ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 июня 1998 г.
N 582
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ
МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РОССИИ
НА 1998-2004 ГОДЫ"
В соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387
"О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1997, N 46, ст. 5312) и в целях комплексного решения проблем по улучшению
эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом, Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную
целевую программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998
- 2004 годы" (далее именуется Программа).
2. Возложить на Министерство здравоохранения Российской Федерации функции государственного
заказчика Программы.
3. Министерству экономики Российской
Федерации и Министерству финансов Российской Федерации включить Программу в
перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет
средств федерального бюджета в 1999 году и в последующие годы.
4. Федеральным органам исполнительной
власти и организациям, являющимся исполнителями мероприятий Программы,
обеспечить их реализацию в пределах выделенных на эти
цели средств.
5. Установить, что в ходе реализации
Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования
мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов федерального
бюджета.
6. Министерству здравоохранения
Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации,
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и
Министерству экономики Российской Федерации согласовывать с органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельные объемы
бюджетного финансирования на 1999 год и последующие годы и предусматривать их
долевое участие в финансировании программных мероприятий, включая текущие
расходы и расходы на капитальное строительство и
реконструкцию, имея в виду, что совокупные расходы на реализацию Программы,
финансируемые из федерального бюджета, должны составить не более 20 процентов
общих расходов.
7. Рекомендовать органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в пределах средств их бюджетов:
принять участие в реализации мероприятий
Программы;
предусматривать разработку региональных
программ борьбы с туберкулезом.
8. Федеральной службе России по
телевидению и радиовещанию оказывать содействие в освещении в средствах
массовой информации хода реализации Программы.
Председатель Правительства
Российской Федерации
С.КИРИЕНКО
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 1998 г. N 582
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ
В РОССИИ НА 1998-2004 годы"
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С
ТУБЕРКУЛЕЗОМ
В РОССИИ НА 1998-2004
ГОДЫ"
Наименование
Программы - Неотложные меры борьбы с
туберкулезом
в России на 1998 -
2004 годы
Наименование,
дата - Постановление Правительства
и номер
решения Российской Федерации
о разработке
Программы от 5 ноября 1997 г. N 1387
"О мерах
по стабилизации и
развитию
здравоохранения и
медицинской науки
в Российской
Федерации"
Государственный
заказчик - Министерство здравоохранения
Программы Российской Федерации
Основные
разработчики - Министерство
здравоохранения
Программы Российской Федерации,
Министерство
внутренних дел Российской
Федерации,
Министерство сельского
хозяйства и
продовольствия Российской
Федерации
Цели и задачи
Программы, - стабилизация эпидемиологической
важнейшие целевые ситуации, связанной с туберкулезом
показатели в России;
снижение основных
показателей по
туберкулезу:
заболеваемости - с 67,5
до 50 на 100 тыс.
населения;
смертности - с 17 до
12; заболеваемости
детей - с 13,2 до 8;
развитие материально
- технической базы
противотуберкулезной
службы;
мероприятия по
своевременному выявлению
туберкулеза;
организация
современного лечения
больных
туберкулезом;
подготовка кадров;
лечебно -
профилактические мероприятия
среди подозреваемых,
обвиняемых и
осужденных, больных
туберкулезом, в
учреждениях уголовно
- исполнительной
системы;
мероприятия по
профилактике
заболевания
туберкулезом
сельскохозяйственных
животных;
организация отечественного
производства противотуберкулезных
препаратов и вакцин
БЦЖ, БЦЖ-М
Сроки и этапы
реализации - 1998 - 2004 годы
Программы первый этап (1998 - 2000
годы) -
подготовка и
реализация первоочередных
мероприятий по
сдерживанию
распространения
туберкулезной инфекции
среди населения
второй этап (2001 -
2004 годы) -
реализация основных обязательных
противотуберкулезных
мероприятий
в целях стабилизации
эпидемиологической
ситуации, связанной
с туберкулезом
Перечень основных -
мероприятия в системе здравоохранения:
мероприятий
Программы развитие материально -
технической базы
противотуберкулезной
службы, лечебно -
профилактические
мероприятия по
туберкулезу,
подготовка кадров;
мероприятия в
уголовно - исполнительной
системе: развитие
материально -
технической базы
противотуберкулезной
службы, лечебно -
профилактические
мероприятия среди подозреваемых,
обвиняемых и
осужденных, больных
туберкулезом;
мероприятия в
системе сельского
хозяйства:
совершенствование
мероприятий по
профилактике
заболеваний туберкулезом
сельскохозяйственных
животных и
персонала животноводческих ферм
Исполнители основных -
Министерство здравоохранения
мероприятий
Программы Российской Федерации,
Министерство
внутренних дел Российской
Федерации,
Министерство сельского
хозяйства и
продовольствия Российской
Федерации,
Министерство экономики
Российской
Федерации, Министерство
финансов Российской
Федерации,
Министерство обороны
Российской
Федерации, органы
исполнительной
власти субъектов
Российской Федерации
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы на
финансирования
Программы 1998 - 2004 годы - 17550,5
млн. рублей
(в ценах 1998 года),
в том числе
7693,6 млн. рублей
из федерального
бюджета, 9598,5 млн. рублей из
бюджетов
субъектов Российской
Федерации
и 258,4 млн. рублей из внебюджетных
источников.
Объемы финансирования
мероприятий
Программы за счет
средств федерального
бюджета ежегодно
уточняются
государственным
заказчиком
с Министерством
экономики Российской
Федерации и
Министерством финансов
Российской
Федерации, исходя из
возможностей
федерального бюджета
Ожидаемые конечные
- стабилизация эпидемиологической
результаты ситуации, связанной с
туберкулезом;
реализации
Программы снижение заболеваемости
туберкулезом -
до 50, смертности -
до 12,
заболеваемости детей
- до 8 на 100 тыс.
населения; снижение заболеваемости
туберкулезом среди
лиц, находящихся в
учреждениях уголовно
- исполнительной
системы; выявление
при профилактических
осмотрах
не менее 65 - 70 процентов
впервые заболевших туберкулезом;
излечение впервые
выявленных больных
туберкулезом до 85
процентов;
сокращение расходов на дорогостоящее
стационарное лечение
до 60 процентов
Организация
контроля - контроль
за реализацией Программы
за реализацией
Программы осуществляют Министерство
здравоохранения Российской Федерации,
Министерство
экономики Российской
Федерации,
Министерство финансов
Российской Федерации
совместно с
другими федеральными
органами
исполнительной
власти,
органами
исполнительной власти
субъектов Российской
Федерации,
организациями в
порядке, установленном
для контроля за реализацией
федеральных целевых
программ
I. Содержание
проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Федеральная целевая программа
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998 - 2004 годы"
(далее именуется Программа) разработана во исполнение Постановления
Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387 "О мерах по
стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской
Федерации".
