ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ
25 октября 2007 г.
N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА НА 2008 ГОД
В целях совершенствования организации
деятельности, государственного санитарно-эпидемиологического надзора и системы
управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека, ее органов и организаций приказываю:
1. Утвердить "Основные направления
деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека на 2008 г." (приложение).
2. Руководителям органов и организаций Роспотребнадзора:
2.1. Разработать основные направления
деятельности органов и организаций службы на 2008 год, используя положения
"Основных направлений деятельности Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека на 2008 г.";
2.2. Подготовить планы работы органов и
организаций Роспотребнадзора на 2008 г. с учетом
"Основных направлений деятельности органов и организаций службы на 2008
год", используя:
2.2.1. Методические указания,
утвержденные Руководителем Роспотребнадзора 30.11.2005
(МУ 5.1.2031-05) "Планирование деятельности территориального управления
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека";
2.2.2. Методические рекомендации,
утвержденные приказами Роспотребнадзора:
- от 16.07.2007 N 220 "Об
утверждении и внедрении методических рекомендаций "Примерные нормативы
деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования,
ориентированного на результат";
- от 24.08.2007 N 247 "Об
утверждении и внедрении методических рекомендаций "О порядке использования
социально-гигиенического мониторинга в целях бюджетирования, ориентированного
на результат";
- от 31.08.2007 N 252 "Об
утверждении и внедрении методических рекомендаций "Система оценки
деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека".
2.3. Планы работы представить в
Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора
в срок до 1 декабря 2007 года.
3. Федеральному центру гигиены и
эпидемиологии Роспотребнадзора в срок до 20 декабря
2007 г. проанализировать планы работы территориальных органов и организаций Роспотребнадзора, при необходимости внести предложения по
их совершенствованию и представить информацию в Роспотребнадзор.
4. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека Н.В.Шестопалова.
Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной
службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и
благополучия человека
от 25.10.2007 г. N 297
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА НА 2008 Г.
Деятельность Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и
организаций в 2008 году будет осуществляться по следующим основным
направлениям:
I. Совершенствование организации
деятельности, технологии осуществления Госсанэпиднадзора, мониторинга
контрольных и надзорных мероприятий Роспотребнадзора,
его территориальных органов и организаций.
II. Оптимизация организационной структуры
Роспотребнадзора его территориальных органов и
организаций, повышение результативности бюджетных расходов и совершенствование
управления при помощи бюджетирования, ориентированного на результат.
III. Реализация современной кадровой
политики Роспотребнадзора, его территориальных
органов и организаций.
IV. Осуществление государственного
санитарно-эпидемиологического надзора по наиболее актуальным направлениям
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
V. Обеспечение эпидемиологического
надзора за ходом и эффективностью реализации приоритетного национального проекта
в сфере здравоохранения, совершенствование санитарной охраны территории,
надзора на транспорте.
VI. Совершенствование государственного
контроля в области защиты прав потребителей, реализация планов и программ
взаимодействия с гражданским обществом в сфере защиты прав потребителей.
VII. Совершенствование
нормативно-правового обеспечения деятельности Роспотребнадзора,
реализация мер административного воздействия адекватно выявленным нарушениям
санитарного законодательства в соответствии с Кодексом об административных
правонарушениях Российской Федерации.
VIII. Совершенствование
научно-методического обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных
органов и организаций.
IX. Совершенствование
финансово-экономической деятельности территориальных органов и организаций
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека.
Каждое из направлений деятельности
предполагает реализацию ряда мероприятий, которые в совокупности обеспечивают
решение задач Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по исполнению государственных функций в установленной
сфере деятельности и оказанию государственных услуг.
Каждое из направлений деятельности
оценивается по целевым показателям, достижение которых обеспечивается
совокупными усилиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций.
I.
Совершенствование организации деятельности, технологии осуществления
Госсанэпиднадзора, мониторинга контрольных и надзорных мероприятий Роспотребнадзора, его территориальных органов и
организаций.
С целью реализации указанного направления
предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование организации
деятельности территориальных органов по осуществлению государственного
санитарно-эпидемиологического надзора и контроля.
2. Совершенствование технологии
государственного санитарно-эпидемиологического надзора и контроля.
3. Осуществление мониторинга контрольных
и надзорных мероприятий.
