиссии

 

4.1. Председатель комиссии по ПУФ Департамента

Председатель комиссии по повышению устойчивости функционирования Департамента назначается решением руководителя Департамента, и, как правило, является заместителем руководителя Департамента по направлению капитального строительства и ремонта.

Председатель комиссии организует работу по планированию, разработке и осуществлению мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в мирное время и от современных средств поражения в особый период времени.

Председатель комиссии по ПУФ организует создание и работу комиссии по ПУФ Департамента.

Организует разработку и представление руководителю Департамента предложения по финансовому и материально-техническому обеспечению мероприятий по ПУФ.

Он обязан:

организовывать повседневную работу в соответствии с перспективным и годовым планами мероприятий по ПУФ Департамента;

разрабатывать и корректировать планы-графики наращивания мероприятий по ПУФ в период угрозы возникновения ЧС мирного и особый период времени;

руководить проведением специальных исследовательских работ по повышению устойчивости функционирования объектов Департамента;

проводить периодические заседания комиссии;

обеспечить организацию и проведение мероприятий по ПУФ на объектах Департамента;

организовать подготовку и повышение квалификации членов комиссии по ПУФ;

координировать работу по ПУФ в подведомственных учреждениях;

организовывать разработку предложений для рассмотрения руководителем Департамента по проведению работ направленных на повышение устойчивости функционирования объектов Департамента и обеспечивающих жизнедеятельность находящихся в них людей;

организовать контроль исполнения законодательных актов, решений Правительства Российской Федерации, МЧС России, Правительства г. Москвы по вопросам ПУФ.

4.2. Заместитель председателя комиссии по ПУФ Департамента

Заместитель председателя комиссии по ПУФ назначается из числа руководителей структурных подразделений Департамента.

Он подчиняется председателю комиссии по ПУФ и отвечает за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов Департамента в чрезвычайных ситуациях мирного и особый период времени.

Заместитель председателя комиссии по ПУФ организует создание и работу комиссий по ПУФ объектов Департамента.

Оставаясь за председателя комиссии по ПУФ - выполняет его обязанности.

Он обязан:

организовать повседневную деятельность в соответствии с перспективным и годовым планами мероприятий по ПУФ Департамента;

разрабатывать и корректировать планы-графики наращивания мероприятий по ПУФ в период угрозы возникновения ЧС мирного и особый период времени;

обеспечивать организацию и проведение мероприятий по ПУФ на объектах Департамента, снижение возможного ущерба при возникновении ЧС;

организовать подготовку и повышение квалификации членов комиссии по ПУФ;

координировать работу по подготовке рабочих и служащих Департамента к действиям в ЧС мирного и особый период времени.

4.3. Члены комиссии по ПУФ Департамента привлекаются для решения задач по повышению устойчивости функционирования объектов Департамента каждый по направлению своей деятельности.

Они обязаны:

принимать участие в заседаниях комиссии по ПУФ Департамента; представлять сведения по вопросам состояния и повышения живучести объектов Департамента (по своим направлениям);

участвовать в выработке решения комиссии по ПУФ Департамента;

выполнять распоряжения председателя комиссии по ПУФ Департамента.

4.4. Секретарь комиссии по ПУФ

Секретарь комиссии по ПУФ назначается из членов комиссии. Он подчиняется председателю комиссии по ПУФ и отвечает за ведение делопроизводства комиссии.

Он обязан:

организовать повседневную деятельность в соответствии с перспективным и годовым планами мероприятий по ПУФ;

вести протоколы заседаний комиссии по ПУФ;

оформлять и обобщать материалы проверок потенциально-опасных участков, расположенных на территории объекта;

организовать разработку формализованных документов на проведение мероприятий по ПУФ на объектах Департамента;

вести сбор и учет информации по выполнению мероприятий по ПУФ;

организовать оформление решений, распоряжений по ПУФ, направленных на предотвращение аварий, катастроф, снижение возможного материального ущерба и снижение экологических последствий;

вести учет подготовки и повышения квалификации членов комиссии по ПУФ.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу по Департаменту

здравоохранения

от 10.04.2008 г. N 231

 

КОМИССИЯ

ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

 

    Председатель Комиссии         - Зыков Валерий Игоревич, заместитель

                                    руководителя Департамента.

 

    Заместитель председателя      - Костомарова Людмила Григорьевна,

    комиссии                        заместитель руководителя Департамента

                                    - директор Научно-практического центра

                                    экстренной медицинской помощи.

 

    Члены Комиссии                - Лабзина Елена Борисовна, начальник

                                    финансово-экономического управления;

 

                                  - Грекова Тамара Викторовна, начальник

                                    управления бухгалтерского учета и

                                    отчетности - главный бухгалтер;

 

                                  - Фролов Дмитрий Юрьевич, начальник

                                    отдела материально-технического

                                    обеспечения;

 

                                  - Семенов Владимир Васильевич, начальник

                                    отдела строительства и капитального

                                    ремонта;

 

                                  - Ковалев Вячеслав Вячеславович,

                                    начальник Второго отдела;

 

                                  - Дерюгин Евгений Андреевич, заместитель

                                    начальника отдела материально-

                                    технического обеспечения.

 

    Секретарь Комиссии            - Буторин Александр Федорович, ведущий

                                    специалист отдела материально-

                                    технического обеспечения.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024