Туберкулез является медико
- социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и
социальные факторы, качество жизни и питания. Особенности развития в России в
последние годы эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом, могут
быть оценены как угроза начинающейся эпидемии туберкулеза. Подъем
заболеваемости туберкулезом начался с 1992 года, и в 1996 году показатель ее
достиг 67,5 на 100 тыс. населения.
Все основные показатели
по туберкулезу имеют тенденцию к увеличению: показатель заболеваемости
"открытыми" формами туберкулеза возрос на 98,6 процента; показатель
распространенности увеличился на 18,8 процента; показатель смертности возрос в
2,2 раза (с 7,7 в 1990 году до 17,7 в 1996 году на 100 тыс. населения). В последние годы ежегодно регистрировались 75 - 85 тыс. впервые
выявленных больных туберкулезом. За 1996 год число впервые выявленных больных
туберкулезом увеличилось на 14068 человек и составило почти 100000 человек. Под
наблюдением в противотуберкулезных учреждениях находится 2,2 млн. человек,
больных различными формами туберкулеза, в том числе 300 тыс. человек, больных
активной формой туберкулеза. Однако не все больные туберкулезом попадают под
наблюдение. Снижение профилактической работы и активного выявления больных
приводит к недовыявлению 25 - 30 процентов больных туберкулезом ежегодно, что
пополняет источники распространения туберкулеза среди здорового населения.
Лица в возрасте от 20 до 39 лет
составляют 44,8 процента от общего числа впервые выявленных больных, лица
работоспособного возраста (от 20 до 59 лет) - 80,6 процента.
Эпидемическая опасность туберкулезной
инфекции выражается в высокой степени инфицирования детей России - свыше 1
процента (на отдельных территориях - 14 - 25 процентов), что в 10 раз выше, чем
в развитых странах мира.
Увеличились и экономические потери: из-за
запущенных форм туберкулеза повысился выход на инвалидность в 2 раза. Из числа
лиц, больных "открытой" формой туберкулеза, 30 процентов - инвалиды,
среди них 90 процентов - лица трудоспособного возраста.
Основными причинами резкого повышения
заболеваемости туберкулезом являются: отсутствие адекватного финансирования
противотуберкулезных мероприятий, ухудшение условий жизни населения,
недостаточное и низкое качество питания, атмосфера неуверенности и нервные
стрессы, нарушение профилактической системы ежегодного отдыха населения в
санаториях, домах отдыха, детей - в пионерских лагерях; появление новых групп
риска: беженцев, лиц без определенного места жительства; увеличение числа
асоциальных лиц среди населения. Нарушена сложившаяся система
противотуберкулезной помощи, ухудшается материально - техническая база,
снижается уровень профилактических осмотров, ухудшается обеспечение медикаментами,
изменяются свойства возбудителя туберкулеза.
Угрожающий характер принимает
эпидемиологическая ситуация, связанная с туберкулезом, в учреждениях уголовно -
исполнительной системы. Уровень заболеваемости осужденных в 50 раз превышает
среднероссийский показатель. В 1996 году этот показатель составил 3395,17 на
100 тыс. населения, смертность от туберкулеза - 307,5 на 100 тыс. населения,
первичная инвалидизация по туберкулезу составила 37 процентов в общей
структуре, при этом 77,4 процента лиц являются инвалидами II группы.
Источником инфекции является крупный
рогатый скот, больной туберкулезом. В стране насчитывается более 1000
неблагополучных в этом отношении ферм, в которых содержится 44,2 тыс. голов
больного туберкулезом скота. Ежегодно заболевают до 80 тыс. животных.
В Российской Федерации производится
недостаточно противотуберкулезных препаратов; на закупку их за рубежом ежегодно
расходуется более 30 млн. долларов США.
Существующее финансирование
противотуберкулезной службы обеспечивает потребность в
медикаментах и продуктах питания не более чем на 30 процентов. Средняя
заработная плата врача - фтизиатра с учетом 25-процентной надбавки за вредность
составляет 430 тыс. рублей, медсестры - 240 тыс. рублей.
Анализ сложившейся в России ситуации,
связанной с туберкулезом, выявляет ряд проблем, требующих неотложного решения:
сохранение и развитие материально - технической базы противотуберкулезной
службы; дооснащение учреждений медицинским оборудованием в соответствии с
нормативной потребностью; обеспечение основными противотуберкулезными
препаратами; введение лечебно - диагностических стандартов; подготовка кадров
врачей - фтизиатров; распространение знаний о туберкулезе среди населения;
своевременное выявление больных туберкулезом, особенно в группах повышенного
риска, среди детей и подростков, асоциальных элементов и лиц, находящихся в
учреждениях уголовно - исполнительной системы; излечение больных туберкулезом;
выпуск в достаточном объеме отечественных противотуберкулезных препаратов и
вакцин БЦЖ и БЦЖ-М.
Проблема борьбы с туберкулезом требует
комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых средств из федерального
бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников
финансирования, что возможно осуществить только в рамках федеральной целевой
программы.
Расчеты свидетельствуют, что
экономический ущерб, связанный с заболеваемостью туберкулезом в России,
составит в 1998 году 12 млрд. рублей (в ценах 1998 года), к 2005 году суммарные
потери возрастут до 128,89 млрд. рублей. Реализация Программы позволит снизить
эти потери к 2005 году на 45,25 млрд. рублей.
II. Основные цели,
задачи, сроки и этапы
реализации Программы
Основными целями
Программы являются стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с
туберкулезом; снижение основных показателей по туберкулезу: заболеваемости - с
67,5 до 50 на 100 тыс. населения; смертности - с 17 до 12; заболеваемости детей
- с 13,2 до 8 на 100 тыс. населения.
Для достижения указанных целей
предусматривается решение следующих задач:
развитие материально - технической базы
противотуберкулезной службы; проведение мероприятий по своевременному выявлению
туберкулеза; организация современного лечения больных туберкулезом; подготовка
кадров, обучение персонала и распространение знаний о туберкулезе среди
населения;
проведение лечебно - профилактических
мероприятий среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом,
в учреждениях уголовно - исполнительной системы;
реализация профилактических мероприятий
по предупреждению заболеваний сельскохозяйственных животных;
организация отечественного производства
противотуберкулезных препаратов и вакцин БЦЖ, БЦЖ-М.