Итогом реализации мер, направленных на
совершенствование организации деятельности, технологии осуществления
Госсанэпиднадзора, мониторинга контрольных и надзорных мероприятий Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций
будет являться:
- оптимизация мероприятий по надзору и
контролю с учетом определения достаточности уровня государственного
санитарно-эпидемиологического надзора на поднадзорных объектах, включая объем и
номенклатуру исследований;
- снижение количества плановых надзорных
мероприятий на объектах, не относящихся к эпидзначимым;
- координация деятельности
территориальных органов и организаций Роспотребнадзора
с другими надзорными органами, совершенствование межведомственного
взаимодействия на основе принятых соглашений;
- создание единой трехуровневой
информационной системы надзорных мероприятий федеральной службы и ее
территориальных органов в режиме реального времени для формирования сводного
плана надзорных мероприятий в Российской Федерации, в Федеральном округе, в
субъекте Российской Федерации;
- определение "критических"
точек на всех группах объектов надзора с целью определения достаточности уровня
государственного санитарно-эпидемиологического надзора на поднадзорных
объектах, объема и номенклатуры необходимых исследований;
- унификация надзорных мероприятий путем
разработки и внедрения стандартов обследования объектов.
- внедрение унифицированной технологии
обследования поднадзорных объектов;
- установка единой информационной системы
надзорных мероприятий органов и организаций Роспотребнадзора
в режиме реального времени;
- создание базы данных результатов
проведенных надзорных и контрольных мероприятий, принятых мер административного
воздействия;
- обеспечение долгосрочного прогноза
санитарно-эпидемиологической ситуации на основе существующей базы данных и
перспективного планирования деятельности Роспотребнадзора
и его территориальных органов и организаций.
II. Оптимизация
организационной структуры Роспотребнадзора, его
территориальных органов и организаций, повышение результативности бюджетных
расходов и совершенствование управления при помощи бюджетирования,
ориентированного на результат.
С целью реализации указанного направления
предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование организационного
построения Роспотребнадзора путем оптимизации сети и
структуры ее органов и организаций, приведение штатной численности в
соответствии с потребностями обеспечения Госсанэпиднадзора.
2. Совершенствование управления при
помощи бюджетирования, ориентированного на результат, внедрение финансово-экономических
показателей деятельности и определение избыточных функций, не дающих
результата.
3. Реализация мер по оптимизации
юридически значимых действий, и платных услуг, необходимых для совершения
юридически значимых действий.
Итогом реализации мер, направленных на
оптимизацию организационной структуры Роспотребнадзора,
его территориальных органов и организаций, повышение результативности бюджетных
расходов и совершенствование управления при помощи бюджетирования,
ориентированного на результат будет являться:
- приведение штатной численности
территориальных органов и организаций Роспотребнадзора
в соответствии с потребностями обеспечения должного уровня Госсанэпиднадзора и
выполнением показателей деятельности ведомственных целевых программ;
- разработка и внедрение в работу
докладов о результатах и основных направлениях деятельности Роспотребнадзора
на основе данных эффективного использования бюджетных средств и достижению
запланированных результатов;
- внедрение в практику работы современных
информационно-аналитических комплексов, позволяющих автоматизировать систему
бюджетирования, ориентированного на результат;
- совершенствование
нормативно-методической базы перехода на бюджетирование, ориентированное на
результат, внедрение бюджетирования, ориентированного на результат во все
территориальные органы и организации Роспотребнадзора;
- принятие необходимых документов, или
внесение изменений в принятые акты в целях оптимизации юридически значимых
действий, и платных услуг, необходимых для совершения юридически значимых
действий;
- приведение уставных документов
территориальных организаций Роспотребнадзора в
соответствие с принятыми решениями по оптимизации юридически значимых действий
и платных услуг, необходимых для совершения юридически значимых действий.
III. Реализация
современной кадровой политики Роспотребнадзора, его
территориальных органов и организаций.
С целью реализации указанного направления
предполагается решение следующих задач:
1. Проведение расчета потребности в
специалистах медико-профилактического профиля в территориальных органах и
организациях Роспотребнадзора, обеспечение
взаимодействия с учебными заведениями по подготовке кадров.
2. Обеспечение организации и проведения
мероприятий по профессиональной ориентации школьников.
3. Осуществление мер по закреплению
молодых специалистов, решение вопросов профессиональной и социальной адаптации
выпускников медико-профилактических факультетов.
4. Участие в подготовке и внедрении
нового образовательного стандарта по специальности
"медико-профилактическое дело".
