Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

25 июня 2003 г.

 

N 397

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

 

В целях совершенствования организационно-методической работы в системе Департамента здравоохранения города Москвы и приведения ее к современным требованиям приказываю:

1. Утвердить Положение об организационно-методическом отделе (кабинете) Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Реестр организационно-методических отделов (кабинетов) Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).

3. Утвердить Типовые должностные обязанности заведующего и врача-методиста организационно-методического отдела (кабинета) Департамента здравоохранения города Москвы (приложения 3 и 4).

4. Заведующим организационно-методическими отделами и кабинетами разработать и представить на утверждение в Департамент здравоохранения согласованное с главным внештатным специалистом по профилю Положение об организационно-методическом отделе (кабинете) и проекты должностных инструкций сотрудников отделов (кабинетов), разработанные в соответствии с требованиями Положения и Типовыми должностными обязанностями.

5. Считать утратившим силу приказ Главного медицинского управления г. Москвы от 17.06.1992 г. N 242 "Об утверждении Типового положения о городском организационно-методическом отделе (кабинете)".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения Лешкевича И.А.

 

Руководитель

Департамента здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 25.06.2003 г. N 397

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ (КАБИНЕТЕ)

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Общие положения

 

1.1. Организационно-методический отдел Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем ОМО) создается для координации деятельности лечебно-профилактических учреждений городского подчинения под руководством соответствующего управления (отдела) Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем Департамента) и главного внештатного специалиста Департамента.

ОМО является методическим центром, участвующим в разработке организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности лечебно-профилактических учреждений, направленных на совершенствование профилактических мер, лечебно-диагностического процесса и контроля за их качеством.

1.2. ОМО подчиняется непосредственно Департаменту и работает под методическим руководством главного внештатного специалиста по профилю.

1.3. В своей непосредственной деятельности сотрудники ОМО руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами министерств и ведомств, Правительства Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента, а также настоящим Положением.

1.4. ОМО планирует и организует свою работу в соответствии с планами работы соответствующего управления (отдела) Департамента здравоохранения и главного внештатного специалиста (по профилю).

 

2. Структура, штаты и организация работы ОМО

 

2.1. Численность, структура и штаты ОМО утверждаются приказом Департамента при одном из городских лечебно-профилактических учреждений.

2.2. Заведующий ОМО назначается на должность приказом руководителя ЛПУ, в штате которого находится ОМО, после согласования с руководителем (первым заместителем) Департамента по представлению главного внештатного специалиста по профилю. На должность заведующего ОМО назначается опытный врач-специалист соответствующего профиля, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы. Штат ОМО укомплектовывается специалистами соответствующего профиля.

2.3. Городское лечебно-профилактическое учреждение, на базе которого находится ОМО, осуществляет следующие функции:

- оформление трудовых отношений;

- начисление и выплату заработной платы;

- по представлению руководителя ОМО издает приказы о назначении, перемещении и использовании вакантных должностей, поощрениях и взысканиях сотрудников ОМО;

- выделяет необходимые средства для работы ОМО (помещения, связь, оргтехнику, расходные материалы и прочее).

 

3. Основные задачи ОМО

 

В целях обеспечения единой организации и методологии оказания медицинской помощи населению города Москвы ОМО под руководством соответствующего управления (отдела) Департамента и главного внештатного специалиста по профилю:

3.1. Изучает вопросы организации работы ЛПУ, анализирует и обобщает итоги их деятельности, вносит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности ЛПУ.

3.2. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью ЛПУ, в том числе путем организации и проведения проверок стационарных и амбулаторно-профилактических учреждений, имеющих лицензию Департамента.

3.3. Участвует в определении обеспеченности населения профильными видами медицинской помощи, вносит рекомендации по их развитию и совершенствованию.

3.4. Предлагает для внедрения в практику деятельности поликлиник и больниц города новые медицинские технологии и разработки ведущих ЛПУ, кафедр учебных и научно-исследовательских учреждений.

 

4. Функции ОМО

 

Для реализации основных направлений деятельности ОМО осуществляет следующие функции:

4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы соответствующих управлений (отделов) Департамента и главных внештатных специалистов и участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по своему профилю.