Сроки реализации Программы - 1998-2004
годы. Реализация будет проводиться поэтапно:
первый этап - 1998-2000 годы -
предполагается подготовка и реализация первоочередных мероприятий по
сдерживанию распространения туберкулезной инфекции среди населения;
второй этап - 2001-2004 годы - будут
реализованы основные обязательные противотуберкулезные мероприятия по
стабилизации эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом.
III. Система
программных мероприятий
Программные мероприятия будут
осуществляться в системе здравоохранения, в уголовно - исполнительной системе,
в сельском хозяйстве, в области отечественного производства
противотуберкулезных диагностических и лечебных препаратов.
В системе здравоохранения развитие
материально - технической базы противотуберкулезной службы предусматривает
строительство и реконструкцию федеральных научно - исследовательских институтов
туберкулеза, противотуберкулезных диспансеров, туберкулезных больниц,
санаториев, дооснащение и переоснащение лечебно - профилактических
туберкулезных учреждений медицинским оборудованием, совершенствование системы
подготовки кадров для противотуберкулезных учреждений.
Лечебно -
профилактические мероприятия, связанные с предупреждением заболевания
туберкулезом, направлены на совершенствование санитарно - просветительной
работы среди населения и больных туберкулезом, расширение объема и повышение
качества проведения обязательных профилактических мероприятий в очагах
туберкулеза, среди групп повышенного риска и проведение специфических
профилактических мероприятий среди детей и подростков, усиление работы,
связанной с профилактическими флюорографическими исследованиями населения. Предусматриваются разработка и внедрение новых форм организации
лечебно - диагностического процесса, обеспечение лечебных учреждений
противотуберкулезными препаратами.
В уголовно -
исполнительной системе развитие материально - технической базы
противотуберкулезной службы предусматривает строительство и реконструкцию
лечебно - профилактических учреждений, медицинских частей следственных
изоляторов, исправительных и воспитательных колоний, туберкулезных больниц и
туберкулезных отделений общесоматических больниц, создание изолированных
участков в исправительных учреждениях для больных туберкулезом осужденных,
укрепление материально - технической базы и дооснащение медицинской техникой лечебно
- профилактических учреждений уголовно - исполнительной системы.
Лечебно - профилактические мероприятия
среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом,
предусматривают совершенствование и внедрение новых методов, повышение объема и
качества профилактики, лечения и реабилитации подозреваемых, обвиняемых и
осужденных, больных туберкулезом.
В системе сельского
хозяйства предусматривается проведение комплекса противотуберкулезных
мероприятий, включающих своевременное выявление больных животных и сдачу их на
убой, обеззараживание молока и обрата на неблагополучных фермах, проведение
дезинфекции и ремонта с учетом санитарных требований к животноводческим
помещениям, оснащение неблагополучных по заболеваемости туберкулезом ферм
безыгольными инъекторами, дезинфицирующими средствами, автоматическими
дезинфицирующими установками, оборудованием для пастеризации молока.
Программой предусмотрена организация
отечественного производства высокоэффективных противотуберкулезных
диагностических и лечебных препаратов при одновременном увеличении мощностей
выпускаемых препаратов; строительство цеха по производству готовых
лекарственных форм, реконструкция опытно - экспериментальной лаборатории.
Проведение указанных работ будет осуществляться на конкурсной основе.
Предусматривается
модернизация существующего производства вакцины туберкулеза БЦЖ и БЦЖ-М в
соответствии с национальными и международными правилами GMP для обеспечения в
полном объеме потребности здравоохранения вакциной гарантированного качества и
завершение строительства производственного корпуса федерального
государственного унитарного предприятия "Аллерген" в г. Ставрополе
(объем капиталовложений 48,5 млн. рублей) и корпуса предприятия по производству
бактерийных препаратов Научно - исследовательского института эпидемиологии и
микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи
Российской академии медицинских наук (объем капитальных вложений 56,5 млн.
рублей). Кроме бюджетных ассигнований, планируется привлечение собственных средств предприятий и кредитов. Предусматривается
реконструкция Курской государственной биофабрики по производству туберкулинов
для диагностики бактериозов у животных (39 млн. рублей).
IV. Ресурсное
обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств
федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и других
источников.
Ориентировочные объемы финансирования
мероприятий на 1998 - 2004 годы в ценах 1998 года составят 17550,5 млн. рублей,
в том числе по источникам финансирования: 7693,6 млн. рублей за счет средств
федерального бюджета, 9598,5 млн. рублей за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации. Капитальные вложения составят 5720,7 млн. рублей, прочие
текущие расходы - 11829,8 млн. рублей (Приложения N 1, 2, 3).
Объемы ассигнований на 1998 год составят
1655 млн. рублей, в том числе 460 млн. рублей за счет средств федерального
бюджета (Приложение N 4), 1048,7 млн. рублей за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации, 146,3 млн. рублей за счет внебюджетных источников.
Финансовые средства ежегодно уточняются в
установленном порядке.
V. Механизм
реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы
является государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения
Российской Федерации. Основными исполнителями Программы являются Министерство
экономики Российской Федерации (по вопросам методологического и ресурсного
обеспечения Программы), Министерство финансов Российской Федерации (по вопросам
финансового обеспечения Программы), другие заинтересованные федеральные органы
исполнительной власти и организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции)
с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Реализация Программы осуществляется на
основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Министерством
здравоохранения Российской Федерации с исполнителями программных мероприятий.
Государственный заказчик обеспечивает в
ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей,
контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и
выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с
основными исполнителями Программы свободную бюджетную заявку, предусматривая в
ней объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий
Программы, и ежегодно представляет ее в Министерство экономики Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации для учета при
формировании проектов годовых прогнозов социально - экономического развития
страны и федерального бюджета; принимает возможные меры по полному
финансированию Программы.
Основные
исполнители Программы с участием органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по
выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и
обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ; подготавливают
и направляют государственному заказчику предложения к сводной бюджетной заявке
с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с
соответствующими обоснованиями.
Исполнители
отдельных мероприятий Программы - предприятия, учреждения, организации,
общественные объединения определяются на конкурсной основе в соответствии с
Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных
нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N
305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных
нужд".
