МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. N 32-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации
Плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в
2006-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области
от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в
Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями
Правительства Московской области от 12.02.2007 N 88/5, от 13.04.2007 N 252/13,
от 04.07.2007 N 489/23), Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2008
году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной
реформы в Московской области от 25.11.2008 N 28:
1. Утвердить административный регламент
исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной
функции организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в
домах ребенка Московской области (прилагается).
2. Заместителю министра здравоохранения
Правительства Московской области - начальнику Управления организации
медицинской помощи матерям и детям Тамазян Г.В. обеспечить неуклонное
исполнение утвержденного пунктом N 1 настоящего распоряжения административного
регламента.
3. Контроль за
выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ
Утвержден
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 30 декабря 2008 г. N 32-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент
исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной
функции (далее - административный регламент) организации работы по содержанию и
медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области разработан
на основе:
- Основ законодательства Российской
Федерации "Об охране здоровья граждан";
- Семейного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 21.12.1996 N
159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей";
- постановления Правительства Московской
области от 29.01.2004 N 40/2 "Об утверждении Положения о Министерстве
здравоохранения Московской области";
- приказа Министерства здравоохранения
СССР от 12.03.1985 N 280 "О мерах по улучшению медико-санитарного
обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах
ребенка, детских домах и школах-интернатах";
- приказа Министерства здравоохранения
СССР от 19.11.1986 N 1525 "Об утверждении "Положения о доме
ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке
из него";
- приказа Министерства здравоохранения
СССР от 25.08.1986 N 1130 "Об утверждении типового табеля оснащения домов
ребенка";
- приказа Министерства здравоохранения РФ
от 28.07.2000 N 286 "Об утверждении медицинской карты ребенка,
воспитывающегося в доме ребенка";
- приказа Министерства здравоохранения РФ
от 14.08.2002 N 258 "О совершенствовании реабилитационной помощи
детям-инвалидам и инвалидам с детства";
- приказа Министерства здравоохранения РФ
от 24.01.2003 N 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка";
- приказа Министерства здравоохранения и
социального развития РФ от 17.01.2007 N 39 "Об утверждении рекомендуемых
штатных нормативов медицинского, педагогического и прочего персонала домов
ребенка";
- приказа Министерства здравоохранения и
социального развития РФ от 21.04.2008 N 183Н "О проведении в 2008-2010
годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей";
- методических рекомендаций Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.07.2000
"Организация питания детей в домах ребенка".
1.2. Организация работы по содержанию и
медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области и детям в
домах ребенка Московской области, контроль за порядком
которой относится к полномочиям Министерства здравоохранения Московской области
(далее - Министерство), включает в себя:
1) направление и прием детей в дом
ребенка;
2) организацию и обеспечение ухода,
диагностики, лечения детей, в том числе высокотехнологичными видами медицинской
помощи;
3) организацию и обеспечение воспитания и
социальной адаптации воспитанников;
4) организацию и проведение
профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий (в том числе
диспансеризации и вакцинопрофилактики) и оценку их эффективности;
5) наблюдение за состоянием здоровья,
физическим и психическим развитием воспитанников;
6) организацию комплексной реабилитации
(абилитации) воспитанников;
7) соблюдение санитарно-гигиенического
режима в учреждении, организацию рационального питания, физического воспитания
и оптимизацию двигательного режима;
8) проведение комплексной оценки
состояния здоровья детей;
9) анализ смертности воспитанников дома
ребенка;
10) организацию взаимодействия со
специалистами территориальных органов опеки и попечительства Министерства
образования Московской области по соблюдению прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и их жизнеустройству;
11) организацию выписки детей из дома
ребенка, в том числе в связи с переводом детей в специализированные учреждения
Министерства образования Московской области и Министерства социальной защиты
населения Московской области.
