МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2011 г. N 607
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО
МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ
СОВРЕМЕННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В целях организации мониторинга и анализа
хода реализации региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по
модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, и
государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных
информационных систем в здравоохранение приказываю:
1. Создать в субъектах Российской
Федерации рабочие группы по анализу хода реализации
региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской
Федерации.
2. Утвердить:
Состав рабочих групп по анализу хода реализации региональных программ модернизации здравоохранения
субъектов Российской Федерации согласно приложению N 1 (не приводится);
Положение о рабочей группе по анализу хода реализации региональных программ модернизации здравоохранения
субъектов Российской Федерации согласно Приложению N 2.
3. Создать Межведомственную комиссию по
мониторингу реализации региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации
государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, и государственных
учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных информационных
систем в здравоохранение.
4. Утвердить:
Состав Межведомственной комиссии по
мониторингу реализации региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по
модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, и
государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных
информационных систем в здравоохранение согласно приложению N 3 (не
приводится);
Положение о Межведомственной комиссии по
мониторингу реализации региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации
государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, и государственных
учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных информационных
систем в здравоохранение согласно Приложению N 4.
4.1. Федеральной службе по надзору в
сфере здравоохранения и социального развития (Тельновой Е.А.):
организовать работу по анализу хода
реализации мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих
медицинскую помощь, и государственных учреждений, реализующих мероприятия по
внедрению современных информационных систем в здравоохранение, и контроль
исполнения указанных мероприятий;
ежемесячно
направлять в адрес Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства и Российской
академии медицинских наук информацию о результатах выполнения мероприятий по
модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, и
государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных
информационных систем в здравоохранение, анализу целевого, рационального и эффективного
использования средств на их реализацию.
5. Департаменту развития медицинского
страхования (В.А.Зеленский):
ежеквартально совместно с Федеральным
фондом обязательного медицинского страхования обобщать информацию о результатах
проведенных мероприятий в части реализации региональных программ модернизации
субъектов Российской Федерации для направления высшим органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации;
ежеквартально совместно с Федеральным
медико-биологическим агентством и Российской академией медицинских наук
обобщать информацию о результатах проведенных мероприятий в части реализации
мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую
помощь, и государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению
современных систем в здравоохранение для направления в Правительство Российской
Федерации.
6. Контроль за
исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра
здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.С.Белова.
Министр
Т.ГОЛИКОВА
Приложение N 2
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 22 июня 2011 г. N 607
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО АНАЛИЗУ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Рабочая группа по
анализу хода реализации региональных программ модернизации здравоохранения
субъектов Российской Федерации (далее - Рабочая группа) является постоянно
действующей рабочей группой и создается из представителей территориальных
органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития, Федеральной службы по труду и занятости и территориального фонда
обязательного медицинского страхования (по согласованию).
2. Рабочая группа в своей деятельности
руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения
Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского
страхования, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а
также настоящим Положением.
3. Основными задачами
Рабочей группы является анализ выполнения мероприятий и соблюдения сроков
реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов
Российской Федерации, анализ целевого, рационального и эффективного
использования средств на их финансовое обеспечение, а также осуществление
оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
по оперативному мониторингу хода реализации региональных программ модернизации
здравоохранения субъекта Российской Федерации.
4. Рабочая группа ежемесячно осуществляет
анализ хода реализации региональных программ модернизации
здравоохранения субъекта Российской Федерации в медицинских
организациях, участвующих в их реализации.
5. Для осуществления
возложенных функций члены Рабочей группы вправе запрашивать документы,
подтверждающие выполнение мероприятий, предусмотренных региональными
программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (акты
сдачи-приемки объектов строительных и ремонтных работ, накладные и
счета-фактуры на поставки медицинского оборудования, отчеты медицинских
организаций по расходованию средств, предусмотренных на оплату труда
врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, оказывающему
амбулаторную медицинскую помощь, и иные необходимые документы).
6. В состав Рабочей группы входят
руководитель Рабочей группы и члены Рабочей группы.
Руководитель Рабочей группы вправе
осуществлять взаимодействие с территориальными органами Федеральной
антимонопольной службы, иными заинтересованными территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию
соответствующих структур.
7. Заседания Рабочей группы проводятся в
сроки, установленные руководителем Рабочей группы, но не реже одного раза в
месяц.
