ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЦЕН
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПИСЬМО
5 ноября 1999 г.
В связи с поступающими запросами,
Департамент экономической политики и развития г. Москвы, Государственная
инспекция цен г. Москвы и Комитет здравоохранения г. Москвы разъясняют:
1. Порядок
формирования цен на лекарственные средства
и изделия медицинского назначения в связи с
введением
налога с продаж
Федеральным законом от 31.07.98 N 150-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона РФ "Об основах
налоговой системы в РФ" определено, что объектом налогообложения по налогу
с продаж признается стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых в розницу или
оптом за наличный расчет. Сумма налога определяется как соответствующая
налоговой ставке процентная доля цены товара без учета налога с продаж и
включается налогоплательщиком в цену товара, предъявляемую к оплате покупателю
(заказчику).
Налог с продаж исчисляется от
сформированной цены реализации товара, включающей торговую надбавку
(регулируемую или свободную) и дополнительно включается в стоимость товара.
В ценниках на товары, предъявляемые
покупателю, указывается общая стоимость товара (налог с продаж отдельно не
выделяется).
В целях предотвращения роста цен на
товары, реализуемые по регулируемым ценам, внесение в бюджет налога с продаж
может производиться предприятиями за счет регулируемой торговой надбавки (на
добровольной основе).
2. Порядок
формирования цен на лекарственные средства
и изделия медицинского назначения, входящие в
Ассортиментный перечень лекарственный средств и
изделий
медицинского назначения, обязательный
для аптечных
учреждений всех форм собственности
(аптек и аптечных пунктов)
Цены на
лекарственные средств и изделия медицинского назначения, входящие в
Ассортиментный перечень лекарственных средств и изделий медицинского
назначения, обязательный для аптечных учреждений всех форм собственности (аптек
и аптечных пунктов) должны формироваться в соответствии с порядком,
предусмотренным приложением 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от
06.10.97 N 1093-РП независимо от количества синонимов препаратов, входящих в
одну позицию.
Что касается наличия в аптеке всех
наименований препаратов, входящих в одну позицию, то отсутствие отдельных их
синонимов не является нарушением Обязательного ассортиментного перечня.
Первый заместитель
Руководителя Департамента
экономической политики и
развития г. Москвы
В.А.ЖАРОВ
Начальник Госинспекции
цен г. Москвы
М.Ю.ЛЕВ
Председатель Комитета
здравоохранения г. Москвы
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