Итогом реализации мер, направленных на
реализацию современной кадровой политики Роспотребнадзора,
его территориальных органов и организаций будет являться:
- определение
потребности в кадрах и формирование заказа на подготовку специалистов по
специальности "медико-профилактическое дело", другим специальностям
на основе анализа кадрового состава органов и организаций Роспотребнадзора;
- взаимодействие с учебными заведениями
по вопросам подготовки специалистов для работы в органах и организациях Роспотребнадзора, включая все формы повышения квалификации,
профессиональную переподготовку и получение второго высшего образования;
- организация и проведение
целенаправленных мероприятий по укомплектованию территориальных органов и
организаций Роспотребнадзора включая
курирование специализированных классов в школах (колледжах), работу со
старшеклассниками общеобразовательных школ;
- внедрение государственного
образовательного стандарта высшего профессионального образования по
специальности "медико-профилактическое дело" с включением в него
вопросов защиты прав потребителей, нормативно-правового и
финансово-экономического обеспечения деятельности Роспотребнадзора.
IV. Осуществление
государственного санитарно-эпидемиологического надзора по наиболее актуальным
направлениям обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
С целью реализации указанного направления
предполагается решение следующих задач:
1. Обеспечение государственного
санитарно-эпидемиологического надзора за ходом и эффективностью реализации
программы действий по улучшению условий и охраны труда, внедрение системы
управления профессиональными рисками и вовлечение в управление рисками основных
сторон социального партнерства.
2. Завершение разработки и внесение в
Правительство Российской Федерации "Национального плана действий по
предупреждению вредного влияния окружающей среды на здоровье во имя будущего
детей и подростков на 2007-2010 годы". Совершенствование организации
государственного санитарно-эпидемиологического надзора за детскими дошкольными
и образовательными учреждениями, обратив особое внимание на организацию
питания.
3. Завершение разработки и внесение в
Правительство Российской Федерации "Основ государственной политики в
области здорового питания населения Российской Федерации на 2007-2010
годы".
4. Реализация мер по профилактике
заболеваемости населения, обусловленной дефицитом микронутриентов с проведением
оценки эффективности проводимых мероприятий по насыщению потребительского рынка
пищевыми продуктами, обогащенными микронутриентами и влияние их на состояние
здоровья различных групп населения, в том числе детей.
5. Совершенствование государственного
санитарно-эпидемиологического надзора за применением пищевых добавок,
пестицидов.
6. Совершенствование единой
государственной системы контроля и учета индивидуальных доз облучения населения
и персонала радиационно опасных объектов. Анализ мониторинга доз облучения населения,
проживающего на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению.
7. Совершенствование системы
радиационно-гигиенической паспортизации объектов и территорий субъектов
Российской Федерации.
8. В рамках резолюции,
принятой Генеральной Ассамблеей ООН "Международное десятилетие действий
"Вода для жизни", 2005-2015 годы", принять участие в разработках
и осуществлении программ и проектов, касающихся водных ресурсов, усилить
государственный санитарно-эпидемиологический надзор за водоснабжением территорий
населенных мест.
Итогом реализации мер, направленных на
осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора по
наиболее актуальным направлениям обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения будет являться:
- улучшение условий труда, снижение
количества промышленных предприятий, относящихся к III группе по
санитарно-эпидемиологическому благополучию;
- повышение результативности
государственного санитарно-эпидемиологического надзора за детскими
учреждениями, профилактика возникновения неинфекционных заболеваний у детей;
- повышение действенности
государственного санитарно-эпидемиологического надзора за питанием населения,
повышение качества и "безопасности продуктов питания, профилактика
возникновения неинфекционных и инфекционных заболеваний, связанных с питанием
населения;
- снижение заболеваемости населения,
обусловленной дефицитом микронутриентов, повышение уровня знаний населения о
принципах здорового питания и профилактика алиментарно-зависимых заболеваний;
- повышение качества и организации
надзора за обеспечением населения качественными и безопасными продуктами
питания;
- повышение качества организации и
осуществления государственного санитарного надзора; оценка последствий
радиационного воздействия аварии на ЧАЭС и других радиационных инцидентов на
население;
- разработка мероприятий по минимизации
облучения населения от различных источников ионизирующего излучения;
- профилактика и снижение заболеваемости
населения, связанной с водным фактором. Повышение качества питьевой воды,
подаваемой населению, за счет снижения неудовлетворительных результатов
санитарно-химических и микробиологических исследований.
V. Обеспечение
государственного эпидемиологического надзора за инфекционными и паразитарными
болезнями, санитарной охраны территории, надзора на транспорте.
