ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
25 июня 2003 г.
N 397
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
В целях совершенствования
организационно-методической работы в системе Департамента здравоохранения
города Москвы и приведения ее к современным требованиям приказываю:
1. Утвердить Положение об
организационно-методическом отделе (кабинете) Департамента здравоохранения
города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить Реестр
организационно-методических отделов (кабинетов) Департамента здравоохранения
города Москвы (приложение 2).
3. Утвердить Типовые должностные
обязанности заведующего и врача-методиста организационно-методического отдела
(кабинета) Департамента здравоохранения города Москвы (приложения 3 и 4).
4. Заведующим
организационно-методическими отделами и кабинетами разработать и представить на
утверждение в Департамент здравоохранения согласованное с главным внештатным
специалистом по профилю Положение об организационно-методическом отделе
(кабинете) и проекты должностных инструкций сотрудников отделов (кабинетов),
разработанные в соответствии с требованиями Положения и Типовыми должностными
обязанностями.
5. Считать утратившим силу приказ
Главного медицинского управления г. Москвы от 17.06.1992 г. N 242 "Об
утверждении Типового положения о городском организационно-методическом отделе
(кабинете)".
6. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя
Департамента здравоохранения Лешкевича И.А.
Руководитель
Департамента здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.06.2003 г. N 397
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ (КАБИНЕТЕ)
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Организационно-методический отдел
Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем ОМО) создается для
координации деятельности лечебно-профилактических учреждений городского
подчинения под руководством соответствующего управления (отдела) Департамента
здравоохранения города Москвы (в дальнейшем Департамента) и главного
внештатного специалиста Департамента.
ОМО является методическим центром,
участвующим в разработке организационных, методических, правовых и иных
аспектов деятельности лечебно-профилактических учреждений, направленных на
совершенствование профилактических мер, лечебно-диагностического процесса и контроля за их качеством.
1.2. ОМО подчиняется непосредственно
Департаменту и работает под методическим руководством главного внештатного
специалиста по профилю.
1.3. В своей непосредственной
деятельности сотрудники ОМО руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации, нормативными актами министерств и ведомств, Правительства
Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента, а также
настоящим Положением.
1.4. ОМО планирует и организует свою
работу в соответствии с планами работы соответствующего управления (отдела)
Департамента здравоохранения и главного внештатного специалиста (по профилю).
2. Структура, штаты
и организация работы ОМО
2.1. Численность, структура и штаты ОМО
утверждаются приказом Департамента при одном из городских
лечебно-профилактических учреждений.
2.2. Заведующий ОМО назначается на
должность приказом руководителя ЛПУ, в штате которого находится ОМО, после
согласования с руководителем (первым заместителем) Департамента по
представлению главного внештатного специалиста по профилю. На должность
заведующего ОМО назначается опытный врач-специалист соответствующего профиля,
имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом
организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы. Штат
ОМО укомплектовывается специалистами соответствующего профиля.
2.3. Городское лечебно-профилактическое
учреждение, на базе которого находится ОМО, осуществляет следующие функции:
- оформление трудовых отношений;
- начисление и выплату заработной платы;
- по представлению руководителя ОМО
издает приказы о назначении, перемещении и использовании вакантных должностей,
поощрениях и взысканиях сотрудников ОМО;
- выделяет необходимые средства для
работы ОМО (помещения, связь, оргтехнику, расходные материалы и прочее).
3. Основные задачи
ОМО
В целях обеспечения единой организации и
методологии оказания медицинской помощи населению города Москвы ОМО под
руководством соответствующего управления (отдела) Департамента и главного
внештатного специалиста по профилю:
3.1. Изучает вопросы организации работы
ЛПУ, анализирует и обобщает итоги их деятельности, вносит предложения по
совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности ЛПУ.
3.2. Осуществляет
организационно-методическое руководство и контроль за
деятельностью ЛПУ, в том числе путем организации и проведения проверок
стационарных и амбулаторно-профилактических учреждений, имеющих лицензию
Департамента.