1.3. Организация работы по содержанию и
медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области проводится в
порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Московской
области, следующими субъектами:
1) прием детей в
дом ребенка, организация и обеспечение ухода, воспитания и социальной адаптации
детей, проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, вакцинопрофилактики,
реабилитации и комплексной оценки состояния здоровья детей, наблюдение за
состоянием здоровья, физическим и психическим развитием воспитанников,
соблюдение санитарно-гигиенического режима в учреждении, организация
рационального питания, физического воспитания и оптимизация двигательного
режима - медицинским и педагогическим персоналом домов ребенка Московской
области под руководством главного врача дома
ребенка;
2) организация и
проведение диагностики, лечения и профилактических осмотров воспитанников домов
ребенка - медицинскими специалистами домов ребенка, специалистами муниципальных
учреждений здравоохранения Московской области (по месту расположения домов
ребенка) и государственных учреждений здравоохранения Московской области
(Московский областной консультативно-диагностический центр для детей (далее -
МОКДЦД), Московская областная детская ортопедо-хирургическая больница
восстановительного лечения (далее - МОДХБ), Московская областная
психоневрологическая больница для детей с поражением ЦНС с нарушением психики (далее - МОДПНБ), МОНИКИ им. В.Ф. Владимирского);
3) организация
взаимодействия со специалистами территориальных органов опеки и попечительства
Министерства образования Московской области, Министерством образования
Московской области и Министерством социальной защиты населения Московской области
по соблюдению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их
жизнеустройству, направление детей в дома ребенка, перевод детей в
специализированные учреждения системы образования и социальной защиты,
обеспечение воспитанников домов ребенка необходимыми высокотехнологичными
видами медицинской помощи - главными
врачами домов ребенка Московской области, Министерством.
1.4. Организация работы
по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской
области представляет собой государственную координационно-контрольную функцию
по оценке деятельности государственных и муниципальных домов ребенка в соответствии
с установленными законодательством Российской Федерации и Московской области
требованиям.
1.5. При организации работы по содержанию
и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области
предъявляются следующие требования:
1) к порядку организации приема детей в
дома ребенка:
по соблюдению инструкции о порядке приема
детей в дом ребенка;
по соблюдению стандартов обследования
детей перед направлением в дом ребенка;
по полноте оформления документов,
устанавливающих статус ребенка;
по соблюдению сроков размещения
поступающих детей в дом ребенка в изоляторах или карантинных группах;
по своевременности предоставления в
Министерство информации (сигнальных листков) о поступивших детях;
2) к порядку организации ухода за
воспитанниками:
по соблюдению режима дня;
по своевременности и регулярности
проведения гигиенических процедур;
по проведению ежедневных прогулок детей
на свежем воздухе;
по соблюдению нормативов обеспечения дома
ребенка одеждой для детей, памперсами, колясками и другими предметами ухода;
по организации графика
работы персонала дома ребенка и укомплектованию штатных должностей
различных групп персонала для обеспечения круглосуточного ухода за
воспитанниками;
3) к порядку организации диагностики,
лечения, наблюдения за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием
воспитанников:
по наличию лицензии на медицинскую
деятельность в домах ребенка;
по организации ежедневного медицинского контроля за состоянием здоровья воспитанников;
по своевременности выявления отклонений в
состоянии здоровья детей и правильности постановки диагноза;
по своевременности и обоснованности
перевода детей в изолятор и муниципальные учреждения здравоохранения, а также
направления детей в областные и федеральные учреждения здравоохранения для
получения консультативно-диагностической и лечебной помощи;
по обеспечению лечения детей с
хроническими заболеваниями, требующими проведения постоянной поддерживающей,
противорецидивной, заместительной терапии в условиях дома ребенка;
по обеспечению дома ребенка необходимым
диагностическим оборудованием;
по правильности оформления медицинской
документации;
3) к порядку организации и проведения
профилактических, лечебно-оздоровительных мероприятий и комплексной
реабилитации воспитанников:
по соблюдению стандартов и кратности
медицинских профилактических осмотров детей в домах ребенка;
по полноте охвата воспитанников домов