С целью реализации указанного направления
предлагается решение следующих задач:
1. Реализация решений стран "Группы
восьми" в области борьбы с инфекционными и паразитарными болезнями,
укрепление международного сотрудничества по вопросам профилактики инфекционных
и паразитарных болезней, внедрение в практику Международных медико-санитарных
правил.
2. Реализация мероприятий приоритетного
национального проекта в сфере здравоохранения по дополнительной иммунизации
населения в рамках национального календаря профилактических прививок, по
профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C, выявлению и лечению больных ВИЧ.
3. Реализация ведомственных целевых
программ "Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний"
("Стоп-инфекция"), "Совершенствование
профилактики, усиление мер по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции и
СПИДа в Российской Федерации" ("СПИДу нет"), "Санитарная
охрана территории Российской Федерации" ("Санохрана").
4. Реализация мероприятий в рамках
федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)", подпрограмм
"Вакцинопрофилактика", "Вирусные гепатиты",
"ВИЧ-инфекция".
5. Реализация мероприятий в рамках
федеральной целевой программы "Государственная граница Российской
Федерации (2003-2010 годы)".
6. Организация и осуществление
мероприятий по поддержанию статуса Российской Федерации как страны свободной от
полиомиелита.
7. Реализация мероприятий по профилактике
кори в рамках программы "Ликвидация кори в Российской Федерации к 2010
году".
8. Совершенствование межведомственного
взаимодействия при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического
надзора (контроля) в пунктах пропуска через государственную границу Российской
Федерации.
9. Организация и осуществление
мероприятий по усилению государственного санитарно-эпидемиологического надзора
на всех видах транспорта, направленного на обеспечение безопасности при
перевозках пассажиров и грузов, а также мероприятий, направленных на
профилактику профессиональных заболеваний среди работников транспорта и
транспортной инфраструктуры.
10. Совершенствование деятельности
информационной системы надзора за объектами транспорта, перевозящими опасные
грузы с целью дальнейшего внедрения при проведении контрольно-надзорных
мероприятий.
Итогом реализации мер, направленных на
профилактику инфекционных болезней, санитарную охрану территории, надзор на
транспорте будет являться:
- снижение заболеваемости инфекционными
болезнями, управляемыми средствами специфической профилактики до спорадического
уровня (дифтерия - на уровне 0,18 на 100 тысяч населения, корь - на уровне 1,0,
краснуха - на уровне 10,0, вирусный гепатит B - на уровне 3 на 100 тысяч
населения);
- отсутствие регистрации в Российской
Федерации полиомиелита, вызванного диким полиовирусом;
- увеличение до 90% числа
ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу по профилактике
передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку, увеличение охвата ВИЧ-инфицированных
диспансерным наблюдением до 85%, обеспечение всех нуждающихся ВИЧ-инфекцией
антиретровирусной терапией, проведение не менее 22 млн. исследований в целях
своевременного выявления случаев заражения ВИЧ-инфекцией и проведения адресных
профилактических мероприятий;
- повышение уровня информированности
населения по вопросам профилактики заражения ВИЧ-инфекцией, увеличение уровня
охвата населения информационными кампаниями и обучающими программами, развитие
программ по профилактике ВИЧ/СПИДа в группах населения с высоким риском
инфицирования;
- стабилизация уровня заболеваемости
гриппом и ОРВИ, оперативное выявление и организация профилактических и
противоэпидемических мероприятий, в том числе направленных на уменьшение
последствий возможной пандемии, вызванной новыми штаммами вируса;
- стабилизация заболеваемости зоонозными
и природноочаговыми болезнями;
- недопущение распространения
инфекционных и паразитарных болезней при их завозе на территорию страны;
- снижение удельного веса объектов
транспорта и транспортной инфраструктуры, относящихся к III группе
санитарно-эпидемиологического благополучия;
- улучшение качественных показателей состояния условий труда работников транспорта и
транспортной инфраструктуры.
VI.
Совершенствование государственного контроля в области защиты прав потребителей,
реализация планов и программ взаимодействия с гражданским обществом в сфере
защиты прав потребителей.
С целью реализации указанного направления
предлагается решение следующих задач:
1. Повышение эффективности деятельности
по контролю и надзору в первую очередь в наиболее проблемных с точки зрения достигнутого уровня защиты прав потребителей сферах
потребительского рынка:
- строительство жилья;
- предоставление жилищно-коммунальных
услуг;
- оказание финансовых услуг;
- оказание медицинских услуг.