4.2. Обеспечивает выполнение заданий по подготовке материалов для приказов, распоряжений, инструкций Департамента, составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков.

4.3. Оказывает практическую помощь поликлиникам и стационарам по основным направлениям их деятельности с целью изучения, обобщения и анализа их функций.

4.4. Анализирует годовые статистические отчеты поликлиник и больниц и сводный годовой отчет, выдает заключения о деятельности отдельных ЛПУ.

4.5. По материалам плановых и внеплановых проверок лечебно-профилактических учреждений и данным статистических отчетов изучает и обобщает вопросы:

- планирования и управления их деятельностью;

- организация работы лечебных и диагностических отделений;

- рационального использования коечного фонда;

- состояния внутригоспитальной консультативной помощи;

- экспертизы временной нетрудоспособности;

- полной и качественной отработки медицинской документации;

- обеспеченности врачебным, средним и младшим медицинским персоналом, использования и расстановки кадров, повышения квалификации персонала.

4.6. Под руководством и по поручению главных внештатных специалистов Департамента:

- составляет конъюнктурные обзоры о состоянии стационарной, отдельных видов специализированной и амбулаторно-поликлинической помощи;

- разрабатывает предложения по устранению недостатков, повышению качества медицинской помощи и улучшению культуры содержания городских больниц и поликлиник;

- принимает участие в организации и проведении совещаний и научно-практических конференций.

4.7. Участвует в организации контроля исполнения в лечебных учреждениях города законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов и распоряжений МЗ РФ, Департамента, решений коллегии, а также инструктивно-методических указаний и информационных писем.

4.8. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента по проверке деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением обобщенных документов.

4.9. Осуществляет методическую помощь организационно-методическим кабинетам окружных управлений здравоохранения по вопросам организации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи больным и преемственности в работе поликлиник и больниц.

4.10. Участвует в проведении ведомственного контроля качества и эффективности стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи по заданиям Департамента.

4.11. Участвует в работе аттестационной комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных категорий врачам и среднему медицинскому персоналу ЛПУ.

4.12. Принимает участие в подготовке материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии.

 

5. Права ОМО

 

По отношению к ЛПУ городского подчинения, в том числе и в штате которого он находится, ОМО является контролирующим органом и при выполнении своих функций имеет право:

5.1. Вести переписку и запрашивать необходимую информацию из управлений здравоохранения административных округов, медицинских учреждений городского и окружного подчинения и медицинских предприятий по вопросам, входящим в компетенцию ОМО.

5.2. Привлекать к работе для решения поставленных задач отдельных специалистов различного профиля и другие ОМО.

5.3. Вносить предложения по вопросам планирования текущей и перспективной деятельности.

5.4. Участвовать в коллегиях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Департаментом по вопросам организации медицинской помощи населению.

5.5. Вносить совместно с главными внештатными специалистами Департамента предложения по совершенствованию программ подготовки и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала.

 

6. Ликвидация и реорганизация ОМО

 

6.1. Ликвидация и реорганизация ОМО проводится по решению руководителя Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.

 

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

И.А.ЛЕШКЕВИЧ

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 25.06.2003 г. N 397

 

РЕЕСТР

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОТДЕЛОВ (КАБИНЕТОВ)

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

N 
п/п

Наименование организационно-методического отдела         

1. 

Организационно-методический отдел по хирургии                       

2. 

Организационно-методический отдел по анестезиологии и реаниматологии

3. 

Организационно-методический отдел по терапии                       

4. 

Организационно-методический отдел по кардиологии                   

5. 

Организационно-методический отдел по эндокринологии                

6. 

Организационно-методический отдел по неврологии                    

7. 

Организационно-методический отдел по инфекции                      

8. 

Организационно-методический отдел по дерматовенерологии            

9. 

Организационно-методический отдел по психиатрии                    

10.

Организационно-методический отдел по онкологии                     

11.

Отдел организации и контроля за проведением противотуберкулезных   
мероприятий                                                        

12.

Организационно-методический отдел по наркологии                    

13.

Организационно-методический отдел по стоматологии                  

14.

Организационно-методический отдел по трансфузиологии               

15.

Организационно-методический отдел по лабораторной диагностике      

16.

