Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 декабря 2009 г. N 31-Р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ

НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ

ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

В целях реализации Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2009 году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 14.12.2009:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях.

2. Заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области - заведующему Вторым отделом Кузнецовой Т.Ф. обеспечить организацию работы по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Министр здравоохранения

Правительства Московской области

В.Ю.СЕМЕНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением Министерства

здравоохранения Московской области

от 15 декабря 2009 г. N 31-Р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ

НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ

ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях (далее - административный регламент) разработан на основе:

Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими дополнениями и изменениями);

Федерального закона Российской Федерации от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с последующими дополнениями и изменениями);

Федерального закона Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с последующими дополнениями и изменениями);

Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими дополнениями и изменениями);

Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими дополнениями и изменениями);

Постановления Правительства Московской области от 25.10.2005 N 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими дополнениями и изменениями);

Постановления Правительства Московской области от 29.12.2000 N 169/40 "О Территориальной службе медицины катастроф Московской области" (с последующими дополнениями и изменениями);

Приказа МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания НАСФ";

Временной программы подготовки НАСФ, утвержденной Директивой МЧС России от 17.08.2005 N 43-2324-14;

Приказа Министерства здравоохранения Московской области от 14.09.2004 N 248-А "Об организации медицинского снабжения и резерве медицинского имущества Службы медицины катастроф Московской области";

Приказа Министерства здравоохранения Московской области от 10.06.2005 N 166 "О совершенствовании медицинского снабжения и резерве медицинского имущества Службы медицины катастроф Московской области";

Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;

других нормативных правовых актов.

1.2. Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях относится к полномочиям Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) и включает в себя:

1.2.1. Прогнозирование медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, выработку рекомендаций и разработку мер по их снижению.

1.2.2. Сбор, обработку, обмен и представление информации медико-санитарного характера при возникновении чрезвычайных ситуаций вышестоящему руководству и заинтересованным ведомствам, участвующим в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

1.2.3. Обеспечение готовности учреждений и формирований Службы медицины катастроф Московской области к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

1.2.4. Организацию и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.2.5. Создание и рациональное использование резервов медикаментов, медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для обеспечения работы формирований Службы медицины катастроф Московской области.

1.2.6. Разработку и совершенствование единой системы медицинского обеспечения населения Московской области при возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.2.7. Подготовку и повышение квалификации медицинских кадров Службы медицины катастроф Московской области.

1.3. Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях проводится:

1.3.1. Прогнозирование медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, выработка рекомендаций и разработка мер по их снижению - руководителями и специалистами Министерства, Государственного учреждения здравоохранения Московской области "Территориальный центр медицины катастроф" (далее - ГУЗ МО "ТЦМК"), муниципальных органов управления здравоохранением, государственных учреждений здравоохранения.

1.3.2. Сбор, обработка, обмен и представление информации медико-санитарного характера в условиях чрезвычайных ситуаций - руководителями и специалистами Министерства, ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальных органов управления здравоохранением, станций скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения Московской области, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.3.3. Обеспечение готовности учреждений и формирований Службы к работе при возникновении чрезвычайных ситуаций - руководителями и специалистами Министерства, ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальных органов управления здравоохранением, станций скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения Московской области.

1.3.4. Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне - руководителями и специалистами Министерства, ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальных органов управления здравоохранением, станций скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения, расположенных на территории Московской области.

1.3.5. Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне - руководителями и специалистами муниципальных органов управления здравоохранением, станций скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования Московской области.

1.3.6. Создание и рациональное использование финансовых, медицинских и материально-технических резервов для обеспечения работы Службы медицины катастроф Московской области - руководителями и специалистами Министерства, ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальных органов управления здравоохранением, станций скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения, расположенных на территории Московской области.

1.3.7. Разработка и совершенствование единой системы медицинского обеспечения населения Московской области при возникновении чрезвычайных ситуаций - руководителями и специалистами Министерства, ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальных органов управления здравоохранением.

1.3.8. Подготовка и повышение квалификации медицинских кадров Службы медицины катастроф Московской области - руководителями и специалистами Министерства, ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальных органов управления здравоохранением, станций скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения Московской области.

