ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
14 августа 2009 г.
N 1000
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Во исполнение Федерального Закона от
21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции по бюджетному
учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30 декабря 2008 г. N
148н, и приказа Министерства финансов РФ от 13.06.95 г. N 49 "Об утверждении
методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых
обязательств" приказываю:
1. Руководителям и главным бухгалтерам
Управлений здравоохранения административных округов, учреждений,
государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту
здравоохранения города Москвы:
1.1. Провести в полном объеме
инвентаризацию основных средств, нематериальных активов, материальных запасов,
ценностей, которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке в течение года,
денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности, расчетов с
банками, подотчетными лицами, депонентами, дебиторской и кредиторской
задолженности, незавершенного ремонта и капитального строительства,
незаконченных научно-исследовательских работ.
При проведении инвентаризации считать
обязательным сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета,
в связи с этим строго проверять правильность, полноту организации первичного
учета и состояние технической документации.
Необходимо обратить особое внимание на
выявление неучтенных и не оприходованных ранее основных средств и других
ценностей.
При инвентаризации драгоценных металлов,
алмазов и изделий из них руководствоваться приказом Министерства финансов РФ от
29.08.2001 г. N 68н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения
драгоценных металлов и драгоценных камней, продукции из них и ведение
отчетности при их производстве, использовании и обращении".
Провести инвентаризацию имущества, не
принадлежащего учреждению или предприятию, находящегося на ответственном
хранении, в арендном пользовании, полученного безвозмездно и в централизованном
порядке.
1.2. Создать рабочие инвентаризационные
комиссии.
Утвердить центральную рабочую
инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации.
Распределить работников централизованной
бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
Копии приказов о создании
инвентаризационных комиссий представить в управление бухгалтерского учета и
отчетности Департамента здравоохранения до 01.10.2009 г.
1.3. Провести инвентаризацию в следующие
сроки по учреждениям здравоохранения: основных средств - не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме продуктов
питания) - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального
строительства - не ранее 1 декабря;
- продуктов питания, денежных средств,
денежных документов, бланков строгой отчетности, сумм выданных в подотчет,
расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговым органам, расчетов
с дебиторами и кредиторами, незаконченных капитальных ремонтов - по состоянию
на 1 января 2010 г.;
по государственным унитарным
предприятиям, подведомственным Департаменту здравоохранения:
- незавершенного производства, готовой
продукции на складах, сырья и прочих материальных Ценностей - не ранее 1
октября;
- основных средств - не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не ранее 1
декабря;
- незавершенного
капитального ремонта, расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и
бланков строгой отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий
и организаций с их производственными единицами, выделенными на отдельные
балансы и расчеты с вышестоящей организацией, расчетов с дебиторами и
кредиторами, остальных статей баланса по состоянию на 1 января 2010 г.
Завершить инвентаризацию к 1 января 2010 г.
Выявить неиспользуемое оборудование и
материалы. В пояснительной записке к годовому отчету сообщить причины наличия
неиспользованного оборудования.
Копии инвентарных ведомостей с перечнем
неиспользуемого медицинского оборудования представить в отдел
материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения до 15 декабря
2009 г.
2. Представить Протокол результатов
инвентаризации в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента
здравоохранения с финансовым отчетом за 2009 год.
3. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя
Департамента Соболева В.А. и главного бухгалтера - начальника управления
бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
Руководитель
Департамента здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