Организационно-методический отдел по патологоанатомической службе  

17.

Организационно-методический отдел судебно-медицинской экспертизы   

18.

Организационно-методический отдел по психотерапии и медицинской    
психологии                                                         

19.

Организационно-методический отдел по логопедии                     

20.

Организационно-методический отдел по спортивной медицине и ЛФК     

21.

Организационно-методический отдел по медицинской профилактике      

22.

Организационно-методический отдел по эпидемиологии и профилактике  
инфекционных заболеваний                                           

23.

Организационно-методический отдел по амбулаторно-поликлинической   
службе                                                              

24.

Организационно-методический отдел по восстановительному лечению и  
медицинской реабилитации                                           

25.

Организационно-методический отдел по стационарной помощи           

26.

Организационно-методический отдел по госпитализации иногородних    
больных                                                            

27.

Организационно-методический отдел по оториноларингологии           

28.

Организационно-методический отдел по лицензированию медицинской    
деятельности                                                       

29.

Организационно-методический отдел по мобилизационной подготовке и  
гражданской обороне                                                 

30.

Организационно-методический отдел по детству                       

31.

Организационно-методический отдел по детской логопедии             

32.

Организационно-методический отдел по детско-подростковой наркологии

33.

Организационно-методический отдел по работе со средним             
медицинским персоналом                                             

34.

Организационно-методический кабинет по гематологии                 

35.

Организационно-методический кабинет по ревматологии                

36.

Организационно-методический кабинет по офтальмологии               

37.

Организационно-методический кабинет по урологии                    

38.

Организационно-методический кабинет по травматологии и ортопедии   

39.

Организационно-методический кабинет по нейрохирургии               

40.

Организационно-методический кабинет по "СПИД"                      

41 

Организационно-методический кабинет по акушерству и гинекологии    

42.

Организационно-методический отдел по детской ортопедии,            
травматологии и хирургии                                           

 

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

И.А.ЛЕШКЕВИЧ

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 25.06.2003 г. N 397

 

ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЗАВЕДУЮЩЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ

(КАБИНЕТОМ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Общая часть

 

1.1. На должность заведующего организационно-методическим отделом, кабинетом (далее - ОМО) Департамента здравоохранения города Москвы (далее -  Департамента) назначается опытный врач-специалист соответствующего профиля, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы.

1.2. Заведующий ОМО назначается на должность и увольняется руководителем ЛПУ, в штате которого находится ОМО, по согласованию с руководителем (первым заместителем) Департамента и с главным внештатным специалистом по профилю в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В своей работе заведующий ОМО руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.

 

2. Обязанности заведующего ОМО

 

Заведующий ОМО обязан:

2.1. Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством Департамента.

2.2. Нести ответственность за организацию работы сотрудников ОМО, распределять функциональные обязанности между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.) использовать принцип взаимозаменяемости.

2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь органам управления здравоохранения административных округов, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала.

2.4. Оказывать консультативную и методическую помощь работникам организационно-методических кабинетов управлений здравоохранения административных округов по своему разделу работы, внедрению научных достижений в практику и контролю за этой работой в ЛПУ.

2.5. Осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя руководству Департамента и главным внештатным специалистам письменные материалы о результатах работы в предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер.

2.6. Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности ЛПУ, представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании ЛПУ.

2.7. Совместно с главными специалистами разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности ЛПУ по своему разделу.

2.8. Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему и примыкающим, взаимосвязанным разделам работы.

2.9. Рецензировать методические материалы, издаваемые городскими ЛПУ, участвовать в подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по организации работы ЛПУ по своему разделу работы, разрабатывать вопросники проверок.

2.10. Участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы ЛПУ и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.

2.11. Участвовать в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы.

2.12. Участвовать в подготовке информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов.

2.13. Принимать участие в формировании методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных, учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.

 

3. Права заведующего ОМО

 

Заведующий ОМО имеет право:

3.1. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования врачей в установленном порядке.

3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию по совокупности проведенных работ.

3.3. Вносить предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи.

3.4. Давать методические рекомендации в пределах своей компетенции руководству городских ЛПУ, консультировать их по своему разделу работы.