1.4. Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях представляет собой государственную координационно-контрольную функцию по оценке соответствия деятельности муниципальных органов управления здравоохранением и государственных учреждений здравоохранения Московской области установленным законодательством Российской Федерации и Московской области требованиям.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Результатом исполнения государственной функции является выполнение требований законодательства Российской Федерации и Московской области по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях.

2.2. Получение и анализ сведений о деятельности по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях в муниципальных образованиях Московской области и государственных учреждениях здравоохранения Московской области осуществляются по адресу:

2.2.1. 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1, Министерство здравоохранения Московской области, Второй отдел.

Время работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16 час. 45 мин.

Обеденный перерыв с 12.30 до 13.15.

Телефон для справок: 8 (498) 602-03-19.

Номер факса: 8(498)602-03-15.

В рабочие дни с 18.00 до 9.00, в пятницу с 16.45 до 9.00, в выходные и праздничные дни круглосуточно, телефоны Министерства для справок: 8-498-602-03-01, 8-498-602-03-03, 668-00-27.

Адрес электронной почты:

Министерство - minzdrav_mo@mail.ru.

Второй отдел - mz-mo2otd@mail.ru.

2.2.2. 129100, г. Москва, ул. Щепкина, дом 61/2, Государственное учреждение здравоохранения Московской области "Территориальный центр медицины катастроф".

Время работы: круглосуточно.

Телефон для справок: 8 (495) 631-74-14.

Номер факса: 8 (495) 631-74-14.

Адреса электронной почты ГУЗ МО "ТЦМК":

Оперативно-диспетчерский отдел: disastermed@live.ru.

Организационно-методический отдел: opdolg@mail.ru.

2.3. Сведения о реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях можно получить в Министерстве, ГУЗ МО "ТЦМК" и в муниципальных органах управления здравоохранением Московской области.

2.4. Публикация сведений о деятельности по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях осуществляется Министерством на официальном интернет-сайте Министерства в порядке, определенном министром здравоохранения Правительства Московской области (далее - министр здравоохранения), а также в газетах и журналах.

2.5. Исполнение государственной функции по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, осуществляется немедленно после поступления сведений о возникновении чрезвычайной ситуации по телефонам 03 (станции скорой медицинской помощи муниципальных образований Московской области) или 631-74-14 (ГУЗ МО "ТЦМК") или 8-498-602-03-03 (Министерство).

2.6. Исполнение государственной функции по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, проводится на территории Московской области, независимо от погодных условий, места и времени произошедшей чрезвычайной ситуации.

2.7. Основанием для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, является получение недостоверной (ложной) информации о чрезвычайной ситуации.

2.8. Плата за исполнение государственной функции по реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, не взимается.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Административная процедура "Прогнозирование медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, выработка рекомендаций и разработка мер по их снижению" осуществляется с целью прогнозирования медико-санитарных последствий возможных чрезвычайных ситуаций, масштаба санитарных потерь и разработки планов ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.

3.1.1. Составлением прогноза медико-санитарных последствий ЧС на территории Московской области занимается Министерство, ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальные органы управления здравоохранением Московской области.

3.1.2. Непосредственное руководство организацией составления прогноза медико-санитарных последствий ЧС на территории Московской области возложено на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области - заведующего Вторым отделом (далее - заместитель министра - заведующий Вторым отделом).

3.1.3. Разработка и координация действий по составлению прогноза медико- санитарных последствий ЧС на территории Московской области возложены на ГУЗ МО "ТЦМК".

3.1.4. Руководство составлением прогноза медико-санитарных последствий ЧС на территории муниципальных образований Московской области возложено на руководителей органов управления здравоохранением муниципальных районов, городских округов Московской области.

3.1.5. Прогноз медико-санитарных последствий ЧС составляется исходя из наличия на территории Московской области потенциально опасных объектов.

3.1.6. Результаты прогноза учитываются при составлении Плана медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях в Московской области.

