Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

 

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2010 г. N 248

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В ФЕДЕРАЛЬНОМ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ

 

В соответствии со статьей 7 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6066; N 49, ст. 6079; 2008, N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 51, ст. 6151; N 52 (ч. I), ст. 6450) в целях реализации норм Приказов Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12912), от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и реализации положений Федерального закона от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. I), ст. 5869; N 49 (ч. II), ст. 5869), а также в целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве и основ санкционирования расходов бюджета ФМБА России приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Порядок).

2. Установить, что Порядок применяется при подготовке, формировании и исполнении бюджета ФМБА России.

3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

В.В.УЙБА

 

 

 

 

 

Утвержден

Приказом ФМБА России

от 30 апреля 2010 г. N 248

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ФЕДЕРАЛЬНОМ

МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок организации бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Порядок) разработан на основании требований, установленных нормативными правовыми актами в области планирования и исполнения федерального бюджета в Российской Федерации, во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 г.), Приказов Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (в редакции Приказа Минфина России от 26 января 2009 г. N 125н), от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и в целях реализации положений Федерального закона от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", а также Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1181 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

1.2. Порядок разработан в целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве и установления основ санкционирования и осуществления расходов бюджета ФМБА России.

1.3. Порядок регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля бюджета ФМБА России.

1.4. В целях организации бюджетного процесса применяются следующие понятия и термины:

1.4.1. Бюджет ФМБА России - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год и среднесрочную перспективу, предназначенных для финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств ФМБА России.

1.4.2. Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти (ФМБА России) и иных участников бюджетного процесса (бюджетные учреждения, находящиеся в ведении ФМБА России) по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.4.3. Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).

1.4.4. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

1.4.5. Расходные обязательства ФМБА России - обусловленное нормативными правовыми актами осуществление государственных функций и полномочий в сфере здравоохранения, включая функции по контролю и надзору в области санитарно-эпидемиологического благополучия и медико-санитарного обеспечения работников организаций с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также других функций в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 423 "О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства".

1.4.6. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

1.4.7. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.

1.4.8. Бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

1.4.9. Реестр расходных обязательств ФМБА России - перечень нормативных правовых актов и заключенных от имени ФМБА России договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств ФМБА России, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств федерального бюджета, включая расходы подведомственных организаций.

1.4.10. Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).

1.4.11. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

1.4.12. Главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти (ФМБА России), а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.4.13. Бюджетный процесс в ФМБА России - регламентируемая нормами права деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета ФМБА России, его утверждению, исполнению, а также контролю за исполнением.

1.4.14. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.4.15. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

1.4.16. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

1.4.17. Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

 

II. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

 

2.1. Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет свои полномочия в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206 "О Федеральном медико-биологическом агентстве" и от 2 июня 2008 г. N 423 "О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства".

2.2. Федеральное медико-биологическое агентство является главным распорядителем средств федерального бюджета.

2.3. Код главного распорядителя средств федерального бюджета, код бюджетополучателя по бюджетной классификации и код главного администратора бюджета, присвоенный ФМБА России в соответствии с законодательством Российской Федерации - 388.

2.4. ФМБА России, на основании статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, как Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) формирует государственные задания;

10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12) несет субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.5. Функции финансового органа в ФМБА России возложены на Планово-финансовое управление (ПФУ).

В соответствии с вышеуказанными функциями ПФУ:

2.5.1. Организовывает и обеспечивает в установленные сроки составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Минфин России, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчеты об исполнении бюджета, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.5.2. На основании установочного приказа об организации работы в ФМБА России при подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) в соответствии с порядком, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета; на основании доведенных Минфином России Методических рекомендаций ПФУ в электронном виде и на бумажных носителях определяет расходные обязательства, формирует реестр расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований и представляет его с необходимыми документами и материалами в Минфин России.

2.5.3. Составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственной сети и доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях по формам в соответствии с действующими нормативными актами.

2.5.4. Организует исполнение бюджета, устанавливает порядок взаимодействия, документооборот, сроки исполнения документов и отчетности.

Бюджетная роспись ФМБА России составляется и ведется Планово-финансовым управлением ФМБА России на основании установочного приказа на предстоящий период планирования по исполнению бюджета ФМБА России по распорядителям (получателям) средств бюджета, находящимся в ведении ФМБА России, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2.5.5. На основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи утверждает сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России.