ребенка профилактическими осмотрами;
по своевременности (в соответствии с
планом-графиком) проведения осмотров;
по своевременности и полноте проведения диагностических,
лечебных и оздоровительных мероприятий среди воспитанников по результатам
профилактических осмотров;
по наличию оборудования для проведения
профилактических и оздоровительных мероприятий;
по оценке результатов
диспансеризации воспитанников домов ребенка и соответствию выявленных
отклонений в состоянии здоровья детей "группам здоровья";
по наличию лицензии на проведение
иммунопрофилактики в условиях домов ребенка;
по выполнению плана проведения
иммунизации воспитанников;
по соблюдению санитарно-эпидемического
режима в медицинском кабинете;
по оценке результатов
иммунизации воспитанников домов ребенка;
по организации в доме ребенка кабинетов
или отделения реабилитации;
по полноте охвата воспитанников
реабилитационными мероприятиями;
по ведению медицинской документации;
по своевременности и полноте
предоставления отчетов в Министерство о результатах диспансеризации и
профилактических мероприятий;
4) к порядку организации и обеспечения
воспитания и социальной адаптации воспитанников:
по соблюдению стандартов образовательного
процесса для детей в возрасте до 4 лет;
по внедрению современных развивающих
психолого-педагогических программ;
по наличию лицензии на педагогическую
деятельность в домах ребенка;
по проведению мероприятий, направленных
на социальную адаптацию воспитанников домов ребенка;
по оформлению педагогической
документации;
5) к порядку проведения
комплексной оценки состояния здоровья детей:
по организации и порядку работы
медико-психолого-педагогической комиссии дома ребенка;
соблюдение эпикризных сроков
комиссионного осмотра воспитанников;
по своевременности выявления детей с
ограниченными возможностями здоровья и адекватности назначения методов
коррекционного воздействия;
по полноте разработки индивидуальных
комплексных программ реабилитации, лечения и социальной адаптации ребенка;
по определению динамики состояния
здоровья воспитанников и своевременности внесения коррекции в лечебный и
педагогический процесс;
по вынесению рекомендаций по устройству
детей по достижению их 4-летнего возраста в специализированные учреждения
системы образования и социальной защиты;
по оформлению медицинской документации;
6) к порядку проведения
анализа смертности воспитанников дома ребенка:
по своевременности и качеству проведения
служебного разбора;
по оценке своевременности и полноты
оказания медицинской помощи ребенку в доме ребенка;
по выявлению недостатков и нарушений в
медицинском обслуживании и содержании ребенка в доме ребенка и принятию мер по
их устранению;
по своевременной передаче информации в
Министерство о случае смерти воспитанника дома ребенка;
7) к порядку соблюдения
санитарно-гигиенического режима в учреждении, организации рационального
питания, физического воспитания и оптимизации двигательного режима:
по соблюдению
санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в гигиенических требованиях к
условиям содержания детей в домах ребенка;
по соблюдению возрастных нормативов
питания детей и организации контроля за качеством
приготовления пищи;
по регистрации выявленных фактов нарушения процесса приготовления пищи или нарушения
санитарных норм на пищеблоке и принятых мер по устранению нарушений;
по обеспечению физического развития
воспитанников, использованию методик лечебной физкультуры;
по выполнению возрастных нормативов
двигательной активности детей;
8) к порядку по организации
взаимодействия со специалистами территориальных органов опеки и попечительства
Министерства образования Московской области по соблюдению прав детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, и их жизнеустройству:
по своевременности (в трехдневный срок)
передачи информации о поступивших в дом ребенка и выписанных детях в
территориальные органы опеки и попечительства Министерства образования
Московской области;
по своевременности передачи информации о
выявленных изменениях в состоянии здоровья воспитанников дома ребенка в
территориальные органы опеки и попечительства Министерства образования
Московской области;
по своевременности подготовки медицинских
и юридических документов на воспитанников, передаваемых на воспитание в семью;
9) к порядку организации выписки детей из
дома ребенка:
по своевременности (за 6 месяцев до
исполнения ребенку 4 лет) направления заявок в Министерство образования
Московской области и Министерство социальной защиты населения Московской
области для получения путевок в специализированные учреждения;
по еженедельному направлению информации в
Министерство о выписанных детях и наличии свободных мест в доме ребенка;
по информированию Министерства о фактах и
причинах задержки детей в возрасте старше 4 лет.
