Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

14 августа 2009 г.

 

N 1000

 

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,

ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

Во исполнение Федерального Закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30 декабря 2008 г. N 148н, и приказа Министерства финансов РФ от 13.06.95 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" приказываю:

1. Руководителям и главным бухгалтерам Управлений здравоохранения административных округов, учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы:

1.1. Провести в полном объеме инвентаризацию основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, ценностей, которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке в течение года, денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности, расчетов с банками, подотчетными лицами, депонентами, дебиторской и кредиторской задолженности, незавершенного ремонта и капитального строительства, незаконченных научно-исследовательских работ.

При проведении инвентаризации считать обязательным сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в связи с этим строго проверять правильность, полноту организации первичного учета и состояние технической документации.

Необходимо обратить особое внимание на выявление неучтенных и не оприходованных ранее основных средств и других ценностей.

При инвентаризации драгоценных металлов, алмазов и изделий из них руководствоваться приказом Министерства финансов РФ от 29.08.2001 г. N 68н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней, продукции из них и ведение отчетности при их производстве, использовании и обращении".

Провести инвентаризацию имущества, не принадлежащего учреждению или предприятию, находящегося на ответственном хранении, в арендном пользовании, полученного безвозмездно и в централизованном порядке.

1.2. Создать рабочие инвентаризационные комиссии.

Утвердить центральную рабочую инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации.

Распределить работников централизованной бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.

Копии приказов о создании инвентаризационных комиссий представить в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения до 01.10.2009 г.

1.3. Провести инвентаризацию в следующие сроки по учреждениям здравоохранения: основных средств - не ранее 1 ноября;

- материальных запасов (кроме продуктов питания) - не ранее 1 октября;

- незавершенного капитального строительства - не ранее 1 декабря;

- продуктов питания, денежных средств, денежных документов, бланков строгой отчетности, сумм выданных в подотчет, расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговым органам, расчетов с дебиторами и кредиторами, незаконченных капитальных ремонтов - по состоянию на 1 января 2010 г.;

по государственным унитарным предприятиям, подведомственным Департаменту здравоохранения:

- незавершенного производства, готовой продукции на складах, сырья и прочих материальных Ценностей - не ранее 1 октября;

- основных средств - не ранее 1 ноября;

- капитальных вложений - не ранее 1 декабря;

- незавершенного капитального ремонта, расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и организаций с их производственными единицами, выделенными на отдельные балансы и расчеты с вышестоящей организацией, расчетов с дебиторами и кредиторами, остальных статей баланса по состоянию на 1 января 2010 г. Завершить инвентаризацию к 1 января 2010 г.

Выявить неиспользуемое оборудование и материалы. В пояснительной записке к годовому отчету сообщить причины наличия неиспользованного оборудования.

Копии инвентарных ведомостей с перечнем неиспользуемого медицинского оборудования представить в отдел материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения до 15 декабря 2009 г.

2. Представить Протокол результатов инвентаризации в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения с финансовым отчетом за 2009 год.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Соболева В.А. и главного бухгалтера - начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.

 

Руководитель

Департамента здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024