ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПИСЬМО
от 18 мая 2010 г. N 71-18-185
Во исполнение
поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Л.И.Швецовой и в целях реализации постановления
Правительства Москвы от 16.03.2010 г. N 219-ПП "Об итогах выполнения
Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов и других
лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы" на 2007-2009 годы,
реализации Года равных возможностей в городе Москве и о мероприятиях на 2010
год по социальной интеграции
инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы",
Департамент здравоохранения поручает Вам представить информацию о состоянии и
перспективах комплексного приспособления учреждений здравоохранения для
маломобильных граждан по форме 2а, разработанной Департаментом социальной
защиты населения (прилагается):
1. Начальникам УЗ АО - в отдел
строительства и капитального ремонта.
Ежеквартально до 10 июня, 10 сентября, 10
декабря, с нарастающим итогом.
2. Руководители ЛПУ городского подчинения
- в ГУ "ПТО КРиС ДЗМ" для обобщения.
Ежеквартально до 1 июня, 1 сентября, 1
декабря, с нарастающим итогом.
3. ГУ "ПТО КРиС
ДЗМ" - в отдел строительства и капитального ремонта.
Ежеквартально до 15 июня, 15 сентября, 15
декабря, с нарастающим итогом.
Примечания:
Электронную таблицу по форме 2а
необходимо сформировать в "EXCEL" и заполнить в строгом соответствии
с указаниями по заполнению.
Оригиналы отчетов и копию в электронном
виде представлять в отдел строительства и капитального ремонта (2-й Щемиловский переулок, д. 4-а, комната 205).
Заместитель
руководителя Департамента
В.И.ЗЫКОВ
Образец по
заполнению раздела II формы 2а
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│II.│
Адресный список учреждений, приспособленных частично или полностью, а
также которые невозможно технически │
│ │ приспособить,
в разрезе административных округов: │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
│
├───┼─────────────┬───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│ │ Категории
│Учреждение Адрес Количество строений │ в том числе: │Ожидаемые│
│ │ инвалидов
│ │ │ сроки │
├───┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┬───────────────────────┤окончания│
│ │ │ │
Приспособленно строений │невозможно
приспособить│ работ │
│ │ │ │ для нужд инвалидов │ технически (строений) │ │
├───┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────┬──────────────────┼──────────────┬────────┤ │
│ │ │ │Всего
│ из них: │
Всего │в % от │ │
│ │ │ │зданий│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┤ ├────────┬─────────┼──────────────┤общего │ │
│ │ │ЦАО │ │частично│полностью│ │коли- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │чества │ │
├───┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┤
│1. │ │ГКБ N..... улица......... 10 строений│ 10 │ 8 │ │ 2
│ 20% │ 2012 г. │
├───┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┤
│ │Для │Указать,
что имеется (входная группа, │ │
3 │ │Указать, что │
│ 2012 г. │
│ │инвалидов- │подъемник,
лифты, сан. комнаты, пути │ │ │ │невозможно │ │ │
│ │колясочников
│движения, зоны обслуживания и т.д.) │ │ │ │приспособить │
│ │
│ │ │ │ │ │ │(входная │ │ │
│ │ │ │ │ │ │группа, │ │ │
│ │ │ │ │ │ │санитарные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │комнаты) │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┤
│ │Для
опорников│Указать, что
имеется (поручни) │ │
8 │ │ │ │ 2010 г. │
├───┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┤
│ │Для
слепых │Указать,
что имеется (тактильные │ │
2 │ │ │ │ 2011 г. │
│ │ │поверхности, звуковые
маяки, речевые │ │ │ │ │ │ │
│ │ │информаторы и др.) │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┤
│ │Для
глухих │Указать,
что имеется (световые табло, │ │
1 │ │ │ │ 2012 г. │
│ │ │текстофон,
информационные таблички и др.) │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴───────────────────────────────────────────┴──────┴────────┴─────────┴──────────────┴────────┴─────────┘
Форма 2а
Информация о состоянии и
перспективах комплексного
приспособления для инвалидов
объектов отрасли
Департамент,
комитет, префектура <4> и др. _______________ города Москвы
по состоянию
на "__" ____________ 2010 г.
