ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
30 ноября 2009 г.
N 9605-Пр/09
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
В соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31,
ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст.
6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч.
1), ст. 6235, 2009, N 29, ст. 3597, ст. N 3624), Указом Президента Российской
Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном
образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 203;
N 50, ст. 6255), постановлением Правительства Российской
Федерации от 06 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных
требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и
стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194) и на
основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N
323 "Об утверждении положений о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900, N 33,
ст. 3499, 2006, N 52 (3 ч.), ст. 5587, 2007, N 12, ст. 1414, N 35, ст. 4310,
2008, N 46, ст. 5337, 2009, N 2, ст. 244, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081), в целях
совершенствования системы дополнительного профессионального образования
федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и
территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития приказываю:
1. Утвердить Порядок организации
дополнительного профессионального образования федеральных государственных
гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития согласно
приложению.
2. Начальникам управлений центрального
аппарата и руководителям территориальных органов Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития использовать утвержденный
настоящим Приказом порядок организации дополнительного профессионального
образования федеральных государственных гражданских служащих центрального
аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития.
3. Контроль за
исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Н.В.ЮРГЕЛЬ
Приложение
к приказу Федеральной
службы по надзору в
сфере здравоохранения и
социального развития
от 30.11.2009 г. N 9605-Пр/09
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
1. Порядок организации
дополнительного профессионального образования федеральных государственных
гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
(далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря
2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской
Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008
г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной
переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских
служащих Российской Федерации" и регламентирует порядок получения
федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и
территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития дополнительного профессионального образования.
2. Дополнительное профессиональное
образование (далее - ДПО) федеральных государственных гражданских служащих
включает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и
стажировку.
3. Профессиональная
переподготовка и повышение квалификации федеральных государственных гражданских
служащих (далее - гражданские служащие), направленное на непрерывное
профессиональное развитие гражданских служащих, осуществляется в имеющих
государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего, среднего и
дополнительного профессионального образования. Стажировка гражданских
служащих осуществляется непосредственно в государственных органах или иных
организациях.
4. Основаниями для направления
гражданского служащего на обучение по образовательной
программе дополнительного профессионального образования (далее -
образовательная программа) являются:
а) назначение гражданского служащего в
порядке должностного роста на иную должность государственной гражданской службы
Российской Федерации (далее - гражданская служба) на конкурсной основе;
б) включение гражданского служащего в
кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной
основе;
в) решение аттестационной комиссии о
соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при
условии успешного освоения им образовательной программы.
Необходимость в прохождении ДПО
гражданскими служащими определяется руководителем Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития (руководителем территориального
органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития) по ходатайству соответствующего начальника структурного подразделения
гражданского служащего, рекомендуемого к направлению на обучение.
5. Профессиональная переподготовка -
приобретение дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления
гражданскими служащими нового вида профессиональной служебной деятельности.
Профессиональная переподготовка
осуществляется в целях:
а) совершенствования знаний гражданских
служащих или получения дополнительных знаний для выполнения нового вида
профессиональной деятельности (нормативный срок прохождения профессиональной
переподготовки для этой цели должен составлять более 500 аудиторных часов);
б) получения дополнительной квалификации
(нормативный срок прохождения переподготовки - более 1000 аудиторных часов).
По результатам проведения обязательной
государственной итоговой аттестации выдаются следующие документы
государственного образца:
а) диплом о профессиональной
переподготовке - лицам, прошедшим обучение по программе
объемом более 500 аудиторных часов;
б) диплом о дополнительном (к высшему) образовании - лицам, прошедшим обучение по дополнительной
профессиональной образовательной программе для получения дополнительной
квалификации объемом более 1000 аудиторных часов.
Диплом о дополнительном (к высшему) образовании дает гражданскому служащему право претендовать
на замещение должностей гражданской службы, квалификационными требованиями по
которым предусмотрено наличие высшего профессионального образования
соответствующего профиля.