2. Требования к
порядку исполнения государственной функции
2.1. Выдача путевок в дома ребенка,
получение и анализ сведений о деятельности по организации работы по содержанию
и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области,
комиссионный служебный разбор случаев смерти воспитанников
домов ребенка осуществляется по адресу:
143407, Московская область, г.
Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
Министерство здравоохранения Московской
области,
Управление организации медицинской помощи
матерям и детям,
отдел медико-социальных
проблем детства.
Время работы: в будние дни с 9 час. до 18
час., в пятницу до 16 час. 45 мин.
Обеденный перерыв с 13 час. до 14 час.
Телефон для справок: 8 (498) 602-02-96.
Номер факса: 8 (498) 602-02-91.
Адрес электронной почты: 6093953@mail.ru.
2.2. Публикация некоторых сведений об
организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах
ребенка Московской области осуществляется Министерством ежегодно на официальном
интернет-сайте Министерства в порядке, определенном министром здравоохранения
Правительства Московской области (далее - министр здравоохранения).
2.3. Условия и сроки исполнения
государственной функции организации работы по содержанию и медицинскому
обслуживанию детей в домах ребенка Московской области представлены в соответствующих
разделах административных процедур настоящего административного регламента.
2.4. Плата за исполнение государственной
функции организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в
домах ребенка Московской области не взимается.
3. Административные
процедуры
3.1. Структура и взаимосвязи
административных процедур, выполняемых при организации работы по содержанию и
медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области, приведены в
приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура
"Выдача путевок в дома ребенка" осуществляется в соответствии с
нижеследующим порядком и приведенным схематично в приложении 2 к настоящему
административному регламенту.
3.2.1. Отдел медико-социальных
проблем детства в Управлении организации медицинской помощи матерям и детям
Министерства (далее - отдел), осуществляющий координацию деятельности домов
ребенка Московской области, выдает путевки в дома ребенка на основании:
- распоряжения территориальных органов
опеки и попечительства Министерства образования Московской области о
необходимости помещения ребенка в дом ребенка;
- постановления главы администрации
муниципального образования, обеспечивающего право ребенка на жилую площадь;
- медицинского заключения на ребенка,
оформляющегося в дом ребенка, заполненного в учреждении здравоохранения
муниципального образования, где находится ребенок на момент оформления в дом
ребенка, и отсутствии противопоказаний к нахождению ребенка в доме ребенка;
- перечня документов, предусмотренных
приказами Министерства здравоохранения СССР от 19.11.1986 N 1525 "Об
утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке
приема детей в дом ребенка и выписке из него" и Министерства
здравоохранения РФ от 24.01.2003 N 2 "О совершенствовании деятельности
дома ребенка".
3.2.2. Выдача путевок в дома ребенка
осуществляется еженедельно по вторникам.
3.2.3. При выдаче путевок в дома ребенка
в случае выявления каких-либо неблагоприятных тенденций в оформлении
документации заведующий отделом должен немедленно сообщить об этом заместителю
министра здравоохранения Правительства Московской области - начальнику
Управления организации медицинской помощи матерям и детям Министерства (далее -
заместитель министра - начальник Управления).
3.3. Административная процедура
"Получение и анализ сведений о результатах деятельности по организации
работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка
Московской области" осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком
и приведенным схематично в приложении 3 к настоящему административному
регламенту.
3.3.1. Отдел, осуществляющий контроль за порядком организации работы по содержанию и
медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области, запрашивает
сведения в соответствии со схемой, утверждаемой заместителем министра -
начальником Управления.
3.3.2. Получение сведений об организации
работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка
Московской области осуществляется ежегодно в срок до 1 февраля, а по
результатам диспансеризации воспитанников дома ребенка - ежегодно два раза в
год в срок до 25 июня и 25 декабря. Оперативная информация о проведении
диспансеризации воспитанников дома ребенка запрашивается ежемесячно до 5 числа
месяца, следующего за отчетным.
Информация о поступлении детей и наличии
свободных мест в доме ребенка предоставляется главными врачами домов ребенка
еженедельно по понедельникам.
3.3.3. Свод и анализ сведений об
организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах
ребенка Московской области исполняется отделом ежемесячно, ежеквартально и
ежегодно.