3.2. Административная процедура "Сбор, обработка, анализ, обмен и представление информации медико-санитарного характера при возникновении чрезвычайных ситуаций вышестоящему руководству и заинтересованным ведомствам, участвующим в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком и приведенной схемой (приложение N 1).

3.2.1. Сведения о чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Московской области и наличии пострадавших в ней, могут поступать в Министерство из различных источников (ГУЗ МО "ТЦМК", ССМП, муниципальные органы управления здравоохранением, ГУВД по Московской области, ГУ МЧС России по Московской области, Московская служба спасения, очевидцы чрезвычайных ситуаций).

3.2.2. Сведения о чрезвычайных ситуациях и о принятых мерах, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья, а также об оказании медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, направляются работниками оперативно-диспетчерского отдела ГУЗ МО "ТЦМК" в Министерство по мере получения ими информации. Обобщенные сведения представляются ежедневно в 06.00 и 18.00 в Министерство. За квартал, полугодие и год обобщенные сведения представляются во Второй отдел в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

3.2.3. Специалистами Второго отдела информация о чрезвычайной ситуации доводится (при необходимости, в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации) до заместителя министра - заведующего Вторым отделом, министра здравоохранения, а также передается в отдел дежурной службы Губернатора Московской области, Центр управления кризисными ситуациями МЧС России по Московской области и Московскую областную оперативную группу антикризисной деятельности.

3.2.4. Министр здравоохранения докладывает о чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах Губернатору Московской области (при необходимости, в зависимости от масштабов ЧС).

3.2.5. Информация медико-санитарного характера при возникновении чрезвычайных ситуаций, кроме вышестоящего руководства, доводится и до заинтересованных ведомств, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3.2.6. Сотрудниками ГУЗ МО "ТЦМК" ежеквартально проводится анализ полученных сведений о мероприятиях, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях. Обобщенные данные и результаты анализа представляются заместителю министра - заведующему Вторым отделом и направляются во Всероссийский центр медицины катастроф Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

- ежегодно в срок до 1 февраля.

3.3. Административная процедура "Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обеспечение готовности учреждений и формирований Службы медицины катастроф Московской области к работе при возникновении чрезвычайных ситуаций" осуществляется с целью обеспечения постоянной готовности сил и средств Службы медицины катастроф Московской области (далее - Служба) к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, минимизации санитарных потерь, сохранению жизни и здоровья пострадавших во время чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.

3.3.1. Административная процедура "Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обеспечение готовности учреждений и формирований Службы к работе при возникновении чрезвычайных ситуаций" осуществляется в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами, приказами Министерства.

3.3.2. Административная процедура "Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обеспечение готовности учреждений и формирований Службы к работе при возникновении чрезвычайных ситуаций" осуществляется постоянно и включает в себя:

подготовку и издание приказов и указаний, регламентирующих деятельность муниципальных и государственных учреждений здравоохранения Московской области по подготовке и осуществлению медико-санитарного обеспечения населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

разработку и издание методических писем и рекомендаций на основании результатов анализа полученной информации о медико-санитарном обеспечении населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение семинаров, конференций с ответственными лицами по Службе медицины катастроф муниципальных органов управления здравоохранением и государственных учреждений здравоохранения;

разработку предложений в План медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях в Московской области;

проведение плановых проверок муниципальных органов управления здравоохранением Московской области и учреждений здравоохранения Московской области на предмет готовности их к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

3.3.3. Издание приказов, указаний, методических писем и рекомендаций осуществляется по результатам анализа полученной информации и результатам проверок на основании распоряжений министра здравоохранения и заместителя министра - заведующего Вторым отделом.

3.3.4. Вопросы организации оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях в Московской области обсуждаются на семинарах и конференциях в соответствии с утвержденным планом.

3.3.5. ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальные органы управления здравоохранением разрабатывают Планы медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях в Московской области и утверждают в установленном порядке.

3.4. Административная процедура "Проведение проверок муниципальных органов управления здравоохранением Московской области и учреждений здравоохранения Московской области на предмет готовности их к работе в условиях ЧС" исполняется в ходе плановых и внеплановых проверок.

3.4.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, разрабатываемым ежегодно Вторым отделом и утвержденным министром здравоохранения.

