МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 14 октября 2008 г. N 370
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ФМБА РОССИИ"
В целях упорядочения формирования на
основе заявок подведомственных организаций и учреждений, являющихся
получателями бюджетных средств, на балансе которых находятся подлежащие ремонту
здания, сооружения, а также объекты, находящиеся в оперативном управлении и
безвозмездном пользовании, планов капитальных ремонтов зданий и сооружений ФМБА
России приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 10
октября 2008 года прилагаемый "Порядок формирования, утверждения и
исполнения плана капитальных ремонтов объектов ФМБА России" (Приложение N
1).
2. Руководителям подведомственных
организаций и учреждений ФМБА России принять "Порядок формирования,
утверждения и исполнения плана капитальных ремонтов объектов ФМБА России"
к обязательному использованию.
3. Контроль за
исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления капитального
строительства и имущественных отношений П.Б. Сверака.
Руководитель
В.В.УЙБА
Приложение 1
к Приказу ФМБА России
от 14 октября 2008 г. N 370
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ФМБА РОССИИ
1. Настоящий Порядок распространяется на
работы по капитальному ремонту зданий, сооружений организаций, находящихся в
ведении ФМБА России.
2. Формирование, рассмотрение,
утверждение и исполнение планов капитального ремонта, осуществляемого за счет
бюджетных и внебюджетных источников финансирования, проводится на основании
решений соответствующих распорядителей средств с учетом требований, изложенных
в настоящем Порядке.
3. План капитального
ремонта зданий и сооружений предусматривает, как правило, финансирование
комплексного капитального ремонта (ККР), охватывающего все элементы здания (при
ККР предусматривается одновременное восстановление всех изношенных
конструктивных элементов, инженерного оборудования и повышение степени
благоустройства здания в целом, то есть устраняется физический и моральный
износ), выборочного капитального ремонта (ВКР), охватывающего отдельные
конструктивные элементы здания или его инженерного оборудования (при ВКР
устраняется физический износ отдельных элементов и технических систем
здания), и аварийного капитального ремонта, связанного с ликвидацией
повреждений и разрушений, вызванных стихийными бедствиями (землетрясениями,
пожарами, ураганами и т.п.), а также объектов в состоянии, делающем невозможным
или опасным их дальнейшую эксплуатацию по целевому назначению в соответствии с
требованиями надзорных служб и т.п.
4. Проект плана капитального ремонта
формируется на основе заявок подведомственных организаций и учреждений,
являющихся получателями и распорядителями бюджетных средств, на балансе которых
находятся подлежащие ремонту здания, сооружения, а также объекты, находящиеся в
безвозмездном пользовании.
5. Заявки направляются в адрес Управления
капитального строительства и имущественных отношений с 1 августа по 1 ноября
текущего года, предшествующего планируемому периоду, по прилагаемой форме
(Приложение 1.2).
6. Управление капитального строительства
и имущественных отношений рассматривает заявки подведомственных организаций
исходя из объемов годовых лимитов, выделяемых на капитальный ремонт из
федерального бюджета. В заявке необходимо указать состав имеющейся
исходно-разрешительной и проектно-сметной документации.
При этом учитываются:
объективное состояние объекта,
необходимость и целесообразность осуществления этих работ;
общая стоимость основных фондов
учреждения;
наличие у учреждений других источников
финансирования капитального ремонта, в первую очередь - средств, получаемых от
сдачи в аренду зданий и помещений;
объемы бюджетных ассигнований, ранее
выделявшихся учреждению на эти цели, и эффективность их использования;
сроки, прошедшие со времени проведения
предыдущего капитального ремонта;
наличие исходно-разрешительной и
проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта в соответствии
с Градостроительным кодексом РФ и Приказом ФМБА России от 22.09.2008 N 321;
ведение накопительных ведомостей по
объектам капитального ремонта.
7. При рассмотрении заявки учреждений
производится оценка обоснованности объема запрашиваемых средств, как правило,
выборочно при необходимости с выездом в подведомственные организации и учреждения.
В необходимых случаях Управление
капитального строительства и имущественных отношений запросить у
подведомственной организации и учреждения дополнительную информацию и
документацию, подтверждающую объем запрашиваемых средств.
8. По результатам рассмотрения заявок
подведомственный предприятий и учреждений Управление капитального строительства
и имущественных отношений во взаимодействии с Планово-финансовым управлением до
15 ноября планируемого года формирует проект Плана капитального ремонта основных
фондов подведомственных организаций и до 22 ноября планируемого года утверждает
его у руководителя ФМБА России. До 25 ноября планируемого года
Планово-финансовое управление доводит его до подведомственных учреждений в
установленном порядке.
9. После получения от Планово-финансового
управления ФМБА России уведомления о лимитах бюджетных обязательств и объемах
финансирования, подведомственные организации и учреждения в течение 5 дней
утверждают проектно-сметную документацию в соответствии с требованиями нормативных
документов по этому вопросу, с учетом средств из других источников (если они
существуют), привлекаемых для осуществления ремонтных работ.
При отсутствии
проектно-сметной документации подведомственные ФМБА России организации и
учреждения, в пределах доведенного им целевого лимита бюджетного финансирования
и имеющихся у них средств на эти цели из других источников, заключают договора
на ее разработку со специализированными организациями, определяемыми на основе
аукционов (конкурсов или котировок), проводимых ими, в порядке, предусмотренном
действующим законодательством.
10. В случае, когда план капитального
ремонта предполагает приобретение специального оборудования, пусконаладочные
работы и другие расходы, не относящиеся к предметной статье "капитальный
ремонт", подведомственные организации учреждения должны уточнить роспись
предполагаемых расходов по статьям экономической классификации при
представлении смет в пределах доведенных лимитов.