Предусматривается активное привлечение
средств фондов и общественных организаций, других поступлений. В ходе реализации Программы Министерством здравоохранения
Российской Федерации будут осуществляться мероприятия по формированию договоров
с международными организациями в целях привлечения финансовых средств для
осуществления совместных проектов по укреплению материально - технической базы
противотуберкулезных учреждений, внедрению новых технологий профилактики и
лечения, обеспечению противотуберкулезной службы лекарственными средствами, а
также по развитию сотрудничества и кооперации на взаимовыгодной (паритетной)
основе с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.
VI. Организация
управления и контроль
за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы
осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Министерство здравоохранения Российской
Федерации как государственный заказчик Программы совместно с Министерством
экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и
другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти осуществляют
контроль за ее выполнением.
Ежегодно на заседаниях коллегии
Министерства здравоохранения Российской Федерации рассматриваются вопросы о
ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования
финансовых средств.
Информация и доклады о ходе выполнения
Программы и об использовании средств федерального бюджета представляются в
установленном порядке.
VII. Оценка
эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность от реализации
Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и
приведет к улучшению состояния здоровья населения.
Реализация мероприятий Программы
позволит:
стабилизировать эпидемиологическую
ситуацию, связанную с туберкулезом: снизить заболеваемость до 50, смертность -
до 12, заболеваемость детей - до 8 на 100 тыс. населения;
сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза и уровень нетрудоспособности
населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых на лечение
и выплату пособий по больничным листам и инвалидности;
снизить заболеваемость туберкулезом в
очагах инфекции, среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно - исполнительной
системы, выявлять при профилактических осмотрах не менее 65 - 70 процентов
впервые заболевших, повысить уровень излечиваемости впервые выявленных больных
туберкулезом до 85 процентов;
сократить расходы на оказание
дорогостоящей стационарной медицинской помощи больным туберкулезом при
использовании стационара дневного пребывания больных на 30 процентов, а при
амбулаторном лечении - более чем на 60 процентов;
отказаться от закупки
противотуберкулезных препаратов за рубежом.
Приложение N 1
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ
В РОССИИ НА 1998-2004 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах 1998 года)
┌────┬────────────────────┬───────┬─────────────────────┬────────────────────┐
│ │ Наименование │1998 - │ В том числе │
Исполнители │
│ │ мероприятий │2004 │ │ │
│ │ │годы - │ │ │
│ │ │всего │ │ │
├────┼────────────────────┼───────┼──────┬──────┬───────┼────────────────────┤
│ │ │в том │1998
│1999 -│2001 - │ │
│ │ │числе │год
│2000 │2004 │ │
│ │ │из фе- │ │годы │годы │ │
│ │ │дераль-│ │ │ │ │
│ │ │ного │
│ │ │ │
│ │ │бюджета│ │ │ │ │
├────┴────────────────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴────────────────────┤
│
Мероприятия в системе здравоохранения │
├────┬────────────────────┬───────┬──────┬──────┬───────┬────────────────────┤
│1. │Развитие
материаль- │ 6529,1│ 417,3│ 916,3│ 5195,5│Минздрав
России │
│ │но
- технической
│ ──────│ ─────│
─────│ ──────│органы
исполнитель- │
│ │базы противотубер- │ 1736,9│ 62│ 263,5│ 1411,4│ной
власти субъектов│
│ │кулезной
службы │ │ │ │ │Российской Федерации│
│ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.│Строительство и │ 4282,5│ 102,3│ 256,2│ 3924│Минздрав России │
│ │реконструкция
сети │ ──────│
─────│ ─────│
──────│органы исполнитель- │
│ │противотуберкулезных│
1610,6│ 35│ 223,5│
1352,1│ной власти субъектов│
│ │учреждений │ │ │ │ │Российской Федерации│
│ │(диспансеров, │ │ │ │ │ │
│ │больниц,
клиник │ │ │ │ │ │
│ │научно
- исследова- │ │ │ │ │
│
│ │тельских
институтов,│ │ │ │ │ │
│ │санаториев)
<*> │ │ │ │ │ │
│
│
│
-------------------------------- │
│
<*> Перечень
объектов, подлежащих строительству и
│
│реконструкции,
определяется ежегодно по
мере разработки и
│
│утверждения
проектно - сметной документации и в зависимости от │
│технического
состояния зданий и сооружений.
Годовые объемы │
│финансирования
по этому разделу
уточняются государственным │
│заказчиком Программы с Минэкономики России
и Минфином России
с
│
│учетом возможностей федерального бюджета на
соответствующий год. │
│
│
│1.2.│Дооснащение лечеб- │
2237│ 315│ 655│
1267│Минздрав России │
│ │но
- профилактиче-
│ ─────│ ───│ ───│ ────│органы │
│ │ских
учреждений │ 126,3│ 27│
40│ 59,3│исполнительной │
│ │медицинским │ │ │ │ │власти субъектов │
│ │оборудованием │ │ │ │ │Российской Федерации│
│ │ │ │ │ │ │ │
│1.3.│Мероприятия по │
9,6│ -│ 5,1│
4,5│Минздрав России │
│ │подготовке
кадров │ ───│ │
───│ ───│ │
│ │ │ -│ │ -│ -│ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2. │Лечебно
- │ 4797,1│ 653,8│1402,5│
2740,8│Минздрав России │
│ │профилактические │ ──────│
─────│──────│
──────│органы │
│ │противотуберкулезные│ 625,2│ 51│ 217,8│ 356,4│исполнительной │
│ │мероприятия │ │ │ │ │власти субъектов │
│ │ │ │ │ │ │Российской Федерации│
│2.1.│Расширение санитар- │ 2,4│ -│
1,3│ 1,1│Минздрав
России │
│ │но
- просветительной│ ───│ │
───│ ───│органы │
│ │работы
по пропаганде│ 2,4│ │
1,3│ 1,1│исполнительной │
│ │здорового
образа │ │ │ │ │власти субъектов │
│ │жизни
и профилактике│ │ │ │ │Российской Федерации│
│ │туберкулеза
среди │ │ │ │ │ │
│ │населения
и больных │ │ │ │ │ │
