ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
20 августа 2007 г.
N 369
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Во исполнение Федерального Закона от
21.12.96 N 129 ФЗ " О бухгалтерском учете", Инструкции по бюджетному
учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. N 25н, и
приказа Министерства финансов РФ от 13.06.95 г. N 49 "Об утверждении методических
указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств",
приказываю:
1. Руководителям и главным бухгалтерам
Управлений здравоохранения административных округов, учреждений,
государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту
здравоохранения города Москвы:
1.1. Провести в полном объеме
инвентаризацию основных средств, нематериальных активов, материальных запасов,
ценностей, которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке в течение года,
денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности, расчетов с
банками, подотчетными лицами, депонентами, дебиторской и кредиторской
задолженности, незавершенного ремонта и капитального строительства,
незаконченных научно-исследовательских работ.
При проведении инвентаризации считать
обязательным сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета,
в связи с этим строго проверять правильность, полноту организации первичного
учета и состояние технической документации.
Необходимо обратить особое внимание на выявление
неучтенных и не оприходованных ранее основных средств и других ценностей.
При инвентаризации драгоценных металлов,
алмазов и изделий из них руководствоваться приказом Министерства финансов РФ от
29.08.2001 г. N 68н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения
драгоценных металлов и драгоценных камней, продукции из них и ведение
отчетности при их производстве, использовании и обращении".
Провести инвентаризацию имущества, не
принадлежащего учреждению или предприятию, находящегося на ответственном
хранении, в арендном пользовании, полученного безвозмездно и в централизованном
порядке.
1.2. Создать рабочие инвентаризационные
комиссии.
Утвердить центральную рабочую
инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации.
Распределить работников централизованной
бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
Копии приказов о создании
инвентаризационных комиссий представить в управление бухгалтерского учета и
отчетности Департамента здравоохранения до 01.10.2007 г.
1.3. Провести инвентаризацию в следующие
сроки:
по учреждениям здравоохранения:
основных средств - не ранее 1 ноября;
материальных запасов (кроме продуктов
питания) - не ранее 1 октября;
незавершенного капитального строительства
- не ранее 1 декабря;
продуктов питания, денежных средств,
денежных документов, бланков строгой отчетности, сумм выданных в подотчет,
расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговым органам, расчетов
с дебиторами и кредиторами, незаконченных капитальных ремонтов - по состоянию
на 1 января 2008 г.;
по государственным унитарным
предприятиям, подведомственным Департаменту здравоохранения:
незавершенного производства, готовой
продукции на складах, сырья и прочих материальных ценностей - не ранее 1
октября; основных средств - не ранее 1 ноября; капитальных вложений - не ранее
1 декабря;
незавершенного капитального ремонта,
расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой
отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и организаций с
их производственными единицами, выделенными на отдельные балансы и расчеты с
вышестоящей организацией, расчетов с дебиторами и кредиторами, остальных статей
баланса по состоянию на 1 января 2008 г.
Завершить инвентаризацию к 1 января 2007
г. В пояснительной записке к годовому отчету сообщить подробные сведения о
причинах и виновниках недостач и излишков, указать меры, принятые по отношению
к виновным лицам, причины наличия неиспользованного оборудования и сроки его
реализации.
Выявить неиспользуемое оборудование и
материалы. Копии инвентарных ведомостей с перечнем неиспользуемого медицинского
оборудования представить в отдел материально-технического обеспечения
Департамента здравоохранения до 15 декабря 2007 г.
2. Представить Протокол результатов
инвентаризации в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента
здравоохранения с финансовым отчетом за 2007 год.
3. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя
Департамента Соболева В.А. и главного бухгалтера - начальника управления
бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
Руководитель Департамента
здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