Результаты анализа представляются
заместителю министра - начальнику Управления.
Информационные материалы по отдельным
направлениям работы направляются в Министерство образования Московской области,
Министерство социальной защиты населения Московской области, Московский
областной фонд обязательного медицинского страхования, Прокуратуру Московской
области, Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе
Московской области, Министерство здравоохранения и социального развития
Российской Федерации:
- ежемесячно в срок до десятого числа
месяца, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до первого числа
месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно в срок до 1 марта.
3.3.4. При выявлении в ходе анализа
полученных сведений каких-либо неблагоприятных тенденций заведующий отделом
должен немедленно сообщить об этом заместителю министра - начальнику
Управления.
3.4. Административная процедура
"Анализ и служебный разбор случаев смерти воспитанников дома ребенка"
осуществляется отделом с привлечением специалистов государственных учреждений
здравоохранения Московской области (МОКДЦД, МОДОХБ, МОДПНБ, МОНИКИ им. В.Ф.
Владимирского).
3.4.1. Анализ и служебный разбор каждого случая смерти воспитанников дома ребенка проводится в
течение месяца с момента представления медицинской документации.
3.4.2. При выявлении в ходе служебного
разбора нарушений в медицинском обслуживании и содержании ребенка в доме
ребенка, оказавших влияние на исход заболевания, заведующий отделом должен
немедленно сообщить об этом заместителю министра - начальнику Управления.
3.5. Административная процедура
"Координация деятельности по организации работы по содержанию и
медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области"
осуществляется постоянно и включает в себя:
подготовку и издание приказов и указаний,
регламентирующих деятельность домов ребенка Московской области и органов
управления здравоохранением муниципальных образований Московской области в
части обеспечения воспитанников домов ребенка лечебно-диагностической помощью;
разработку и издание методических писем и
рекомендаций на основании результатов анализа полученной информации;
проведение семинаров, конференций;
разработку комплексных планов, программ,
направленных на сохранение и укрепление здоровья, а также реабилитацию и
социальную адаптацию воспитанников домов ребенка.
3.5.1. Данная административная процедура
осуществляется постоянно отделом.
3.5.2. Подготовка приказов и указаний
осуществляется в любое время на основании распоряжения министра
здравоохранения.
Издание методических писем и
рекомендаций, разработка комплексных планов, программ осуществляется по
результатам анализа полученной информации, результатов проверок, результатов
диспансеризации воспитанников домов ребенка на основании распоряжений министра
здравоохранения и заместителя министра - начальника Управления.
Вопросы организации работы по содержанию
и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области
обсуждаются на семинарах и конференциях ежемесячно.
3.6. Административная процедура
"Осуществление проверок деятельности домов ребенка по организации работы
по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской
области" исполняется в ходе плановых и внеплановых проверок.
3.6.1. Плановые проверки проводятся в
соответствии с планом, разрабатываемым ежегодно заместителем министра -
начальником Управления и утверждаемым министром здравоохранения Правительства
Московской области.
3.6.2. Внеплановые проверки
осуществляются в следующих случаях:
при выявлении нарушений при плановых
проверках с целью контроля устранения нарушений;
при информировании о нарушении
санитарно-эпидемиологического режима в доме ребенка, приведшем к угрозе
здоровью или жизни воспитанников;
при обращении специалистов
территориальных органов опеки и попечительства Министерства образования
Московской области, Комиссий по делам несовершеннолетних с жалобами на
нарушение прав несовершеннолетних или несоблюдение законодательства по
содержанию, воспитанию и оказанию медицинской помощи воспитанникам домов
ребенка.
3.6.3. Мероприятия по проверке
деятельности организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей
в домах ребенка Московской области осуществляется на основании приказа,
указания или распоряжения министра здравоохранения Правительства Московской
области или заместителя министра - начальника Управления.
3.6.4. По результатам проверок
составляется акт в двух экземплярах, один экземпляр
оставляется руководителю органа управления здравоохранением или учреждения
здравоохранения Московской области, в подчинении которого находится проверяемое
учреждение здравоохранения.
3.6.5. В отделе ведется журнал учета
проведенных проверок.
