ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2010 г. N 1394
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, ФИНАНСОВЫХ
АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Во исполнение
Федерального Закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете",
Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ
от 30 декабря 2008 г. N 148н, приказа от 30.12.2009 г. N 152н "О внесении
изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н" и приказа
Министерства финансов РФ от 13.06.95
г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества
и финансовых обязательств", приказываю:
1. Руководителям и главным бухгалтерам
Управлений здравоохранения административных округов, учреждений,
государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту
здравоохранения города Москвы:
1.1. Провести в полном объеме инвентаризацию
основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, ценностей,
которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке в течение года, денежных
средств, денежных документов и бланков строгой отчетности, расчетов с банками,
подотчетными лицами, депонентами, дебиторской и кредиторской задолженности,
незавершенного ремонта и капитального строительства, незаконченных
научно-исследовательских работ.
При проведении инвентаризации считать
обязательным сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета,
строго проверять правильность, полноту организации первичного учета и состояние
технической документации, обратив особое внимание на выявление неучтенных и не
оприходованных ранее основных средств и других ценностей.
1.2. При инвентаризации драгоценных
металлов, алмазов и изделий из них руководствоваться приказом Министерства
финансов РФ от 29.08.2001 г. N 68н "Об утверждении Инструкции о порядке
учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней, продукции из них и ведение
отчетности при их производстве, использовании и обращении".
Провести инвентаризацию имущества, не
принадлежащего учреждению или предприятию, находящегося на ответственном
хранении, в арендном пользовании, полученного безвозмездно и в централизованном
порядке.
1.3. Создать рабочие инвентаризационные
комиссии.
Утвердить центральную рабочую
инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации.
Распределить работников централизованной
бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
Копии приказов о создании
инвентаризационных комиссий представить в управление бухгалтерского учета и
отчетности Департамента здравоохранения до 01.10.2010 г.
1.4. Провести инвентаризацию в следующие
сроки:
по учреждениям здравоохранения:
- основных средств - не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме продуктов
питания) - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального
строительства - не ранее 1 декабря;
- продуктов питания, денежных средств,
денежных документов, бланков строгой отчетности, сумм выданных в подотчет,
расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговым органам, расчетов
с дебиторами и кредиторами, незаконченных капитальных ремонтов - по состоянию
на 1 января 2011 г.;
по государственным унитарным
предприятиям, подведомственным Департаменту здравоохранения:
- незавершенного производства, готовой
продукции на складах, сырья и прочих материальных ценностей - не ранее 1
октября;
- основных средств - не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не ранее 1
декабря;
- незавершенного капитального ремонта,
расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой
отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и организаций с
их производственными единицами, выделенными на отдельные балансы и расчеты с
вышестоящей организацией, расчетов с дебиторами и кредиторами, остальных статей
баланса по состоянию на 1 января 2011 г.
Завершить инвентаризацию к 1 января 2011
г.
1.5. Выявить неиспользуемое оборудование
и материалы. В пояснительной записке к годовому отчету сообщить причины наличия
неиспользованного оборудования. Копии инвентарных ведомостей с перечнем
неиспользуемого медицинского оборудования представить в отдел по контролю за использованием медицинской техники Департамента
здравоохранения до 15 декабря 2010 г.
2. Представить Протокол результатов
инвентаризации в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента
здравоохранения с финансовым отчетом за 2010 год.
3. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя
Департамента Соболева В.А. и главного бухгалтера - начальника управления
бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
Руководитель
Департамента здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