3.4.2. Внеплановые проверки осуществляются при выявлении нарушений при плановых проверках, а также при поступлении сведений из других органов исполнительной власти и служб об имеющихся нарушениях с целью контроля устранения выявленных нарушений.

3.4.3. Мероприятия по проверке деятельности муниципальных органов управления здравоохранением Московской области и учреждений здравоохранения Московской области на предмет готовности их к работе в условиях ЧС проводятся на основании распоряжения, приказа или указания министра здравоохранения или указания заместителя министра - заведующего Вторым отделом.

3.4.4. По результатам проверок составляется акт в двух экземплярах, один экземпляр представляется руководителю муниципального органа управления здравоохранением, в подчинении которого находятся проверяемые учреждения здравоохранения, или руководителю проверяемого учреждения здравоохранения Московской области. Второй экземпляр направляется в Министерство.

3.4.5. Во Втором отделе ведется учет проведенных проверок по Службе.

3.5. Административная процедура "Создание и рациональное использование медицинских и материально-технических резервов для обеспечения работы формирований Службы медицины катастроф Московской области" осуществляется с целью бесперебойного обеспечения сил и средств Службы медикаментами, медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.

3.5.1. ГУЗ МО "ТЦМК" и муниципальные органы управления здравоохранением готовят предложения по номенклатуре и объему резерва медикаментов, медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для обеспечения работы формирований Службы.

3.5.2. Создание резерва, а также номенклатура и объем резерва медикаментов, медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для обеспечения работы формирований Службы в условиях чрезвычайных ситуаций утверждаются постановлением Правительства Московской области.

Создание резерва, а также номенклатура и объем резерва медикаментов, медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для обеспечения работы муниципальных формирований Службы в условиях чрезвычайных ситуаций утверждаются главой муниципального образования Московской области.

3.5.3. Порядок создания, хранения, освежения, пополнения, списания имущества резерва разрабатывается и утверждается приказом Министерства.

3.5.4. Функции по созданию, организации хранения, освежения, пополнения и списания имущества резерва, а также организации доставки его к месту назначения исполняются ГУЗ МО "ТЦМК".

3.6. Административная процедура "Разработка и совершенствование единой системы медицинского обеспечения населения Московской области при возникновении чрезвычайных ситуаций" осуществляется с целью обеспечения единого подхода при организации медицинского обеспечения населения Московской области при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.

3.6.1. С целью реализации данной административной процедуры сотрудники ГУЗ МО "ТЦМК" и муниципальных органов управления здравоохранением осуществляют сбор и анализ, получаемой информации медико-санитарного характера при возникновении чрезвычайных ситуаций, составляют прогноз медико-санитарных последствий ЧС на территории Московской области.

3.6.2. На основании анализа получаемой информации медико-санитарного характера Второй отдел разрабатывает предложения в Положение о Министерстве, которое утверждается постановлением Правительства Московской области, локальные нормативные акты, методические рекомендации и иные документы Министерства по совершенствованию единой системы медицинского обеспечения населения Московской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.6.3. Локальные нормативные акты Министерства по совершенствованию медицинского обеспечения населения Московской области при возникновении чрезвычайных ситуаций доводятся Вторым отделом до органов управления здравоохранением муниципальных районов, городских округов, государственных учреждений здравоохранения.

3.7. Административная процедура "Подготовка и повышение квалификации медицинских кадров Службы медицины катастроф Московской области" осуществляется с целью обеспечения подготовки и совершенствования навыков оказания медицинской помощи при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.

3.7.1. С целью реализации данной административной процедуры в ГУЗ МО "ТЦМК", муниципальных органах управления здравоохранением осуществляется сбор и анализ данных о времени прохождения подготовки и повышения квалификации сотрудников учреждений здравоохранения.

3.7.2. На основании проведенного анализа ГУЗ МО "ТЦМК" совместно со специалистами Второго отдела составляет списки специалистов учреждений здравоохранения Московской области, подлежащих направлению на курсы подготовки и повышения квалификации по специальности.