Гражданский служащий, замещающий
должность гражданской службы категории "помощники (советники)",
"специалисты" или "обеспечивающие специалисты", в случае
его назначения в порядке должностного роста на должность гражданской службы
категории "руководители" направляется на профессиональную
переподготовку.
6. Повышение квалификации - обновление
знаний и совершенствование навыков гражданских служащих, имеющих
профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их
квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения
профессиональных задач.
Повышение квалификации осуществляется в
целях:
а) освоения актуальных изменений в
конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданских служащих
(тематические и проблемные конференции и семинары) - объемом от 18 до 72
аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);
б) комплексного обновления знаний
гражданских служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной
служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач -
объемом от 73 до 144 аудиторных часов.
При освоении программы повышения
квалификации объемом более 72 часов гражданскому служащему в качестве ее
разделов могут быть зачтены программы краткосрочного повышения квалификации,
освоение которых подтверждено документами государственного образца, полученными
не позднее трех лет до начала обучения по соответствующей
программе повышения квалификации.
По результатам проведения обязательной
государственной итоговой аттестации выдаются следующие документы
государственного образца:
а) удостоверение о краткосрочном
повышении квалификации - гражданским служащим, прошедшим обучение
по программам объемом от 18 до 72 аудиторных часов;
б) свидетельство о повышении квалификации
- гражданским служащим, прошедшим обучение по программам
объемом от 73 до 144 аудиторных часов.
Повышение квалификации гражданских
служащих осуществляется не реже одного раза в три года.
Гражданский служащий, впервые назначенный
на должность гражданской службы, направляется на повышение квалификации по
истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на
гражданскую службу.
Гражданский служащий в случае его
назначения в порядке должностного роста на должность гражданской службы иной
группы в пределах одной категории должностей направляется на повышение
квалификации.
7. Стажировка - изучение гражданским
служащим передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепление
теоретических знаний, полученных гражданским служащим при освоении программ
профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение
практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении
им своих должностных обязанностей.
Целью стажировки, которая проходит в
государственных органах или иных организациях, является:
а) изучение передового, в том числе
зарубежного, опыта;
б) закрепление теоретических знаний,
полученных гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или
повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их
эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей.
Стажировка может являться как
самостоятельным видом дополнительного профессионального образования
гражданского служащего, так и составной частью его профессиональной
переподготовки или повышения квалификации.
Продолжительность стажировки, являющейся
составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения
квалификации, определяется учебным планом, соответствующих программ.
Продолжительность стажировки, являющейся
самостоятельным видом дополнительного профессионального образования государственных
гражданских служащих, - от 2 до 4 месяцев.
По результатам проведения обязательной
государственной итоговой аттестации выдается документ государственного образца
- свидетельство о прохождении стажировки.
8. Профессиональная переподготовка и повышение
квалификации гражданских служащих могут осуществляться с отрывом, с частичным
отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва (вечерние группы) от
государственной гражданской службы и с использованием возможностей
дистанционных образовательных технологий в зависимости от категорий и групп
должностей гражданской службы.
Профессиональная переподготовка и
повышение квалификации гражданских служащих, замещающих должности гражданской
службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей,
осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от гражданской
службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных
технологий.
Профессиональная переподготовка и
повышение квалификации гражданских служащих, замещающих должности гражданской
службы категории "руководители", относящиеся к главной и ведущей
группам должностей осуществляются с отрывом или с частичным отрывом от
гражданской службы.
Профессиональная переподготовка и
повышение квалификации гражданских служащих, замещающих должности гражданской
службы категории "помощники (советники)", а также должности
гражданской службы категории "специалисты" или "обеспечивающие
специалисты", относящиеся к главной и ведущей группам должностей, осуществляются
с отрывом или с частичным отрывом от гражданской службы.