4. Порядок
обжалования действия (бездействия) гражданского
служащего, а также принимаемого им решения при
исполнении
государственной функции
4.1. Обжалование действия (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, осуществляется
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Заинтересованное лицо может
обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе
исполнения государственной функции, устно или письменно министру
здравоохранения, заместителю министра - начальнику Управления, заведующему
отделом.
При устном обращении к министру
здравоохранения, заместителю министра - начальнику
Управления, заведующему отделом ответ на обращение с согласия заинтересованного
лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3. Ответственными лицами за прием
письменных жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые)
при исполнении государственной функции, являются сотрудники организационного
отдела Министерства.
4.4. Прием жалоб на
действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении
государственной функции, осуществляется ежедневно, кроме выходных, нерабочих и
праздничных дней, с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00) по
адресу: бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск, Московская обл., 143407,
Министерство здравоохранения Московской области.
4.5. Заинтересованное лицо имеет право
обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при
исполнении государственной функции должностными лицами Министерства, в
установленном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения Министерством здравоохранения
Московской области государственной функции
организации работы по содержанию и медицинскому
обслуживанию детей в домах ребенка
Московской области
СХЕМА "СТРУКТУРА И ВЗАИМОСВЯЗИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ И МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ДЕТЕЙ
В ДОМАХ РЕБЕНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
┌────────────────────────────────────────┐
│Отдел медико-социальных проблем детства │
│в Управлении организации медицинской │
│помощи матерям и детям Министерства │
│здравоохранения Московской области │
└────────────────────────────────────────┘
┌─────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────┐
│Выдача │ │Координация │ │Анализ и │
│путевок
в │ │деятельности домов │ │проведение │
│дома
ребенка ├─────────>│ребенка по организации│<─────────┤служебного │
│Московской │ │работы по содержанию, │ │разбора │
│области │ │воспитанию и оказанию │ │случаев смерти│
└─────────────┘ │медицинской помощи │ │воспитанников │
│детям в Московской │ └──────────────┘
┌──────────────>│области │
│ └───────────┬──────────┘
│ │ /\
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────┴──────────────┐
│ │Получение сведений из домов
ребенка и │
│ │анализ информации о
результатах │
│ │деятельности по организации
работы по │
│ │содержанию и медицинскому
обслуживанию │
│ │детей в домах ребенка Московской
области│
│ └─────────────┬──────────────────────────┘
│ │ /\
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────┴──────────────┐
│ │Осуществление плановых
и внеплановых │
│ │проверок деятельности домов
ребенка по │
└────────┤организации
работы по содержанию и │
│медицинскому обслуживанию детей в домах │
│ребенка Московской области │
└────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения Министерством здравоохранения
Московской области государственной функции
организации работы по содержанию и медицинскому
обслуживанию детей в домах ребенка
Московской области
СХЕМА "ВЫДАЧА ПУТЕВОК В ДОМА РЕБЕНКА"
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Поступление
материалов на │ │Проверка представленных │
│детей,
нуждающихся в
│ │документов
на детей, │
│оформлении
в дом ребенка из│ │нуждающихся в оформлении в дом│
│территориальных
органов ├──────────>│ребенка,
выдача путевок в дома│
│опеки
и попечительства │ │ребенка специалистам │
│Министерства
образования │ │территориальных органов опеки
│
│Московской
области │ │и попечительства Министерства
│
└───────────────────────────┘ │образования Московской
области│
│Исполнитель: │
│Заместитель заведующего
│
┌────────────────────────┤отделом
медико-социальных
│
│ │проблем
детства Управления │
│ │организации
медицинской помощи│
│ │матерям и детям
МЗ МО (далее -│
│ │заместитель заведующего │
│ │отделом)
(постоянно) │