│ │туберкулезом │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.2.│Обеспечение │ 1799,3│ 258,5│ 513│ 1027,8│Минздрав России │
│ │проведения
в полном │ ──────│
─────│
───│ ──────│органы │
│ │объеме
обязательных │
15,7│ -│ 7,2│
8,5│исполнительной │
│ │профилактических │ │ │ │ │власти субъектов │
│ │противотуберкулезных│ │ │ │ │Российской Федерации│
│ │мероприятий
в │ │ │ │
│ │
│ │очагах туберкулезной│ │ │ │ │ │
│ │инфекции,
среди │ │ │ │ │ │
│ │групп
повышенного │ │ │ │ │ │
│ │риска
заболевания │ │ │ │ │ │
│ │туберкулезом,
среди │
│ │ │ │ │
│ │детей,
инфицирован- │ │ │ │ │ │
│ │ных
туберкулезом │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.3.│Проведение │ 10│ -│ 4│ 6│Минобразование │
│ │обязательных
лечеб- │
--│ │ -│ -│России │
│ │но
- профилактиче- │ 10│ │ 4│ 6│ │
│ │ских
мероприятий в │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительных │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │
│ │санаторного
типа для│
│ │ │ │ │
│ │детей
с различными │ │ │ │ │ │
│ │формами
туберкулез- │ │ │ │ │ │
│ │ной
инфекции │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.4.│Расширение │ -│ -│ -│ -│ │
│ │специфических │ │ │ │ │ │
│ │профилактических │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий
среди │ │ │ │ │ │
│ │детей
и подростков │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.5.│Внедрение новых форм│ -│ -│
-│ -│ │
│ │организации │ │ │ │ │ │
│ │лечебного
процесса │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.6.│Обеспечение лечебных│
2985,4│ 395,3│ 884,2│ 1705,9│Минздрав России │
│ │учреждений │ ──────│
─────│ ─────│
──────│органы │
│ │современными │
597,1│ 51│ 205,3│ 340,8│исполнительной │
│ │противотуберкулезны-│ │ │ │ │власти субъектов │
│ │ми
препаратами │ │ │ │ │Российской Федерации│
├────┴────────────────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴────────────────────┤
│
Мероприятия в уголовно - исполнительной системе │
├────┬────────────────────┬───────┬──────┬──────┬───────┬────────────────────┤
│3. │Развитие │ 1688│ 87│ 636,5│ 964,5│МВД России │
│ │инфраструктуры │
────│
──│ ─────│ ─────│ │
│ │противотуберкулезной│ 1688│ 87│ 636,5│ 964,5│ │
│ │службы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3.1.│Строительство и ре- │ 353,5│ 10│ 141,5│ 202│МВД России │
│ │конструкция
лечеб- │ ─────│ ──│ ─────│ ───│ │
│ │но
- профилакти- │ 353,5│ 10│ 141,5│ 202│ │
│ │ческих
учреждений │ │ │ │ │ │
│ │(медицинских частей │ │ │ │ │ │
│ │следственных
изоля- │ │ │ │ │ │
│ │торов,
исправитель- │ │ │ │ │ │
│ │ных
колоний, воспи- │ │ │ │ │ │
│ │тательных
колоний, │ │ │ │ │ │
│ │туберкулезных
боль- │ │ │ │ │ │
│ │ниц
и туберкулезных │ │ │ │ │ │
│ │отделений
общесома- │ │ │ │ │ │
│ │тических больниц) │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3.2.│Строительство и │
665│ 10│ 275│
380│МВД России │
│ │реконструкция │ ───│ ──│ ───│ ───│ │
│ │лечебных
учреждений │ 665│ 10│
275│ 380│ │
│ │исправительных │ │ │ │ │ │
│ │колоний
для │ │ │ │ │ │
│ │содержания
и │ │ │ │ │ │
│ │амбулаторного │ │ │ │ │ │
│ │лечения
осужденных, │ │ │ │ │ │
│ │больных
активной │ │ │ │ │ │
│ │формой
туберкулеза, │ │ │ │ │ │
│ │создание
изолиро- │ │ │ │ │ │
│ │ванных
участков для │ │ │ │
│ │
│ │больных
туберкулезом│ │ │ │ │ │
│ │осужденных
в │ │ │ │ │ │
│ │исправительных │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях уголов- │ │ │ │ │ │
│ │но
- исполнительной │ │ │ │ │ │
│ │системы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3.3.│Укрепление матери- │
499,8│ 15│ 199,2│ 285,6│МВД России │
│ │ально
- технической │ ─────│ ──│ ─────│ ─────│ │
│ │базы
лечебно - про- │ 499,8│ 15│ 199,2│ 285,6│ │
│ │филактических
учреж-│ │ │ │ │ │
│ │дений:
туберкулезных│ │ │ │ │ │
│ │больниц
(отделений),│ │ │ │ │ │
│ │медицинских
частей │ │ │ │ │ │
│ │следственных
изоля- │ │ │ │ │ │
│ │торов
и исправитель-│ │ │ │ │ │
│ │ных
колоний, в том │ │ │ │ │ │
│ │числе для содержания│ │ │ │ │ │
│ │и
амбулаторного ле- │ │ │ │ │ │
│ │чения
осужденных, │ │ │ │ │ │
│ │больных
активной │ │ │ │ │ │
│ │формой
туберкулеза, │ │ │ │ │ │
│ │изолированных
участ-│ │ │ │ │ │
│ │ков
для осужденных, │ │ │ │ │ │
│ │больных
туберкуле- │ │ │ │ │ │
│ │зом,
в исправитель- │ │ │
│ │ │
│ │ных
учреждениях уго-│ │ │ │ │ │
│ │ловно
- исполнитель-│ │ │ │ │ │
│ │ной
системы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3.4.│Дооснащение меди- │
169,7│ 52│ 20,8│
96,9│МВД России │
│ │цинских
частей уч- │ ─────│ ──│ ────│ ────│ │
│ │реждений уголовно - │ 169,7│ 52│
20,8│ 96,9│ │
│ │исполнительной
сис- │ │ │ │ │ │
│ │темы
рентгенофлюоро-│ │ │ │ │ │
│ │графической
и иной │ │ │ │ │ │
│ │медицинской
техникой│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4. │Лечебно
- профилак- │ 3323,6│ 253│1171,4│
1899,2│МВД России │
│ │тические
мероприятия│ ──────│ ───│──────│
──────│ │
│ │среди
подозреваемых,│ 3323,6│ 253│1171,4│
1899,2│ │
│ │обвиняемых
и осуж- │ │ │ │ │ │
│ │денных,
больных ту- │ │ │ │ │ │
│ │беркулезом │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4.1.│Профилактические │
118,3│ 3│ 47,7│
67,6│МВД России │
│ │противотуберкулезные│ ─────│ ─│ ────│ ────│ │
│ │мероприятия
среди │ 118,3│ 3│
47,7│ 67,6│ │
│ │групп
повышенного │ │ │ │ │ │
│ │риска,
в том числе │ │ │ │ │ │
│ │химиопрофилактика │
│ │ │ │ │
│ │туберкулеза │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4.2.│Лечение и реабилита-│ 3205,3│ 250│1123,7│ 131,6│МВД России │
│ │ция
подозреваемых, │ ──────│ ───│──────│
──────│ │
│ │обвиняемых
и осуж- │ 3205,3│ 250│1123,7│ 1831,6│ │
│ │денных,
больных ту- │ │ │ │ │ │
│ │беркулезом │ │ │ │ │ │
├────┴────────────────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴────────────────────┤
│
Мероприятия на фермах, содержащих инфицированный │
│
и больной туберкулезом крупный рогатый скот │
├────┬────────────────────┬───────┬──────┬──────┬───────┬────────────────────┤