(далее
заполняется ежеквартально)
|
Категории
инвалидов
|
Всего
учреждений/учреждение
(наименование, адрес)
|
в том числе:
|
Ожидаемые
сроки
окончания
работ
|
Приспособлено
учреждений
для нужд инвалидов
|
невозможно
приспособить
технически
(учреждений)
|
Всего
|
из них:
|
Всего
|
в % от
общего
количества
|
частично
|
полностью
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
I.
|
Всего
|
Учреждений -
|
|
|
|
|
|
|
на
кресле-коляске
|
|
<1>
|
<1>
|
<1>
|
|
|
с поражением
опорно-
двигательного
аппарата
|
|
<1>
|
<1>
|
|
|
|
с поражением
зрения
|
|
<1>
|
<1>
|
|
|
|
с поражением
слуха
|
|
<1>
|
<1>
|
|
|
|
II.
|
Адресный список
учреждений, приспособленных частично или полностью, а также
которые невозможно технически приспособить, в разрезе административных
округов:
|
|
|
|
|
ЦАО
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
|
наименование
учреждения
(адрес),
в т.ч.:
3 здания (3 помещения
<3>)
|
|
|
|
|
|
|
Для инвалидов-
колясочников
|
|
<2>
|
<2>
|
<2>
|
|
|
Для опорников
|
|
<2>
|
<2>
|
|
|
|
Для глухих
|
|
<2>
|
<2>
|
|
|
|
Для слепых
|
|
<2>
|
<2>
|
|
|
|
2.
|
|
наименование
учреждения
(адрес),
в т.ч.:
5 зданий (5 помещений
<3>)
|
|
|
|
|
|
|
Для инвалидов-
колясочников
|
|
<2>
|
<2>
|
<2>
|
|
|
Для опорников
|
|
<2>
|
<2>
|
|
|
|
Для глухих
|
|
<2>
|
<2>
|
|
|
|
Для слепых
|
|
<2>
|
<2>
|
|
|
|
|
|
и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
САО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
<1> В гр.
5, 6 части I: по каждой категории инвалидов помимо количества учреждений
указать приспособленные элементы объектов (входная группа, пути движения внутри
объекта, зона обслуживания, санитарно-бытовые помещения, средства информации и
телекоммуникации, территория объекта), в гр. 7 - помимо количества учреждений
указать элементы объектов, которые невозможно приспособить.
В части II: в 1-й строке по учреждению
поставить "1" в гр. 5 (6 или 7).
<2> В гр.
5, 6 части II: по каждой категории инвалидов указать количество зданий
(помещений) данного учреждения и приспособленные элементы в них (входная
группа, пути движения внутри объекта, зона обслуживания, санитарно-бытовые
помещения, средства информации и телекоммуникации, территория объекта), в гр. 7
- указать количество зданий (помещений) данного учреждения и элементы объектов,
которые невозможно приспособить.
<3> Одно
помещение - если учреждение занимает часть здания.
<4> Префектуры представляют данные
по количеству учреждений (включающие: префектуру, управы районов, ДЭЗ, ЕИРЦ, ГУ
ИС, жилые дома, дворовые территории), в том числе количество зданий.
Для справки: объект частично доступный
для данной категории инвалидов - приспособлены: входная группа, пути движения к
локальной зоне обслуживания и зона обслуживания; полностью доступный для данной
категории инвалидов - приспособлены все элементы объекта; полностью
(комплексно) доступный объект - доступен для всех категорий инвалидов.
Информация предоставляется нарастающим
итогом с учетом приспособленных объектов в предыдущие годы на
дату отчета в целом по отрасли.