2. Совершенствование судебной защиты
потребительских прав граждан, в том числе неопределенного круга потребителей,
за счет более действенного применения соответствующих гражданско-правовых
механизмов в судах общей юрисдикции.
3. Обеспечение действенного
взаимодействия Роспотребнадзора с органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления и общественных объединений потребителей по актуальным вопросам
защиты прав потребителей.
4. Совершенствование системы
информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их
прав.
Итогом реализации мер, направленных на
совершенствование государственного контроля в области защиты прав потребителей,
реализации планов и программ взаимодействия с гражданским обществом в сфере
защиты прав потребителей будет являться:
- достижение
максимальной эффективности при реализации полномочий по контролю и надзору в
наиболее проблемных с точки зрения достигнутого уровня защиты прав потребителей
сферах потребительского рынка;
- обеспечение эффективного подхода к
вопросу выбора форм и методов защиты нарушенных прав потребителей на основе
гармоничного сочетания мер административной и гражданско-правовой ответственности
и соблюдения баланса интересов потребителей и предпринимателей;
- ускорение создания на федеральном и
региональном уровне более действенной системы защиты потребительских прав
граждан на основе соответствующей консолидации органов государственной и муниципальной
власти, а также гражданского общества в лице общественных объединений
потребителей;
- определение и систематическая
реализация комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и
минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе просвещение потребителей и
предпринимателей по вопросам правоприменения
потребительского законодательства, взаимодействие со средствами массовой
информации, проведение различных гласных и публичных мероприятий (семинаров,
совещаний, конференций, "горячих линий" и т.д.).
VII.
Совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности Роспотребнадзора, реализация мер административного
воздействия адекватно выявленным нарушениям санитарного законодательства в
соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской
Федерации.
С целью реализации указанного направления
предлагается решение следующих задач:
1. Техническое регулирование в области
санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2. Обеспечение функционирования системы
государственного санитарно-эпидемиологического нормирования.
3. Реализация мер административного
воздействия адекватно выявленным нарушениям санитарного законодательства в
соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской
Федерации.
Итогом реализации мер, направленных на
совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
будет являться:
- подготовка предложений по внесению
изменений (дополнений) в административные регламенты исполнения Роспотребнадзором государственных функций с учетом практики
применения административных процедур;
- выявление наиболее типичных нарушений
при производстве по делам об административных правонарушениях, улучшение качества
подготовки процессуальных документов при проведении мероприятий по контролю и
надзору, а также уменьшение количества решений, вынесенных с нарушениями
законодательства;
- анализ (мониторинг) судебных решений в
связи с участием территориальных органов Службы в судебных разбирательствах и
подготовка предложений по устранению недостатков в деятельности территориальных
органов;
- анализ практики применения
административных регламентов исполнения Роспотребнадзором
государственных функций.
VIII.
Совершенствование научно-методического обеспечения деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и
организаций.
С целью реализации указанного направления
предполагается решение следующей задачи:
1. Совершенствование научно-методического
обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов и организаций.
Итогом реализации мер, по
совершенствованию научно-методического обеспечения деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций
будет являться:
- участие научно-исследовательских
учреждений Федеральной службы в реализации комплексной программы
научно-технологического развития и технологической модернизации экономики
Российской Федерации в части, касающейся вопросов здравоохранения и
санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- создание на базе
научно-исследовательских организаций Федеральной службы федеральных и
региональных научно-исследовательских центров для решения конкретных проблем
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- разработка критериев оценки
деятельности подведомственных научно-исследовательских организаций, включающих
оценку эффективности внедрения результатов научных исследований в практику
государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
IX.
Совершенствование финансово-экономической деятельности территориальных органов
и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека.
С целью реализации указанного направления
предлагается решение следующих задач:
1. Сбор данных и ежемесячное проведение
анализа по использованию средств подведомственными территориальными органами и
организациями с целью равномерного и эффективного расходования средств
федерального бюджета.
2. Совершенствование процедуры закупок
товаров, работ и услуг для государственных нужд.
Итогом реализации мер, направленных на
совершенствование финансово-экономической деятельности территориальных органов
и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека будет являться:
- равномерное и эффективное использование
средств федерального бюджета;
- подготовка квалифицированных
специалистов по проведению конкурсов и аукционов;
- своевременное и качественное проведение
конкурсных торгов и аукционов;
- недопущение нецелевого использования
средств федерального бюджета и средств, полученных от предпринимательской
деятельности.