│ └───────────────┬──────────────┘
│ │
│ │
\/
\/
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Сообщение
заместителю │ │Предоставление
результатов │
│министра
здравоохранения │ │анализа качества оформления и
│
│Правительства
Московской │ │своевременности
подготовки │
│области
- начальнику │ │медицинских заключений на │
│Управления
организации │ │детей, оформляющихся в
дома │
│медицинской
помощи матерям │ │ребенка,
заместителю министра │
│и
детям о выявлении в ходе │
│здравоохранения Правительства │
│проверки
документов │ │Московской области - │
│неблагоприятных
тенденций │ │начальнику Управления │
│Заведующий
отделом │ │организации медицинской
помощи│
│медико-социальных проблем
│ │матерям и
детям │
│детства
в Управлении │ │Заместитель заведующего │
│организации
медицинской │ │отделом │
│помощи
матерям и детям │ │Заведующий отделом │
│Министерства │ │(еженедельно,
ежемесячно) │
│здравоохранения
Московской │ └───────────────┬──────────────┘
│области (далее - заведующий│ │
│отделом) │ │
└───────────────────────────┘ \/
┌──────────────────────────────┐
│Направление результатов
│
│анализа работы по выдаче
│
│путевок в дома ребенка в │
│Министерство образования
│
│Московской области для │
│выработки совместных решений
│
│по
совершенствованию работы по│
│оформлению детей в дома
│
│ребенка
│
│Заместитель
министра │
│здравоохранения Правительства │
│Московской области - начальник│
│Управления организации │
│медицинской помощи матерям и
│
│детям
│
│(ежеквартально, ежегодно)
│
└──────────────────────────────┘
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения Министерством здравоохранения
Московской области государственной функции
организации работы по содержанию и медицинскому
обслуживанию детей в домах ребенка
Московской области
СХЕМА "ПОЛУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ О
РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Поступление
сведений от
│ │Свод и анализ сведений о результатах│
│главных
врачей домов ребенка │ │деятельности домов ребенка, │
│Московской
области о │ │диспансеризации
воспитанников, │
│результатах деятельности по
│ │проведения
работы по воспитанию, │
│поступлению,
выписке, наличию ├──────────>│оздоровлению,
реабилитации и │
│свободных
мест, организации │ │социальной адаптации
воспитанников, │
│работы
по содержанию, │ │заболеваемости,
смертности │
│воспитанию
и медицинскому │ │Ответственные
исполнители: │
│обеспечению
воспитанников │ │Заместитель заведующего
отделом │
└──────────────────────────────┘ │медико-социальных
проблем детства │
┌──────────────────────────┤Управления
организации медицинской │
│ │помощи
матерям и детям МЗ МО │
│ │(постоянно) │
│ └──────────────────┬─────────────────┘
│ │
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Сообщение
заместителю │ │Предоставление результатов
анализа │
│министра здравоохранения │ │заместителю министра
здравоохранения│
│Правительства
Московской │ │Правительства Московской
области - │
│области
- начальнику │ │начальнику
Управления организации │
│Управления
организации │ │медицинской помощи матерям и
детям │
│медицинской
помощи матерям и │ │Заместитель
заведующего отделом │
│детям
о выявлении в ходе │ │медико-социальных
проблем детства │
│анализа
неблагоприятных
│ │Заведующий
отделом медико-социальных│
│тенденций │ │проблем детства │
│Заведующий отделом
│ │(еженедельно,
ежемесячно, │
│медико-социальных проблем
│ │ежеквартально,
ежегодно) │
│детства
в Управлении │ └──────────────────┬─────────────────┘
│организации
медицинской │ │
│помощи
матерям и детям │ │
│Министерства
здравоохранения │ │
│Московской области (далее -
│
│
│заведующий
отделом) │ │
└─────────────────────────────┘ \/
┌────────────────────────────────────┐
│Предоставление результатов анализа и│
│направление информационных │
│материалов в Министерство │
│здравоохранения и социального │
│развития Российской Федерации, │
│Московский областной фонд │
│обязательного медицинского │
│страхования, Министерство │
│образования Московской
области, │
│Министерство социальной защиты │
│населения Московской области, │
│Прокуратуру Московской
области, │
│Комиссию по делам несовершеннолетних│
│и защите их прав при Губернаторе │
│Московской
области │
│Заместитель министра здравоохранения│
│Правительства Московской области - │
│начальник
Управления организации │
│медицинской помощи матерям и детям │
└────────────────────────────────────┘