Профессиональная переподготовка и
повышение квалификации гражданских служащих, замещающих должности гражданской
службы категории "специалисты" или "обеспечивающие
специалисты", относящиеся к старшей и младшей группам должностей,
осуществляются с отрывом от гражданской службы.
Стажировка гражданских служащих
осуществляется с отрывом от гражданской службы.
9. На период прохождения гражданскими
служащими профессиональной переподготовки, повышения квалификации или
стажировки за ними сохраняются замещаемые должности гражданской службы и
денежное содержание.
10. Сроки обучения
гражданских служащих по образовательным программам устанавливаются на
основе нормативов продолжительности образовательных программ в соответствии с
государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению
квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской
Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6
мая 2008 г. N 362.
11. Организация ДПО гражданских служащих
осуществляется на основе государственного заказа, сформированного Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основе заявок на
обучение гражданских служащих государственных органов.
Сводная заявка Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития по образовательным
программам ДПО гражданских служащих формируется с учетом индивидуальных планов
профессионального развития гражданских служащих (далее - индивидуальный план).
12. Индивидуальный план
разрабатывается совместно гражданским служащим и непосредственным начальником
структурного подразделения гражданского служащего в соответствии с его
должностным регламентом сроком на три года, согласуется с отделом
государственной службы и кадров Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития и утверждается начальником
соответствующего Управления Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития. Индивидуальные планы начальников
Управлений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития утверждаются руководителем Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития.
Индивидуальные планы руководителей и
заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития утверждает руководитель
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Индивидуальные планы гражданских служащих
территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития утверждает руководитель территориального органа
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Индивидуальные планы гражданских служащих
составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр индивидуального плана
хранится у гражданского служащего. Второй экземпляр передается в отдел
государственной службы и кадров Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития (структурное подразделение по вопросам
государственной службы и кадров территориального органа Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития).
13. Гражданские служащие по согласованию
со своим непосредственным начальником ежегодно уточняют, корректируют и
актуализируют индивидуальные планы с учетом структурных изменений и служебных
задач.
14. В индивидуальном плане гражданского
служащего (Приложение N 1) указываются:
- цель, вид, форма и продолжительность
получения ДПО, включая сведения о возможности использования дистанционных
образовательных технологий и самообразования;
- направления ДПО;
- ожидаемая результативность ДПО
гражданского служащего.
При разработке индивидуального плана
учитываются:
- полученное профессиональное образование,
в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и
профессиональные навыки;
- личные устремления;
- текущие и перспективные задачи
структурного подразделения и т.д.
В качестве требуемого направления
образования могут указываться следующие направления обучения:
- управленческое ("Государственная и
муниципальная служба", "Антикризисное управление",
"Управление персоналом", "Государственное и муниципальное
управление", "Социология и психология", "Менеджмент
организации", "Кадровое обеспечение системы государственной
службы" и др.);
- правовое ("Юриспруденция",
"Правовое обеспечение государственной службы" и т.д.);
- организационно-экономическое
("Государственная служба в Российской Федерации", "Экономическая
и социальная политика", "Организация торгов на закупку продукции для
государственных нужд", "Государственное регулирование рыночной
экономики", "Международные экономические отношения" и др.);
- планово-финансовое ("Финансы и
кредит", "Финансовое управление", "Бюджетный учет, анализ и
аудит", "Бухгалтерский учет" и др.);
- информационно-аналитическое
("Информационные технологии в управлении",
"Документоведение" и др.);
- языковое
("Деловой английский язык " и др.);
- информационная и экономическая
безопасность государства ("Экономическая безопасность и устойчивое
развитие", "Защита информации" и др.).
В качестве
ожидаемой результативности ДПО в индивидуальном плане могут быть указаны:
- внедрение в практику работы гражданского
служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной
деятельности;
- обеспечение надлежащего уровня
профессиональных знаний, необходимых для участия гражданского служащего в
служебной деятельности;
- освоение новых профессиональных знаний
и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного
прохождения аттестации;
- освоение новых знаний в целях
продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и
качественного исполнения своих должностных обязанностей;
- иные показатели результативности
дополнительного профессионального образования (указываются какие).