3.3. Участвует в определении
обеспеченности населения профильными видами медицинской помощи, вносит
рекомендации по их развитию и совершенствованию.
3.4. Предлагает для внедрения в практику
деятельности поликлиник и больниц города новые медицинские технологии и
разработки ведущих ЛПУ, кафедр учебных и научно-исследовательских учреждений.
4. Функции ОМО
Для реализации основных направлений
деятельности ОМО осуществляет следующие функции:
4.1. Составляет и утверждает планы своей
деятельности с учетом планов работы соответствующих управлений (отделов)
Департамента и главных внештатных специалистов и участвует в разработке
годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по своему
профилю.
4.2. Обеспечивает выполнение заданий по
подготовке материалов для приказов, распоряжений, инструкций Департамента,
составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и
графиков.
4.3. Оказывает практическую помощь
поликлиникам и стационарам по основным направлениям их деятельности с целью
изучения, обобщения и анализа их функций.
4.4. Анализирует годовые статистические
отчеты поликлиник и больниц и сводный годовой отчет, выдает заключения о
деятельности отдельных ЛПУ.
4.5. По материалам плановых и внеплановых
проверок лечебно-профилактических учреждений и данным статистических отчетов
изучает и обобщает вопросы:
- планирования и управления их
деятельностью;
- организация работы лечебных и
диагностических отделений;
- рационального использования коечного
фонда;
- состояния внутригоспитальной
консультативной помощи;
- экспертизы временной
нетрудоспособности;
- полной и качественной отработки
медицинской документации;
- обеспеченности врачебным, средним и
младшим медицинским персоналом, использования и расстановки кадров, повышения
квалификации персонала.
4.6. Под руководством и по поручению
главных внештатных специалистов Департамента:
- составляет конъюнктурные обзоры о
состоянии стационарной, отдельных видов специализированной и
амбулаторно-поликлинической помощи;
- разрабатывает предложения по устранению
недостатков, повышению качества медицинской помощи и улучшению культуры
содержания городских больниц и поликлиник;
- принимает участие в организации и
проведении совещаний и научно-практических конференций.
4.7. Участвует в организации контроля
исполнения в лечебных учреждениях города законодательных актов Российской
Федерации, Правительства Москвы, приказов и распоряжений МЗ РФ, Департамента,
решений коллегии, а также инструктивно-методических указаний и информационных
писем.
4.8. Принимает участие в организации и
работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента по проверке
деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением
обобщенных документов.
4.9. Осуществляет методическую помощь
организационно-методическим кабинетам окружных управлений здравоохранения по
вопросам организации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи больным
и преемственности в работе поликлиник и больниц.
4.10. Участвует в проведении
ведомственного контроля качества и эффективности стационарной и
амбулаторно-поликлинической помощи по заданиям Департамента.
4.11. Участвует в работе аттестационной
комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных
категорий врачам и среднему медицинскому персоналу ЛПУ.
4.12. Принимает участие в подготовке
материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии.
5. Права ОМО
По отношению к ЛПУ городского подчинения,
в том числе и в штате которого он находится, ОМО является контролирующим
органом и при выполнении своих функций имеет право:
5.1. Вести переписку и запрашивать
необходимую информацию из управлений здравоохранения административных округов,
медицинских учреждений городского и окружного подчинения и медицинских
предприятий по вопросам, входящим в компетенцию ОМО.
5.2. Привлекать к работе для решения
поставленных задач отдельных специалистов различного профиля и другие ОМО.
5.3. Вносить предложения по вопросам
планирования текущей и перспективной деятельности.
5.4. Участвовать в коллегиях, совещаниях
и других мероприятиях, проводимых Департаментом по вопросам организации
медицинской помощи населению.
5.5. Вносить совместно с главными
внештатными специалистами Департамента предложения по совершенствованию
программ подготовки и повышения квалификации врачей и среднего медицинского
персонала.
6. Ликвидация и
реорганизация ОМО
6.1. Ликвидация и реорганизация ОМО
проводится по решению руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим
законодательством.
Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
И.А.ЛЕШКЕВИЧ
Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.06.2003 г. N 397
РЕЕСТР
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОТДЕЛОВ (КАБИНЕТОВ)
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
N
п/п
|
Наименование
организационно-методического отдела
|
1.
|
Организационно-методический
отдел по хирургии
|
2.
|
Организационно-методический
отдел по анестезиологии и реаниматологии
|
3.
|
Организационно-методический
отдел по терапии
|
4.
|
Организационно-методический
отдел по кардиологии
|
5.
|
Организационно-методический
отдел по эндокринологии
|
6.
|
Организационно-методический
отдел по неврологии
|
7.
|
Организационно-методический
отдел по инфекции
|
8.
|
Организационно-методический
отдел по дерматовенерологии
|
9.
|
Организационно-методический
отдел по психиатрии
|
10.
|
Организационно-методический
отдел по онкологии
|
11.
|
Отдел организации
и контроля за проведением противотуберкулезных
мероприятий
|
12.
|
Организационно-методический
отдел по наркологии
|
13.
|
Организационно-методический
отдел по стоматологии
|
14.
|
Организационно-методический
отдел по трансфузиологии
|
15.
|
Организационно-методический
отдел по лабораторной диагностике
|
16.
|
Организационно-методический
отдел по патологоанатомической службе
|
17.
|
Организационно-методический
отдел судебно-медицинской экспертизы
|
18.
|
Организационно-методический
отдел по психотерапии и медицинской
психологии
|
19.
|
Организационно-методический
отдел по логопедии
|
20.
|
Организационно-методический
отдел по спортивной медицине и ЛФК
|
21.
|
Организационно-методический
отдел по медицинской профилактике
|
22.
|
Организационно-методический
отдел по эпидемиологии и профилактике
инфекционных заболеваний
|
23.
|
Организационно-методический
отдел по амбулаторно-поликлинической
службе
|
24.
|
Организационно-методический
отдел по восстановительному лечению и
медицинской реабилитации
|
25.
|
Организационно-методический
отдел по стационарной помощи
|
26.
|
Организационно-методический
отдел по госпитализации иногородних
больных
|
27.
|
Организационно-методический
отдел по оториноларингологии
|
28.
|
Организационно-методический
отдел по лицензированию медицинской
деятельности
|
29.
|
Организационно-методический
отдел по мобилизационной подготовке и
гражданской обороне
|
30.
|
Организационно-методический
отдел по детству
|
31.
|
Организационно-методический
отдел по детской логопедии
|
32.
|
Организационно-методический
отдел по детско-подростковой наркологии
|
33.
|
Организационно-методический
отдел по работе со средним
медицинским персоналом
|
34.
|
Организационно-методический
кабинет по гематологии
|
35.
|
Организационно-методический
кабинет по ревматологии
|
36.
|
Организационно-методический
кабинет по офтальмологии
|
37.
|
Организационно-методический
кабинет по урологии
|
38.
|
Организационно-методический
кабинет по травматологии и ортопедии
|
39.
|
Организационно-методический
кабинет по нейрохирургии
|
40.
|
Организационно-методический
кабинет по "СПИД"
|
41
|
Организационно-методический
кабинет по акушерству и гинекологии
|
42.
|
Организационно-методический
отдел по детской ортопедии,
травматологии и хирургии
|
Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
И.А.ЛЕШКЕВИЧ
Приложение N 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.06.2003 г. N 397
ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАВЕДУЮЩЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ
(КАБИНЕТОМ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общая часть
1.1. На должность заведующего
организационно-методическим отделом, кабинетом (далее - ОМО) Департамента
здравоохранения города Москвы (далее -
Департамента) назначается опытный врач-специалист соответствующего профиля,
имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом
организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы.
1.2. Заведующий ОМО назначается на
должность и увольняется руководителем ЛПУ, в штате которого находится ОМО, по
согласованию с руководителем (первым заместителем) Департамента и с главным
внештатным специалистом по профилю в соответствии с действующим
законодательством.
1.3. В своей работе заведующий ОМО
руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями,
распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения
Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.
2. Обязанности
заведующего ОМО
Заведующий ОМО обязан:
2.1. Планировать свою работу в
соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством
Департамента.