Заседание Рабочей группы ведет
руководитель Рабочей группы, а в случае его отсутствия лицо, определяемое
руководителем Рабочей группы.
8. Заседание Рабочей группы правомочно,
если на нем присутствует более половины членов Рабочей группы.
9. Результаты анализа
хода реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения
субъектов Российской Федерации в медицинских организациях оформляются
соответствующим актом, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами Рабочей группы.
10. Акты по результатам анализа хода реализации региональной программы модернизации
здравоохранения субъекта Российской Федерации в медицинских организациях
доводятся до сведения руководителей органов исполнительной власти в сфере
здравоохранения субъекта Российской Федерации в срок не позднее 3 рабочих дней
со дня подписания указанного акта.
11. Рабочая группа представляет в
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования информацию о
результатах проведенных мероприятий ежемесячно в срок до 20 числа следующего
месяца.
Приложение N 4
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 22 июня 2011 г. N 607
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО
МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ
СОВРЕМЕННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
1. Межведомственная
комиссия по мониторингу реализации региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации
государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, и государственных
учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных информационных
систем в здравоохранение (далее - Комиссия), создается в целях осуществления
мониторинга реализации региональных программ модернизации здравоохранения
субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации государственных
учреждений, оказывающих медицинскую помощь, и государственных учреждений,
реализующих мероприятия по внедрению современных информационных систем в
здравоохранение.
2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения
Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского
страхования, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а
также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является
сбор, изучение информации и подготовка решения о реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской
Федерации и использования средств на ее финансовое обеспечение, а также
о реализации мероприятий по модернизации государственных учреждений,
оказывающих медицинскую помощь, и государственных учреждений, реализующих
мероприятия по внедрению современных информационных систем в здравоохранение.
4. Заседания Комиссии проводятся в сроки,
установленные Председателем Комиссии, но не реже одного раза в месяц.
5. Для осуществления возложенных функций
Комиссия рассматривает:
5.1. В части реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения
субъектов Российской Федерации:
информацию, представленную Рабочими
группами по анализу хода реализации региональных программ
модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (далее -
рабочие группы);
аналитические
материалы на основе отчетов субъектов Российской Федерации, представленных в
порядке и по форме предоставления отчетности о реализации мероприятий
региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской
Федерации, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития
Российской Федерации, и в порядке и по форме предоставления отчетности об использовании
средств на цели по реализации региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации, утвержденным Федеральным фондом
обязательного медицинского
страхования;
иные документы, полученные из иных
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
5.2. В части реализации мероприятий по
модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, и
государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных
информационных систем в здравоохранение:
информацию, представленную Федеральной
службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
аналитические
материалы на основе отчетов государственных учреждений, оказывающих медицинскую
помощь, и государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению
современных информационных систем в здравоохранение, представленных в порядке и
по форме предоставления отчетности о реализации мероприятий по модернизации
государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных
учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных систем в
здравоохранение, утвержденным Министерством здравоохранения и социального
развития Российской Федерации, аналитические материалы на основе отчетов Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства и Российской
академии медицинских наук, представленных в порядке и по форме представления
отчетов об использовании средств на цели по реализации мероприятий по модернизации
государственных учреждений, утвержденным Федеральным фондом обязательного
медицинского страхования;
иные документы, полученные из иных
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
6. Комиссия в своей деятельности вправе
взаимодействовать с Федеральной антимонопольной службой, иными
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
7. В состав Комиссии входят председатель,
заместитель председателя, члены Комиссии, ответственный секретарь Комиссии.
Общее руководство работой Комиссии
осуществляет Председатель Комиссии.
Подготовку материалов к заседаниям
Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
8. Заседание Комиссии ведет председатель
Комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии.
9. Заседание Комиссии правомочно, если на
нем присутствует более половины членов Комиссии,
10. По решению Председателя или членов
Комиссии в заседаниях Комиссии могут принимать участие эксперты, не являющиеся
членами Комиссии.
11. Решение Комиссии оформляется
протоколом, подписанным всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и
представляется Министру здравоохранения и социального развития Российской
Федерации.
Протокол направляется соответственно в
адрес высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
рабочих групп и в адрес государственных учреждений, находящихся в ведении
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
Федерального медико-биологического агентства и Российской академии медицинских
наук.