│5. │Совершенствование │
793│ 97,6│ 242,3│ 453,1│Минсельхозпрод │
│ │профилактических │ ─────│ ────│ ─────│ ─────│России
органы │
│ │мероприятий
среди │ 158,6│ 7│
61,1│ 90,5│органы
исполнитель- │
│ │сельскохозяйственных│ │ │ │ │ной власти субъектов│
│ │животных
и персонала│ │ │ │ │Российской Федерации│
├────┴────────────────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴────────────────────┤
│
Производство противотуберкулезных
диагностических │
│
и лечебных препаратов, субстанций и вакцин │
├────┬────────────────────┬────────┬─────┬──────┬───────┬────────────────────┤
│6. │Производство │ 275,7│105,3│ 170,4│ -│Минэкономики России │
│ │противотуберкулезных│
─────│─────│
─────│
│Минздрав России │
│ │препаратов
и │ 81,8│ -│
81,8│ │ │
│ │субстанций │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│7. │Производство
вакцин │ 105│ 41│
64│ -│Минэкономики
России │
│ │против
туберкулеза │ ────│ ──│ ────│ │Минздрав России │
│ │БЦЖ
и БЦЖ-М │ 40,5│ -│
40,5│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│8. │Производство │ 39│ -│
29,9│ 9,1│Минсельхозпрод │
│ │туберкулиновых │ ──│ │
────│
───│России │
│ │препаратов │ 39│ │
29,9│ 9,1│ │
├────┴────────────────────┼────────┼─────┼──────┼───────┼────────────────────┤
│
Итого │
17550,5│ 1655│4633,3│11262,2│ │
│ │ ───────│
────│──────│───────│ │
│ │ 7693,6│
460│2502,5│ 4731,1│ │
└─────────────────────────┴────────┴─────┴──────┴───────┴────────────────────┘
Приложение N 2
АССИГНОВАНИЯ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ
МЕРЫ БОРЬБЫ
С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РОССИИ НА 1998-2004 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах 1998 года)
┌──────────────┬───────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│
Источники │1998 - │ В том числе │
│финансирования│2004 ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│
│годы - │1999 год│2000 год│2001 год│2002
год│2003 год│2004 год│
│
│всего │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Ассигнования -│17550,5│1525,4 │3107,9
│2815,55 │2815,55 │2815,55 │2815,55 │
│всего
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе:
│ │ │ │ │ │ │ │
│федеральный
│ 7693,6│ 460 │2042,5 │1182,775│1182,775│1182,775│1182,775│
│бюджет
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│бюджеты
│ 9598,5│1009,35 │1009,35 │1632,775│1632,775│1632,775│1632,775│
│субъектов
│ │ │ │ │ │ │ │
│Российской
│ │ │ │ │ │ │ │
│Федерации и
│ │ │ │ │ │ │ │
│местные бюдже-│ │ │ │ │ │ │ │
│ты
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │
│ │ │ │ │
│внебюджетные
│ 258,4│ 56,05 │
56,05 │ - │
- │ - │ - │
│источники
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│Капитальные
│ 5720,7│ 127,4 │
809,6 │1128,775│1128,775│1128,775│1128,775│
│вложения -
│ │ │ │ │ │ │ │
│всего
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе:
│ 2790,4│ 55 │ 737,2 │ 485,8
│ 485,8 │ 485,8 │ 485,8
│
│федеральный
│ │ │ │ │ │ │ │
│бюджет
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│бюджеты
│ 2671,9│ 16,35 │ 16,35 │ 642,975│ 642,975│
642,975│ 642,975│
│субъектов
│ │ │ │ │ │ │ │
│Российской
│ │ │ │ │ │ │ │
│Федерации и
│ │ │ │ │ │ │ │
│местные бюдже-│ │ │ │ │ │ │ │
│ты
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│внебюджетные
│ 258,4│ 56,05 │
56,05 │ - │
- │ - │
-
│
│источники
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│Прочие текущие│11829,8│1398 │2298,3 │1686,775│1686,775│1686,775│1686,775│
│расходы - все-│ │ │ │ │ │ │ │
│го
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе:
│ │ │ │ │ │ │ │
│федеральный
│ 4903,2│ 405 │1305,3 │ 696,975│ 696,975│ 696,975│
696,975│
│бюджет
│ │ │ │ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │ │
│бюджеты
│ 6926,6│ 993 │
993 │ 989,8 │ 989,8
│ 989,8 │ 989,8 │
│субъектов
│ │ │ │ │ │ │ │
│Российской
│ │ │ │ │ │
│ │
│Федерации и
│ │ │ │ │ │ │ │
│местные бюдже-│ │ │ │ │ │ │ │
│ты
│ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
Приложение N 3
ИСТОЧНИКИ И ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ
МЕРЫ БОРЬБЫ
С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РОССИИ НА 1998-2004 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах 1998 года)
┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ Источники
│ Объемы
финансирования │
│
финансирования ├───────┬──────────┬──────────────┬─────────────┤
│ │ всего │ 1998 год │
1999 - 2000 │ 2001 - 2004 │
│ │ │ │ годы
│ годы │
├────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│Всего │17550,5│1655 │4633,3 │11262,2 │
│ │
│ │ │ │
│в
том числе: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│федеральный │ 7693,6│ 460 │2502,5 │ 4731,1 │
│бюджет │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│бюджеты │ 9598,5│1048,7 │2018,7 │ 6531,1 │
│субъектов │ │ │ │ │
│Российской │ │ │ │ │
│Федерации
и │ │ │ │ │
│местные
бюджеты │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│внебюджетные │
258,4│ 146,3 │
112,1 │ -
│
│источники │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│Капитальные │ 5720,7│ 268,6 │ 937 │ 4515,1 │
│вложения
- всего│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│в
том числе: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│федеральный │ 2790,4│ 55
│ 792,2 │
1943,2 │
│бюджет │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│бюджеты │ 2671,9│ 67,3
│ 32,7 │ 2571,9 │
│субъектов │ │ │ │ │
│Российской │ │ │ │ │
│Федерации
и │ │ │ │ │
│местные
бюджеты │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│внебюджетные │
258,4│ 146,3 │
112,1 │ -
│
│источники │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│Прочие
текущие │11829,8│1386,4 │3696,3 │ 6747,1 │
│расходы
- всего │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│в
том числе: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│федеральный │ 4903,2│ 405 │1710,3 │ 2787,9 │