3.5. Давать экспертные заключения по своему профилю при лицензировании лечебно-профилактических учреждений.

3.6. Получать документальную информацию и сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО.

3.7. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по своему и смежным разделам работы.

3.8. Ходатайствовать перед Департаментом о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству.

3.9. Ходатайствовать о поощрениях или наложении взысканий на сотрудников ЛПУ по результатам проводимых проверок.

3.10 Вносить предложения о включении в текущие комплексные и перспективные планы Департамента вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по своему разделу.

3.11. Решать кадровые вопросы по сотрудникам ОМО через главного врача ЛПУ, в штат которого включен ОМО и в соответствии с действующим трудовым законодательством.

 

4. Ответственность заведующего ОМО

 

Заведующий ОМО несет ответственность за:

4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня сотрудников ОМО.

4.2. Четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.1. Соблюдение норм врачебной этики и правил медицинской деонтологии.

5. Увольнение заведующего ОМО проводится по согласованию с руководством Департамента и в соответствии с трудовым законодательством.

 

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

И.А.ЛЕШКЕВИЧ

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 25.06.2003 г. N 397

 

ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ВРАЧА-МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

(КАБИНЕТА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Общая часть

 

1.1. На должность врача-методиста организационно-методического отдела, кабинета (далее - ОМО) Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамента) назначается врач, обладающий опытом и знаниями организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы по профилю ОМО.

1.2. Врач-методист назначается на должность и увольняется по представлению заведующего ОМО главным врачом ЛПУ, в штате которого состоит ОМО, в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В своей работе врач-методист руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.

 

2. Обязанности врача-методиста

 

Врач-методист обязан:

2.1. Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством Департамента.

2.2. Нести ответственность за определенный раздел работы согласно распределению функциональных обязанностей между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.), ведет их разделы на принципах взаимозаменяемости, используя общепринятые методики, вопросники и планы обследований.

2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь работникам органов управления здравоохранения административных округов, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала.

2.4. Оказывать консультативную и методическую помощь работникам организационно-методических кабинетов управлений здравоохранения административных округов по своему разделу работы, внедрению научных достижений в практику и контролю за этой работой в ЛПУ.

2.5. Осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя заведующему ОМО устные сообщения и письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер.

2.6. Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности ЛПУ, представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании ЛПУ.

2.7. Совместно с главными специалистами разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности ЛПУ по своему разделу.

2.8. Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему и примыкающим, взаимосвязанным разделам работы.

2.9. Рецензировать методические материалы, издаваемые городскими ЛПУ, участвовать в подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по организации работы ЛПУ по своему разделу работы, разрабатывать вопросники проверок.

2.10. Участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы ЛПУ, и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.

2.11. Участвовать в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы.

2.12. Участвовать в подготовке информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов.

2.13. Принимать участие в формировании методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных, учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.

 

3. Права врача-методиста

 

Врач-методист ОМО имеет право:

3.1. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования врачей в установленном порядке.

3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию по совокупности проведенных работ.

3.3. Вносить через заведующего ОМО предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи.

3.4. Давать методические рекомендации и указания в пределах своей компетенции сотрудникам городских ЛПУ, консультировать их по своему разделу работы.

3.5. Давать экспертные заключения по своему профилю при лицензировании лечебно-профилактических учреждений.

3.6. Получать документальную информацию и сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО.

3.7. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по своему и смежным разделам работы.

3.8. Ходатайствовать перед Департаментом (через заведующего ОМО) о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству.

3.9. Ходатайствовать о поощрениях или наложении взысканий на сотрудников ЛПУ по результатам проводимых проверок.

3.10. Участвовать в разработке текущих и перспективных планов работы ОМО, вносить предложения о включении в текущие комплексные и перспективные планы Департамента вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по своему разделу.

 

4. Ответственность врача-методиста

 

Врач-методист ОМО несет ответственность за:

4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня.

4.2. Четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.3. Соблюдение норм врачебной этики и правил медицинской деонтологии.

5. Увольнение врача-методиста ОМО проводится в соответствии с трудовым законодательством.

 

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

И.А.ЛЕШКЕВИЧ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024