3.7.3. Специалисты учреждений здравоохранения Московской области, включенные в списки, направляются на обучение по специальности. Специалистам, прошедшим обучение, выдаются удостоверения с указанием места, времени, тематики и продолжительности обучения.

3.7.4. Министерство осуществляет контроль за подготовкой и повышением квалификации медицинских кадров Службы.

3.7.5. Специалисты учреждений здравоохранения Московской области должны проходить обучение по специальности не реже 1 раза в 5 лет.

 

4. Порядок обжалования действия (бездействия)

гражданского служащего, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

 

4.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Заинтересованное лицо может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно министру здравоохранения, заместителю министра - заведующему Вторым отделом.

При устном обращении к министру здравоохранения, заместителю министра - заведующему Вторым отделом ответ на обращение, с согласия заинтересованного лица, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.3. Ответственность за прием письменных жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции, возложена на организационный отдел в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства.

4.4. Прием жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции, осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 17.00, в пятницу - до 16.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00) по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, Министерство здравоохранения Московской области.

4.5. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции, в установленном порядке.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения Министерством здравоохранения

Московской области государственной функции

по реализации мер, направленных на спасение

жизни людей и защиту их здоровья

при чрезвычайных ситуациях

(утвержден распоряжением Министерства

здравоохранения Московской области

от 15 декабря 2009 г. N 31-Р)

 

СХЕМА

"СБОР, ОБРАБОТКА, АНАЛИЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

МЕДИКО-САНИТАРНОГО ХАРАКТЕРА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

 

┌────────────────────────────────┐       ┌─────────────────────────────────┐

│Поступление сведений о                 │Сбор, обработка и анализ сведений│

│пострадавших в ЧС на территории │       │о пострадавших в ЧС, оказании им │

│Московской области из различных ├──────>│медицинской помощи,             

│источников (ГУЗ МО "ТЦМК", ССМП,│       │госпитализации в ЛПУ            

│ГУВД по МО, ГУ МЧС России по МО,│       │Исполнитель: сотрудники ГУЗ МО  

│Московская служба спасения,            │"ТЦМК" (постоянно)              

│очевидцы ЧС)                           └───────────────┬─────────────────┘

└────────────────────────────────┘                      

                                                        

                                                         \/

┌─────────────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐

│Сообщение министру                     │Доклад о пострадавших в ЧС,     

│здравоохранения Правительства          │предоставление результатов      

│Московской области о пострадавших│      │анализа в Министерство          

│в ЧС, результатах анализа и            │здравоохранения Московской      

│принимаемых мерах по ликвидации        │области                         

│медико-санитарных последствий ЧС │      │Исполнитель: сотрудники ГУЗ МО  

│Исполнитель: Второй отдел МЗ МО        │"ТЦМК" (первичные сведения      

└─────────────────────────────────┘      │предоставляются немедленно,     

                                        │обобщенные сведения             

                                        │представляются ежедневно, а также│

                                        │за квартал, полугодие, год в срок│

                                        │до десятого числа месяца,       

                                        │следующего за отчетным)         

                                        └──────────┬─────┬────────────────┘

              │<────────────────────────────────────┘    

                                                        

              \/                                          \/

┌────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐

│Доклад о пострадавших в ЧС и           │Доклад о пострадавших в ЧС и   

│принимаемых мерах по ликвидации │       │принимаемых мерах по ликвидации │

│медико-санитарных последствий ЧС│       │медико-санитарных последствий ЧС│

│Губернатору Московской области         │в отдел дежурной службы        

│Исполнитель: министр                   │Губернатора Московской области, │

│здравоохранения Правительства          │Центр управления кризисными    

│Московской области                     │ситуациями ГУ МЧС России по    

└────────────────────────────────┘       │Московской области, Московскую 

                                         │областную оперативную группу   

                                         │антикризисной деятельности.    

                                         │Исполнитель: Второй отдел МЗ МО │

                                         │(первичные сведения            

                                         │представляются немедленно,     

                                         │обобщенные сведения            

                                         │представляются ежедневно в 07.00│

                                         │и 19.00)                       

                                         └────────────────────────────────┘

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024