│бюджет │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│бюджеты │ 6926,6│ 981,4 │1986 │ 3959,2 │
│субъектов │ │ │ │ │
│Российской │ │ │ │ │
│Федерации
и │ │ │ │ │
│местные
бюджеты │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│внебюджетные │ - │ -
│ - │ -
│
│источники │ │ │ │ │
└────────────────┴───────┴──────────┴──────────────┴─────────────┘
Приложение N 4
АССИГНОВАНИЯ, ВЫДЕЛЕННЫЕ НА 1998 ГОД
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ
МЕРЫ БОРЬБЫ
С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РОССИИ НА 1998-2004 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах 1998 года)
┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Наименование мероприятий │ 1998 год │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Объем
ассигнований из федерального бюджета │ 460 │
│для
финансирования Программы - всего │ │
│ │ │
│ в том числе: │ │
│ │ │
│капитальные
вложения │ 55 │
│ │ │
│ прочие текущие расходы │ 405 │
│ │ │
│Капитальные
вложения, предназначенные на: │ │
│ │ │
│ мероприятия по строительству и реконструк- │ 35 │
│ ции противотуберкулезных учреждений здраво-│ │
│ охранения │ │
│ │ │
│ мероприятия по строительству и реконструк- │ 20 │
│ ции противотуберкулезных учреждений уголов-│ │
│ но - исполнительной системы │ │
│ │ │
│Прочие
текущие расходы, предназначенные на: │ │
│ │ │
│ дооснащение лечебно - профилактических
уч- │ 27 │
│ реждений здравоохранения медицинским
обору-│ │
│ дованием │ │
│ │ │
│ обеспечение лечебно - профилактических
уч- │ 51 │
│ реждений противотуберкулезными препаратами │ │
│ │ │
│ укрепление материально - технической базы и│ 67 │
│ дооснащение противотуберкулезных
подразде- │ │
│ лений уголовно - исполнительной системы │ │
│ │ │
│ профилактические противотуберкулезные
ме- │ 253 │
│ роприятия уголовно - исполнительной системы│ │
│ │ │
│ профилактические мероприятия по предупреж- │ 7 │
│ дению заболеваний сельскохозяйственных жи- │ │
│ вотных и персонала животноводческих ферм │ │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
Приложение N 5
КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 1998 ГОДУ
(млн. рублей, в ценах 1998 года)
┌─────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────┐
│Наименование
объекта │ Место
строительства │Ориентировочная
│
│ │ или реконструкции │
стоимость, │
│ │ │ 1998 - 2000
│
│ │ │ годы - всего
│
│ │ │ ------------
│
│ │ │ в том числе
│
│ │ │ 1998 год
│
├─────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────┤
│ I. Строительство │
├─────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────┤
│Противотуберкулезный
│г. Майкоп, Республика │ 10,3
│
│диспансер
(200 коек) │Адыгея
│ ---- │
│ │ │ 2
│
│ │ │ │
│Противотуберкулезный
│пос. Агинское, Агинский │ 10
│
│Диспансер
(100 коек) │Бурятский автономный │ --
│
│ │округ │ 2
│
│ │ │ │
│Стационар │г. Барнаул, Алтайский │ 6
│
│противотуберкулезного│край │ -
│
│Диспансера
(400 коек)│
│ 1 │
│ │ │ │
│Стационар │г. Белгород, Белгородская│
6 │
│противотуберкулезного│область │ -
│
│диспансера
(400 коек)│
│ 1 │
│ │ │ │
│Лечебный
корпус │г. Брянск, Брянская │ 10
│
│противотуберкулезного│область │ --
│
│диспансера
(240 коек)│
│ 2 │
│ │ │ │
│Противотуберкулезный
│г. Улан - Удэ, Республика│
15 │
│диспансер
(600 коек) │Бурятия │ --
│
│ │ │ 2
│
│ │ │ │
│Стационар │г. Йошкар
- Ола, │ 20
│
│противотуберкулезного│Республика
Марий Эл │ ---
│
│диспансера
(120 коек)│
│ 1,5 │
│ │ │ │
│Клинический
корпус │г. Новосибирск, │ 28
│
│Новосибирского
науч- │Новосибирская область │ ---
│
│но
- исследователь- │ │ 2,5
│
│ского
института ту- │ │ │
│беркулеза
Минздрава │ │ │
│России
(200 коек) │ │ │
│ │ │ │
│Стационар │г. Невинномысск, │ 6
│
│противотуберкулезного│Ставропольский край │ -
│
│диспансера
с котель- │
│ 2 │
│ной
(300 коек) │ │ │
│ │ │ │
│Противотуберкулезный
│г. Владикавказ, Респуб- │ 10
│
│диспансер
(600 коек) │лика Северная Осетия - │
-- │
│ │Алания │ 2
│
│ │ │ │
│Лечебный
корпус │г. Комсомольск - на
- │ 20
│
│противотуберкулезного│Амуре, Хабаровский край │
-- │
│диспансера
(200 коек)│
│ 1 │
│ │ │ │
│Противотуберкулезный
│пос. Березово, Ханты - │ 6
│
│диспансер
(120 коек) │Мансийский автономный
│ - │
│ │округ │ 2
│
│ │ │ │
│Противотуберкулезный │г. Чебоксары, Чувашская │
10 │
│диспансер
(240 коек) │Республика │ --
│
│ │ │ 2
│
│ │ │ │
│Детский
туберкулезный│г. Чуварлей, Чувашская │ 4
│
│санаторий
(300 коек) │Республика
│ --- │
│ │ │ 0,5
│
│ │ │ │
│Детский │пос. Заозерный, Чукотский│ 3
│
│противотуберкулезный
│автономный округ │ ---
│
│диспансер
(300 коек) │ │ 0,5
│
│ │ │ │
│Противотуберкулезный │г. Палана, Корякский │ 6
│
│диспансер
(60 коек) │автономный округ │ -
│
│ │ │ 2
│
│ │ │ │
│Противотуберкулезный │г. Назрань, Республика │ 6
│
│диспансер
(300 коек) │Ингушетия
│ --- │
│ │ │ 1,5
│
│ │ │ │
│Противотуберкулезный │г. Мытищи, Московская │ 10
│
│диспансер
(60 коек) │область │ ---
│
│ │ │ 2,5
│
│ │ │ │
│Противотуберкулезный │г. Иваново, Ивановская │
15 │
│диспансер
на 60 коек │область │ --
│
│(пищеблок) │ │ 1
│
│ │ │ │
├─────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────┤
│ II. Реконструкция │
├─────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────┤
│Противотуберкулезный
│г. Владимир, Владимирская│ 10
│
│диспансер
(200 коек) │область │ --
│
│ │ │ 2
│
│ │ │ │
│Межрайонная │г. Кизилюрт, Республика │
10 │
│туберкулезная │Дагестан │ --
│
│больница │ │ 1
│
│ │ │ │
│Противотуберкулезный │г. Элиста, Республика │ 3
│
│диспансер
(300 коек) │Калмыкия
│ - │
│ │ │ 1
│
├─────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────┤
│Итого │ │ 224,3
│
│ │ │ -----
│
│ │ │ 35
│
└─────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────┘
Финансирование объектов на 2001 - 2004
годы будет осуществляться с долевым участием средств федерального бюджета в
пределах 20 процентов от сметной стоимости строительства объектов.