В качестве подтверждения выполнения
индивидуального плана указывается:
- наименование образовательного
учреждения;
- наименование и темы образовательных
программ ДПО;
- наименование и реквизиты документа
государственного образца об окончании обучения в системе ДПО.
15. Ежегодно, не
позднее 1 февраля текущего года, структурные подразделения и территориальные
органы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития представляют в отдел государственной службы и кадров Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития заявку на
обучение гражданских служащих по образовательным программам ДПО (Приложение N 2)
на следующий год, подготовленные на основе индивидуальных планов в целях подготовки сводной заявки на обучение гражданских
служащих по образовательным программам ДПО.
16. Отдел государственной службы и кадров
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на
основе заявок на обучение гражданских служащих по
образовательным программам, представляемых структурными подразделениями и
территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития, не позднее 10 февраля года, предшествующего
планируемому:
- определяет количество гражданских
служащих направляемых на профессиональную переподготовку, повышение
квалификации и стажировку гражданских служащих;
- рассчитывает объем финансирования для обучения гражданских служащих по образовательным программам
ДПО;
- формирует сводную заявку Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на обучение гражданских служащих по образовательным программам
ДПО.
17. Размещение государственного заказа на
профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
гражданских служащих осуществляется в имеющих государственную аккредитацию
образовательных учреждениях в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о размещении заказов.
18. Регулирование, оперативный контроль и
обеспечение выполнения мероприятий по ДПО гражданских служащих осуществляет
отдел государственной службы и кадров Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития, а именно:
а) контролирует сроки прохождения обучения по программам переподготовки, повышения
квалификации и стажировки гражданских служащих;
б) вносит копию документа
государственного образца об окончании обучения в системе ДПО в личное дело
гражданского служащего;
в) готовит сводные ежегодные отчеты о
проделанной работе в области организации непрерывного профессионального
образования и о достигнутых результатах в вопросах внедрения полученных знаний
гражданскими служащими в практику работы.
19. По окончании ДПО гражданский служащий
заполняет Анкету (Приложение N 3) и передает в отдел государственной службы и
кадров Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития (структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров
территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития).
Приложение N 1
к Порядку
организации дополнительного
профессионального образования
федеральных государственных
гражданских служащих
центрального аппарата и
территориальных органов
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и
социального развития,
утвержденному приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и
социального развития
от 30.11.2009 г. N 9605-Пр/09
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность)
_______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____"______________20__ г.
Индивидуальный план
профессионального развития
федерального государственного
гражданского
служащего
___________________________________________________________________________
(должность, название структурного
подразделения)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя,
отчество)
Дата назначения
на должность __________________. Дата приема на
федеральную
государственную
гражданскую службу ________________.
Образование
________________. Специальность ______________________________.
Год окончания учебного заведения (ий) ______________ (указать год
обучения,
если обучение не
завершено) _____________.
Название
учебного заведения, факультета ___________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о
предыдущих курсах дополнительного
профессионального образования
(ДПО) -
стажировка, переподготовка, повышение квалификации:
1. - дата: с ____________ по ___________; вид ДПО:
________________________
- название курса
или направление подготовки _______________________________
- учебное
заведение: ______________________________________________________
1. - дата: с ____________ по ___________; вид ДПО:
________________________
- название курса
или направление подготовки: ______________________________
- учебное
заведение: ______________________________________________________
3. Иные
сведения: _________________________________________________________
4. Планирую
получить следующее дополнительное
профессиональное образование
(ДПО):
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Планируемый период │
│ ├─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┤
│ │ 20_ г.
│ 20_ г. │ 20_ г.