2.5.6. В ФМБА России организует ведение Бюджетной сметы бюджетных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России, на основании Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, утверждаемого на текущий финансовый год, и Сметы доходов и расходов на текущий финансовый год по приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении ФМБА России, на основании Порядка составления и утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении ФМБА России. Указанные порядки утверждаются установочными приказами ФМБА России на текущий финансовый год.

2.5.7. На основании мотивированного представления получателя бюджетных средств вносит в соответствии с действующим порядком предложения по изменению сводной бюджетной росписи.

2.5.8. На основании мотивированного представления получателя бюджетных средств вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов организации в части распределения средств между ее статьями.

2.5.9. Совместно с Управлением капитального строительства и имущественных отношений определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в федеральной собственности и закрепленным в оперативном управлении за подведомственными получателями бюджетных средств.

2.5.10. Участвует в разработке и формировании бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы.

2.5.11. Осуществляет оценку объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств Российской Федерации.

2.5.12. Определяет задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.

2.5.13. Разрабатывает и определяет установочными приказами порядок и сроки составления бюджетной отчетности учреждениями, находящимися в ведении ФМБА России.

2.5.14. Ежемесячно составляет и представляет отчет об исполнении бюджета в порядке, установленном Минфином России и Счетной палатой Российской Федерации.

2.5.15. Организует исполнение и исполняет бюджет ФМБА России в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.

2.5.16. Осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, предоставления отчетности, выполнения указаний в рамках своей компетенции.

2.5.17. Взыскивает бюджетные средства, используемые не по целевому назначению.

2.5.18. Готовит и представляет органу, ответственному за контроль исполнения федерального бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам в соответствии с нормативными актами.

2.5.19. Представляет в Федеральное казначейство отчетность об исполнении федерального бюджета и материалы, необходимые для составления отчета об исполнении федерального бюджета.

2.5.20. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета по подведомственным учреждениям и исполнения бюджета.

2.5.21. Может выступать ответчиком в суде от имени Российской Федерации в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

2.5.22. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.6. Бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета ФМБА России выполняют органы федерального казначейства.

2.7. Планово-финансовое управление также участвует в:

- составлении прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

- разработке концепций развития Российской Федерации на долгосрочный период;

- стратегическом планировании и развитии системы здравоохранения в соответствии с методиками Минэкономразвития России;

- разработке карт проектов;

- формировании показателей основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на очередной год и плановый период;

- проведении финансового мониторинга качества финансового менеджмента.

2.8. Получатель бюджетных средств:

2.8.1. Своевременно подает бюджетную заявку или иные документы, подтверждающие право на получение средств федерального бюджета.

2.8.2. Обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением; несет ответственность за целевое использование средств федерального бюджета.

2.8.3. Своевременно представляет отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

 

III. Этапы бюджетного процесса

 

3.1. Бюджетный процесс в ФМБА России включает следующие этапы:

3.1.1. Прогнозирование.

3.1.2. Планирование.

3.1.3. Санкционирование расходов.

3.1.4. Финансирование.

3.1.5. Учет и контроль.

3.1.6. Отчетность.

3.1.7. Сбор заявок и обоснований потребности в денежных средствах на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Составление проекта бюджета базируется на:

3.3.1. Прогнозе социально-экономического развития.

3.3.2. Реестре расходных обязательств.

3.3.3. Федеральной адресной инвестиционной программе.

3.3.4. Федеральных целевых программах.

3.3.5. Целевых программах.

3.3.6. Нормативах финансовых затрат, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде нормативов расходов бюджета на решение возложенных вопросов.

3.3. На этапе прогнозирования уточняются основные параметры прогноза развития страны на долгосрочную перспективу (до 2020 - 2030 годов) в соответствии с принятой Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. ФМБА России участвует в мероприятиях по разработке целей, целевых индикаторов, приоритетов и основных задач долгосрочной политики в развитии социальной сферы, науки и технологий, структурных преобразований в экономике.

3.4. На этапе планирования ФМБА России принимает участие в подготовке материалов и документов в соответствии с пунктом 13 Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249, Графиками подготовки и рассмотрения в очередном году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и направлений их в Минздравсоцразвития России в указанные сроки для дальнейшего представления в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования на очередной год и плановый период.

3.5. ФМБА России в указанные сроки осуществляет также подготовку материалов по своей компетенции по мероприятиям и задачам, поставленным в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положениях федеральных законов, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на очередной период планирования, Плане действий по реализации Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации.