2.2. Нести ответственность за организацию
работы сотрудников ОМО, распределять функциональные обязанности между
врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск,
болезнь и т.п.) использовать принцип взаимозаменяемости.
2.3. Оказывать
организационно-методическую и консультативную помощь органам управления
здравоохранения административных округов, администрации и сотрудникам ЛПУ (при
необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения
качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и
квалификации медицинского персонала.
2.4. Оказывать консультативную и
методическую помощь работникам организационно-методических кабинетов управлений
здравоохранения административных округов по своему разделу работы, внедрению
научных достижений в практику и контролю за этой
работой в ЛПУ.
2.5. Осуществлять плановые проверки
деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя руководству Департамента и
главным внештатным специалистам письменные материалы о результатах работы в
предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения
доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер.
2.6. Участвовать в работе комиссий и
групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности ЛПУ,
представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов,
справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для
коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных
видов медицинской деятельности при лицензировании ЛПУ.
2.7. Совместно с главными специалистами
разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации
деятельности ЛПУ по своему разделу.
2.8. Изучать, анализировать, обобщать
данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать
распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных
организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему
и примыкающим, взаимосвязанным разделам работы.
2.9. Рецензировать методические
материалы, издаваемые городскими ЛПУ, участвовать в
подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по
организации работы ЛПУ по своему разделу работы, разрабатывать вопросники проверок.
2.10. Участвовать в проведении
социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам
совершенствования работы ЛПУ и на их основе разрабатывать методические
рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского
обслуживания населения.
2.11. Участвовать в организации различных
научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по
своему разделу работы.
2.12. Участвовать в подготовке
информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других
учебно-методических материалов.
2.13. Принимать участие в формировании
методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных,
учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его
компетенцию.
3. Права
заведующего ОМО
Заведующий ОМО имеет право:
3.1. Повышать свою квалификацию на курсах
усовершенствования врачей в установленном порядке.
3.2. Проходить аттестацию на
квалификационную категорию по совокупности проведенных работ.
3.3. Вносить предложения по вопросам
улучшения методики и организации медицинской помощи.
3.4. Давать методические рекомендации в
пределах своей компетенции руководству городских ЛПУ, консультировать их по
своему разделу работы.
3.5. Давать экспертные заключения по
своему профилю при лицензировании лечебно-профилактических учреждений.
3.6. Получать документальную информацию и
сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения
практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях,
проводимых по предложениям ОМО.
3.7. Присутствовать на общегородских,
окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях,
совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации
медицинской помощи по своему и смежным разделам
работы.
3.8. Ходатайствовать перед Департаментом
о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих
устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в
их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству.
3.9. Ходатайствовать о поощрениях или
наложении взысканий на сотрудников ЛПУ по результатам проводимых проверок.
3.10 Вносить
предложения о включении в текущие комплексные и перспективные планы
Департамента вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по
своему разделу.
3.11. Решать кадровые вопросы по
сотрудникам ОМО через главного врача ЛПУ, в штат которого включен ОМО и в
соответствии с действующим трудовым законодательством.
4. Ответственность
заведующего ОМО
Заведующий ОМО несет ответственность за:
4.1. Соблюдение правил трудовой
дисциплины и внутреннего распорядка дня сотрудников ОМО.
4.2. Четкое и своевременное выполнение
обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.1. Соблюдение норм врачебной этики и
правил медицинской деонтологии.
5. Увольнение заведующего ОМО проводится
по согласованию с руководством Департамента и в соответствии с трудовым
законодательством.
Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
И.А.ЛЕШКЕВИЧ
Приложение N 4
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.06.2003 г. N 397
ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ВРАЧА-МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
(КАБИНЕТА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общая часть
1.1. На должность врача-методиста
организационно-методического отдела, кабинета (далее - ОМО) Департамента
здравоохранения города Москвы (далее - Департамента) назначается врач,
обладающий опытом и знаниями организаторской, методической, исследовательской и
педагогической работы по профилю ОМО.