│
│ │ (первый год
│ (второй год │
(третий год │
│ │ обучения)
│ обучения) │
обучения) │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Цель
обучения │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Вид
обучения │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Форма
обучения │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Продолжительность │ │ │ │
│обучения │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Направление │ │ │ │
│образования │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Ожидаемая │ │ │ │
│результативность │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Отметка
о │ │ │ │
│выполнении │ │ │ │
└───────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘
__________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник
структурного подразделения ______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Начальник
структурного подразделения
по вопросам
государственной службы и кадров _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
организации дополнительного
профессионального образования
федеральных государственных
гражданских служащих
центрального аппарата и
территориальных органов
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и
социального развития,
утвержденному приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и
социального развития
от 30.11.2009 г. N 9605-Пр/09
ЗАЯВКА
на обучение федерального
государственного гражданского
служащего по программе
дополнительного
профессионального образования
Предлагаю включить в план обучения на 20___
год:
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Должность:
________________________________________________________________
Структурное
подразделение: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата назначения
на должность: _____________________________________________
Сведения о последнем
дополнительном профессиональном
образовании (ДПО) -
стажировка,
переподготовка, повышение квалификации:
дата: с ____________ по ___________;
вид ДПО: ____________________________________;
- название курса
или направление подготовки _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- учебное
заведение: _____________________________________________________.
По программе (профессиональная переподготовка,
повышение квалификации,
стажировка):
______________________________________________________________
Направление
обучения: _____________________________________________________
Цель обучения:
____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник
_________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
(подпись, расшифровка подписи)
___________
(дата)
Приложение N 3
к Порядку
организации дополнительного
профессионального образования
федеральных государственных
гражданских служащих
центрального аппарата и
территориальных органов
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и
социального развития,
утвержденному приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и
социального развития
от 30.11.2009 г. N 9605-Пр/09
Анкета
федерального государственного
гражданского служащего,
прошедшего обучение по программе ДПО
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Должность:
________________________________________________________________
Структурное
подразделение: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Образовательное
учреждение: _______________________________________________
Дата обучения:
____________________________________________________________
Программа
обучения: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Уважаемый коллега!
Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы
и оценить эффективность
полученных знаний и качество обучения. Это
позволит в дальнейшем
совершенствовать обучение
сотрудников.
1. Как Вы
оцениваете пройденное обучение?
┌─┐
отлично ┌─┐
хорошо ┌─┐
удовлетворительно ┌─┐
неудовлетворительно
└─┘ └─┘ └─┘ └─┘
Комментарии:
______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. В какой
степени Вы сможете использовать и применить изученный материал в
своей работе?
┌─┐
смогу использовать в высокой степени
└─┘
┌─┐
смогу использовать в некоторой степени
└─┘
┌─┐
изученный материал слабо применим в моей работе
└─┘
┌─┐
изученный материал неприменим в моей работе
└─┘
Комментарии:
______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Оцените
раздаточные материалы изученного материала?
┌─┐
отражают содержание в полной мере
└─┘
┌─┐
недостаточно представляют содержание
└─┘
┌─┐
слабо представляют содержание
└─┘
┌─┐
отсутствуют
└─┘
4. Оцените
работу преподавателей.
┌─┐
отлично ┌─┐
хорошо ┌─┐
удовлетворительно ┌─┐
неудовлетворительно
└─┘ └─┘ └─┘ └─┘
Комментарии:
______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Понравилось
ли Вам учебное заведение?
┌─┐
да ┌─┐ нет ┌─┐
не знаю
└─┘ └─┘ └─┘
Комментарии:
______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Посоветовали
бы Вы своим коллегам пройти подобное обучение?
┌─┐
да ┌─┐ нет ┌─┐
не знаю
└─┘ └─┘ └─┘
Комментарии:
______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Ваши
предложения по совершенствованию программы обучения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Какие
знания и навыки Вы хотели бы
получить или усовершенствовать в
дальнейшем?
_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________ ____________ ________________________________
(Дата) (подпись) (Ф.И.О. гражданского служащего)