3.6. Непосредственное планирование заключается в участии ФМБА России в подготовке Расходных обязательств Российской Федерации, включенных в уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на очередной год и на плановый период, которые представляются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета в соответствии с указаниями о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми в установленном порядке Минфином России. Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов федерального бюджета. В уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном или текущем финансовом году.

3.7. Непосредственное составление бюджета ФМБА России осуществляет Планово-финансовое управление ФМБА России.

3.8. В результате разработки указанных мероприятий устанавливаются ожидаемый общий объем расходов бюджета ФМБА России, объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период (трехлетний прогноз бюджета) и в установленном законодательством Российской Федерации порядке вносятся в Минфин России для дальнейшего рассмотрения и утверждения.

3.9. Утверждение бюджета ФМБА России и подведомственных получателей бюджетных средств:

3.9.1. Утверждение бюджета ФМБА России осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке в сроки, принятые Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.9.2. После принятия федерального закона о бюджете на очередной финансовый год Планово-финансовое управление ФМБА России доводит объемы бюджетных ассигнований до подведомственных получателей бюджетных средств через органы федерального казначейства.

3.10. Исполнение бюджета ФМБА России осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

3.11. Этапы санкционирования при исполнении расходов включают:

- анализ информации о плановых потребностях подведомственных учреждений и ФМБА России в целом, в бюджетных средствах на текущий и предстоящий периоды, в том числе в разрезе учреждений, КБК и КОСГУ;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств;

- учет информации о доведенных бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств ФМБА (ГРБС), в том числе в разрезе КБК и КОСГУ, в информационных системах, используемых в ПФУ;

- учет информации о переданных лимитах бюджетных обязательств в подведомственные учреждения, информации об изменении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств, в том числе в разрезе учреждений, КБК и КОСГУ;

- учет информации об остатках нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, в том числе в разрезе КБК и КОСГУ;

- утверждение бюджетных смет бюджетных учреждений и смет доходов и расходов бюджетных учреждений по приносящей доход деятельности;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;

- учет информации о заключенных государственных контрактах и их исполнении;

- учет информации о принятых бюджетных обязательствах (как получатель бюджетных средств).

3.12. Организация и ведение бухгалтерского учета и бюджетного учета. Учет ведется по разрезам:

- расчеты по выданным авансам;

- принятие обязательств;

- расчеты по принятым обязательствам;

- ведение средств во временном распоряжении;

- расчеты по доходам;

- администрирование доходов;

- прочие расчеты;

- ведение сводного реестра РПБС;

- ведение учета по централизованным поставкам;

- ведение учета по социальным выплатам;

- формирование регистров бухгалтерского учета;

- информация, необходимая для формирования сводной отчетности и анализа;

- информация, необходимая для бюджетирования и управленческого учета.

3.13. Объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Учет Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется по разрезам:

- поступление БА и ЛБО;

- распределение БА, ЛБО;

- передача БА, ЛБО;

- корректировка по счету БА, ЛБО;

- дополнительные журналы, отчеты;

- заявки на изменение КОСГУ;

- учет государственных контрактов (ПБС);

- учет социальных выплат.

3.14. ПФУ вправе использовать разработанные и прошедшие апробацию программные средства для формирования бюджетной и бухгалтерской отчетности и управленческого учета, программ по своду в электронном виде заявок от учреждений на финансирование, других программных средств.

3.15. ПФУ дополнительно для учреждений, находящихся в ведении ФМБА России, вправе разрабатывать ведомственную отчетность, сроки и порядок отчетности по которой устанавливаются нормативными актами ФМБА России или установочными приказами на очередной финансовый год.

 

IV. Финансовый контроль

 

4.1. Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

4.2. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.

4.3. Финансовый контроль в ФМБА России и в подведомственных учреждениях осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок организации и проведения проверок утвержден соответствующим приказом ФМБА России, разработанным во исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. N 1095 по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

 

СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор, администратор доходов бюджета:

1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).

2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).

4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

5. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).

6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

7. Пояснительная записка (ф. 0503160).

8. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).

 

Финансовый орган:

1. Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140).

2. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120).

3. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

4. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).

5. Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124).

6. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф. 0503134).

7. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117).

8. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114).

9. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123).

10. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

11. Пояснительная записка (ф. 0503160).

 

Финансовый орган, уполномоченный на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации:

1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320).

2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

3. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).

4. Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314).

5. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323).

6. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321).

7. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).

8. Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).

 

Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета:

1. Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150).

2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).

4. Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151).

5. Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152).

6. Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами федерального казначейства (ф. 0503153).

7. Пояснительная записка (ф. 0503160).

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024