1.2. Врач-методист назначается на
должность и увольняется по представлению заведующего ОМО главным врачом ЛПУ, в
штате которого состоит ОМО, в соответствии с действующим законодательством.
1.3. В своей работе врач-методист
руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями,
распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения
Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.
2. Обязанности
врача-методиста
Врач-методист обязан:
2.1. Планировать свою работу в
соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством
Департамента.
2.2. Нести ответственность за
определенный раздел работы согласно распределению функциональных обязанностей
между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов
(отпуск, болезнь и т.п.), ведет их разделы на принципах взаимозаменяемости,
используя общепринятые методики, вопросники и планы обследований.
2.3. Оказывать организационно-методическую
и консультативную помощь работникам органов управления здравоохранения
административных округов, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с
выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и
эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и
квалификации медицинского персонала.
2.4. Оказывать консультативную и
методическую помощь работникам организационно-методических кабинетов управлений
здравоохранения административных округов по своему разделу работы, внедрению
научных достижений в практику и контролю за этой
работой в ЛПУ.
2.5. Осуществлять плановые проверки
деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя заведующему ОМО устные
сообщения и письменные материалы о результатах работы и предлагаемых
мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до
сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер.
2.6. Участвовать в работе комиссий и
групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности ЛПУ,
представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов,
справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для
коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных
видов медицинской деятельности при лицензировании ЛПУ.
2.7. Совместно с главными специалистами
разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации
деятельности ЛПУ по своему разделу.
2.8. Изучать, анализировать, обобщать
данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать
распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных
организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему
и примыкающим, взаимосвязанным разделам работы.
2.9. Рецензировать методические
материалы, издаваемые городскими ЛПУ, участвовать в
подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по
организации работы ЛПУ по своему разделу работы, разрабатывать вопросники
проверок.
2.10. Участвовать в проведении
социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам
совершенствования работы ЛПУ, и на их основе разрабатывать методические
рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского
обслуживания населения.
2.11. Участвовать в организации различных
научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по
своему разделу работы.
2.12. Участвовать в подготовке
информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других
учебно-методических материалов.
2.13. Принимать участие в формировании
методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных,
учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его
компетенцию.
3. Права
врача-методиста
Врач-методист ОМО имеет право:
3.1. Повышать свою квалификацию на курсах
усовершенствования врачей в установленном порядке.
3.2. Проходить аттестацию на
квалификационную категорию по совокупности проведенных работ.
3.3. Вносить через заведующего ОМО
предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи.
3.4. Давать методические рекомендации и
указания в пределах своей компетенции сотрудникам городских ЛПУ,
консультировать их по своему разделу работы.
3.5. Давать экспертные заключения по
своему профилю при лицензировании лечебно-профилактических учреждений.
3.6. Получать документальную информацию и
сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения
практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях,
проводимых по предложениям ОМО.
3.7. Присутствовать на общегородских,
окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях,
совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации
медицинской помощи по своему и смежным разделам
работы.
3.8. Ходатайствовать перед Департаментом
(через заведующего ОМО) о пересмотре методических, инструктивных материалов и
документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ,
принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать
заключения по их качеству.
3.9. Ходатайствовать о поощрениях или
наложении взысканий на сотрудников ЛПУ по результатам проводимых проверок.
3.10. Участвовать в разработке текущих и
перспективных планов работы ОМО, вносить предложения о включении в текущие
комплексные и перспективные планы Департамента вопросов по совершенствованию
медицинской помощи населению по своему разделу.
4. Ответственность
врача-методиста
Врач-методист ОМО несет ответственность за:
4.1. Соблюдение правил трудовой
дисциплины и внутреннего распорядка дня.
4.2. Четкое и своевременное выполнение
обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.3. Соблюдение норм врачебной этики и
правил медицинской деонтологии.
5. Увольнение врача-методиста ОМО
проводится в соответствии с трудовым законодательством.
Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
И.А.ЛЕШКЕВИЧ