11. Работы по капитальному ремонту зданий
и сооружений подведомственных организаций и учреждений ФМБА России выполняются
специализированными подрядными организациями, определяемыми на основе аукционов
(конкурсов или котировок), проводимых конкурсными комиссиями.
Конкурсная комиссия - комиссия,
осуществляющая функции организатора конкурса, а также определяющая участника
конкурса, предложившего лучшие условия (состав конкурсной комиссии утверждается
руководителями подведомственных ФМБА России организаций или учреждений).
12. Подведомственные ФМБА России
организации или учреждения заключают с подрядной организацией, определенной по
результатам аукциона (конкурса или котировки), договор на проведение работ, в
соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией. Сумма обязательств
учреждения по договору не может превышать объема
доведенного ему целевого лимита бюджетного финансирования и имеющихся у него
средств на эти цели из других источников.
Управление капитального строительства и
имущественных отношений ФМБА России уведомляется письмом о заключении договора,
где указывается сумма договора, подрядные организации и сроки исполнения.
13. Финансирование работ по капитальному
ремонту осуществляется в рамках общего финансирования расходов в соответствии с
их сметами, утвержденными главным распорядителем бюджетных средств.
14. Ежемесячно, но не позднее 10 числа
месяца, следующего за окончанием отчетного месяца, подведомственные ФМБА России
предприятия или учреждения представляют в Планово-финансовое управление отчет о
выполнении работ по капитальному ремонту и освоению выделяемых средств в
установленном ФМБА России порядке.
Планово-финансовое управление
контролирует выполнение планов капитального ремонта основных фондов
подведомственных организаций ФМБА России на основе утвержденных финансовых
отчетов учреждений и квартальной бухгалтерской отчетности.
Управление капитального строительства и
имущественных отношений контролирует при необходимости, которую определяет
самостоятельно, с выездом на место, выполнение планов капитального ремонта
основных фондов подведомственных организаций ФМБА России в части нормативной
документации, перечисленной в Приказе ФМБА России от 22.09.2008 N 321, а также
действующего законодательства Российской Федерации в сфере строительства
(капитального ремонта).
Планово-финансовое управление до 15 числа
месяца, следующего за окончанием отчетного месяца, уведомляет Управление
капитального строительства и имущественных отношений о готовности отчета о
текущем выполнении планов капитального ремонта основных фондов подведомственных
ФМБА России организаций и учреждений на основе отчетов подведомственных
организаций и предоставляет доступ к ознакомлению с ним.
Управление капитального строительства и
имущественных отношений, учитывая информацию, содержащуюся в отчетах о текущем
выполнении планов капитального ремонта, при необходимости, по согласованию с
Планово-финансовым управлением, вносит руководству ФМБА России предложения по
корректировке утвержденных планов.
Корректировка утвержденных планов
капитального ремонта производится Планово-финансовым управлением по
согласованию с Управлением капитального строительства и имущественных отношений
в регламентированные в ФМБА России сроки.
15. Управление капитального строительства
и имущественных отношений после утверждения планов капитального ремонта
принимает к рассмотрению заявки на проведение ремонтных работ, только связанных
с ликвидацией последствий аварийных ситуаций, стихийных бедствий и других
чрезвычайных обстоятельств, которые не могли быть учтены при формировании
плана.
Размер средств, выделяемых для проведения
таких работ, утверждается руководителем ФМБА России по предложению Управления
капитального строительства и имущественных отношений.
Приложение 1.2
к Приказу ФМБА России
от 14 октября 2008 г. N 370
План (заявка)
финансирования капитального ремонта
объектов ____________
на ____ год
(тыс. руб.)
┌───┬────────────────┬──────┬────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ N │Сведения о │Балан-│ Финансирование │ Примечание │
│п/п│балансовой │совая │
планируемого года │ Обоснование необходимости │
│ │стоимости. │стои- ├────┬───────────────┤ проведения ремонта с пояснительной │
│ │Объекты
ремонта:│мость │Все-│ в т.ч. │
запиской, где перечисляется наличие
│
│ │-
наименование, │на │го ├────┬─────┬────┤
актов обследования, предписание надзорных │
│ │адрес │01.01 │ │Бюд-│Арен-│Про-│служб,
дефектные ведомости, сметы, проекты,│
│ │-
вид ремонта │____ │
│жет │да │чие │
заключения госэкспертизы, а также другие │
│ │(конструктивного│года │
│ │ │
│ необходимые документы, регламентированные │
│ │элемента) │ │
│ │ │
│ Градостроительным кодексом РФ и Приказом │
│ │ │ │
│ │ │
│ ФМБА России от
22.09.2008 N 321 │
├───┼────────────────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼───────────────────────────────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │
8 │ 9 │ 10
│ 11 │
12 │
├───┼────────────────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │1.
Балансовая │ │
│ │ │
│ │
│ │стоимость │ │
│ │ │
│ │
│ │-
всего │ │
│ │ │
│ │
│ │в
т.ч.: │ │
│ │ │
│ │
│ │-
здания │ │
│ │ │
│ │
│ │-
сооружения │ │
│ │ │
│ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │
│ │2.
Объекты │ │
│ │ │
│ │
│ │ремонта │ │
│ │ │
│ │
│ │-
Всего │ │
│ │ │
│ │
│ │в
том числе: │ │
│ │ │
│ │
├───┼────────────────┼──────┼────┼────┼─────┼────┼───────────────────────────────────────────┤
└───┴────────────────┴──────┴────┴────┴─────┴────┴───────────────────────────────────────────┘
Подписи: Руководитель учреждения
Гл. бухгалтер учреждения
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)