Приложение N 6
КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В 1998 ГОДУ
(млн. рублей, в ценах 1998 года)
┌──────────────────────────┬─────────────────────────┬───────────┐
│ Наименование объекта │
Место строительства │Ориентиро-
│
│ │ или реконструкции │
вочная │
│ │ │стоимость, │
│ │ │1998 - 2000│
│ │ │ годы -
│
│ │ │ всего
│
│ │ │ --------- │
│ │ │ в том
│
│ │ │ числе │
│ │ │ 1998 год │
├──────────────────────────┴─────────────────────────┴───────────┤
│ I. Строительство │
├──────────────────────────┬─────────────────────────┬───────────┤
│Общежитие
под стационар в │пос. Река - Емца, Плесец-│ 6,89
│
│лечебно
- исправительном │кий район Архангельской │
---- │
│учреждении N 8 (150 мест) │области │ 1
│
│ │ │ │
│Общежитие
под стационар в │г. Боровичи, Новгородская│ 13,12
│
│лечебно
- исправительном
│область │ -----
│
│учреждении N 3 (350 мест) │ │ 1
│
│ │ │ │
│Два
общежития под │пос. Фрунзе,
Шахтский │ 10,16 │
│стационар
в лечебно - │район Ростовской
области │ ----- │
│исправительном
учреждении │ │ 1
│
│N
20 (300 мест) │ │ │
│ │ │ │
│Два
общежития под │пос.
Михайловское, │ 11,4
│
│стационар
в лечебно - │Бологовский
район │ ----
│
│исправительном
учреждении │Тверской области │ 1
│
│N
3 (400 мест) │ │ │
│ │ │ │
│Общежитие
под стационар в │г. Сургут, Тюменская │
8,04 │
│лечебно
- исправительном
│область │ ----
│
│учреждении N 17 (200 мест)│ │ 1
│
│ │ │ │
│Лечебный
корпус │г. Барнаул,
Алтайский │ 6
│
│туберкулезного
отделения │край │ -
│
│в
лечебно - исправительном│ │ 1
│
│учреждении N 12 (100 мест)│ │ │
│ │ │ │
│Лечебный
корпус │г. Москва │ 17,4 │
│туберкулезного
отделения │ │ ----
│
│при
медицинской части │ │ 1
│
│следственного
изолятора │ │ │
│N
2 (500 мест) │ │ │
│ │ │ │
│Пристройка
к больнице │г. Петропавловск
- │ 7,2
│
│(50
мест) │Камчатский, Камчатская │ ---
│
│ │область │ 1
│
│ │ │ │
│Два
лечебных корпуса в │г.
Владивосток, Примор- │ 24,55
│
│лечебно
- исправительном
│ский край │ -----
│
│учреждении N 47
│ │ 2
│
│(600
мест) │ │ │
│ │ │ │
│Лечебный
корпус в лечеб-
│г. Нижний Тагил, │ 30 │
│но
- исправительном уч-
│Свердловская область │ --
│
│реждении
N 51 (120 мест) │ │ 1
│
├──────────────────────────┴─────────────────────────┴───────────┤
│ II. Реконструкция │
├──────────────────────────┬─────────────────────────┬───────────┤
│Следственный
изолятор │г. Воронеж, Воронежская │ 1,3
│
│N
1 - перепрофилирование │область │ ---
│
│медицинской
части в │ │ 1,3
│
│туберкулезную
больницу │ │ │
│(170
мест) │ │ │
│ │ │ │
│Общежитие
под стационар в │г. Кирово - Чепецк, │ 1,9
│
│лечебно
- исправительном
│Кировская область │ ---
│
│учреждении N 12 (100 мест)│ │ 0,7
│
│ │ │ │
│Туберкулезное
отделение в │г. Рязань, Рязанская
│ 2,04 │
│лечебно
- исправительном
│область │ ----
│
│учреждении
ЯМ 401/Б │ │ 0,8
│
│(95
мест) │ │ │
│ │ │ │
│Туберкулезное
отделение в │г. Южно - Сахалинск,
│ 1,2 │
│лечебно
- профилактическом│Сахалинская область │ ---
│
│учреждении N 1 (30 мест)
│ │ 1,2
│
│ │ │ │
│Исправительная
колония │с. Кривоборье,
Рамонский │ 40,2 │
│N
6 - перепрофилирование │район
Воронежской области│ ---- │
│в
туберкулезную колонию │ │ 1
│
│(600
мест) │ │ │
│ │ │ │
│Исправительная
колония │пос. Мирный,
Варнавинский│ 44,9 │
│N
6 - перепрофилирование │район Нижегородской │ ----
│
│в
туберкулезную колонию │области │ 1
│
│(800
мест) │ │ │
│ │ │ │
│Исправительная
колония │г. Электросталь, │ 5
│
│N 7 - перепрофилирование в│Московская область │ -
│
│туберкулезную
колонию │ │ 3
│
│(800
мест) │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼───────────┤
│Итого │ │ 231,3
│
│ │ │ -----
│
│ │ │ 20
│
└──────────────────────────┴─────────────────────────┴───────────┘